о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Dobrovolec

 
  Профиль     Блог +144     Комментарии +8681  
 
0
У нас только косметический: покрасили перила и плинтуса, побелили стены.

У нас чтобы в щитке поменять автомат нужно было: позвонить в УК, вызвать электрика. Тот пришел, написал что купить!
После надо было придти в УК, оплатить работу электрика (200 рублей за установку каждого из автоматов).
И только после этого, пришел электрик, вставил купленные автоматы.
avatar

Dobrovolec

  • 3 февраля 2012, 10:21
0
Не все ведутся на потребительские уловки.
avatar

Dobrovolec

  • 3 февраля 2012, 10:15
0
Нет, раньше коммуналка не была обременительной. Сейчас деньги за квартиру, воду, свет, отопление и т.д.
+ если что-то сломалось — оплата работы, покупка запчасти.
+ общедомовые счетчики

А вместо этого гадкий капремонт, дешевая показуха в виде косметического ремонта подъезда и все.
avatar

Dobrovolec

  • 3 февраля 2012, 10:12
+2
Я сейчас не имела ввиду что если ты библиотекарь, то и катайся всю жизнь на автобусах. Писала именно «врач», «учитель» и т.д. потому что все это бюджетники. И если человек посвятил себя важной профессии это не значит, что он должен обслуживаться абы как (пример с неотапливаемым транспортом).
avatar

Dobrovolec

  • 3 февраля 2012, 10:01
0
Я про нерабочих мам говорю. Те, кто целый день находятся с детьми, тоже очень устают.
avatar

Dobrovolec

  • 3 февраля 2012, 09:56
+1
Здоровье — главная красота.

Ну и вообще поражаюсь людям, которые в -20 и ниже ходят без шапок. Модники. Вообще рекомендуется уже при 0..-5 одевать головные уборы, дабы уберечь корни волос.
avatar

Dobrovolec

  • 3 февраля 2012, 09:52
0
Хватит кормить Кавказ/автоваз и все в таком духе.
А было бы госзадание: всем структурам, кто закупает машины, брать у отечественного производителя, глядишь, бы заткнулись.
avatar

Dobrovolec

  • 2 февраля 2012, 16:48
0
Вот поэтому автоваз и пинают.
avatar

Dobrovolec

  • 2 февраля 2012, 16:03
+4
Ну да… наемный работник в должности «библиотекарь», «учитель», «врач» и т.д. должен добираться до работы общественным холодным (зимой) и душным (летом) транспортом, а наемный работник «чиновник» в теплой машине…
avatar

Dobrovolec

  • 2 февраля 2012, 15:48
0
Летом можно паромную перепару: шлюзовой — реч порт — новик пустить, но разве это кому-то надо?

Жд-ветка тоже есть аж до новика — но это опять никому не надо.
avatar

Dobrovolec

  • 2 февраля 2012, 15:28
+3
Снова про транспорт:

Дело было в 80-х годах, в морозный зимний день, когда директор хозяйства вкупе с инструктором райкома, главным инженером и начальником участка съездить в лес на лесозаготовки с небольшой такой проверкой. На узкой дороге им встретился трактор, который вез заготовленный лес. Трактор съехал на обочину, чтобы пропустить УАЗ с начальством, но начальство вышло покурить, а заодно подозвало к себе тракториста. И о чудо — инструктор принюхался, и обнаружил, что тракторист — пьян. «Ну все», — сказал тогда директор, — «Ты трактор отгоняй, сдавай, и завтра ко мне — будешь уволен по статье...»

Тракторист начал протестовать, указывая на трактор без окон и дверей, а так же мороз на улице. Но начальство было непреклонно — пьяным за управление сесть, это ж серьезное нарушение все таки! Во общем тракторист понял, что их не прошибить, поэтому пошел к своем трактору и вернулся оттуда уже с монтировкой. Нет, он не стал бить ей начальство, как можно было бы подумать — он просто высадил в УАЗике все стекла. Отнес монтировку, и вернулся с початой бутылкой водки, которую и презентовал директору. Сам сел на трактор и уехал.

До поселка было 45 километров, на улице было минус тридцать, и водку начальство выпило всю уже на пятом километре всю. Поэтому доехав до базы, они первым делом уволили механика участка, предупредив главмеха, что следом пойдет и он, если в течении двух дней все трактора на участках не будут оборудованы стеклами, дверьми ну и конечно печками. Тракториста, естественно, никто и не вспоминал.

Это я к тому, что очень сложно ожидать результативной работы от начальства, которое имеет представление о проблеме в основном по результатам проверок и отчетов. Это логический уровень восприятия информации — а есть еще чувственный — и он гораздо более действенный. Логикой и директор понимал, что зима и холодно, а еще он понимал что попалят с проверкой, и ему будет плохо. И все это — в рамках логики — выстраивалось в неверную картину о том, что тракторист потерпит. А как только разговор перевели на чувственный уровень — сразу стало ясно, что тракторист не потерпит, и надо что-то менять.

Начальство города никогда не пользуется общественным транспортом, которым пользуется 80% жителей города.



Так к чему я это — на улице февраль, в общественном транспорте холодно (кроме новых желтых автобусов), может уже внедрить технологию: раз в неделю (дни разные, чтобы не было подтасовок) начальник департамента (Таранов, Иванов) едет на работу и с работы в самом обычном автобусе или троллейбусе?
avatar

Dobrovolec

  • 2 февраля 2012, 15:26
0
Мамам тоже требуется хоть иногда отдыхать от своих детишек (особенно когда их не один).
avatar

Dobrovolec

  • 2 февраля 2012, 14:52
0
Пусть лучше будут временные неудобства, но зато потом развязка, которая разгрузит жиг.море.

avatar

Dobrovolec

  • 2 февраля 2012, 14:51
0
Поинтересуйтесь у Курылина. У нас конкурс был и победители: ссылка
avatar

Dobrovolec

  • 2 февраля 2012, 14:50
0
Кстати, водители сами себе «глонасс» ))
Если стоят в пробке, видят аварию и т.д. — звонят водителю, который идет следующим рейсом и сообщают.
avatar

Dobrovolec

  • 2 февраля 2012, 11:32
+1
Что с федеральной развязкой на М5 (строительство начнется в этом году?)? Кто будет решать проблему транспортных потоков на время строительства: город или область?
avatar

Dobrovolec

  • 2 февраля 2012, 11:29
+1
И такие требования надо ввести не только для уборочной техники… но и, например, для автотранспорта (газели, богданы)… а то, помню, пошумели про глонасс… и где он?
В Самаре уже есть несколько электронных табло и идет тестирование сайта (зайдя на него можно будет посмотреть где сейчас нужный тебе автобус), а чем автогород хуже?
avatar

Dobrovolec

  • 2 февраля 2012, 11:20
0
Спасибо!
Какой красавец!
avatar

Dobrovolec

  • 2 февраля 2012, 09:30
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet