о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

DrobotovAN

 
  Профиль     Блог +2     Комментарии +37  
 
0
Если покидает только элита – это полбеды. Быстро образуется новая элита. Другое дело, что элита нынешняя, покидая город, увозит с собой деньги, вернее ресурсы, которые могли бы работать на территории города.
Да и вообще меня коробит от слова «элита». Это неполиткорректно в любом случае. Вы не пробовали произнести это слово перед рабочими Волжского Автозавода?
К сожалению, город покидает молодёжь, и, к величайшему сожалению, город покидает капитал, который в лице его держателей не видит интереса в территории, которая оказалась в сложной ситуации. По крайней мере, её автомобилестроительная часть. Слава Богу, предприятия большой химии работают как часы.
Могу Вам сообщить, что судьбой г.о.Тольятти занимаются сейчас на самом высоком уровне власти России. Наверное, Вы слышали о Территории опережающего развития, о договоре, подписанном губернатором с Фондом развития моногородов, учреждённым Внешэкономбанком в октябре 2014 года, и 20-ти тысячах рабочих мест, которые должны появиться в городе в перспективе.
Я знаю, что нам нужно, чтобы капитал заинтересовался территорией Тольятти, но реализовать это очень сложно:
1. Кадастровую стоимость земли нужно снизить в разы. Сейчас эта стоимость в разы выше рыночной (и выше чем в соседних областях, опять же в разы) и Правительство области отказывается её пересматривать. Отсюда высочайшие земельные платежи, которые не способствуют инвестициям.
2. Кадастровую стоимость имущества нужно снизить до уровня рыночной (сейчас она выше рыночной в разы).
3. Стоимость присоединения к электроэнергии, к газовым сетям, к водопотреблению и водоотведению должна быть снижена в разы и оставаться в «разумных» пределах, посильных для бизнеса, который хотел бы вложиться в территорию. Сейчас это неподъёмная ноша не только для бизнеса, но и для бюджета.
Например:
1. При строительстве ФОКа на «певческом поле» в Тольятти техническое присоединение объекта к инженерным сетям будет стоить бюджету 57 689 млн рублей.
2. При строительстве ФОКа в п.Шлюзовом г.Тольятти стоимость присоединения составит 57 283 млн рублей.
3. При строительстве легкоатлетического манежа в г.о.Тольятти стоимость присоединения составит 113 млн рублей.
4. При строительстве жилого дома для медперсонала в Автозаводском районе стоимостью чуть больше 100 млн рублей, стоимость присоединения составит также 100 млн рублей.
Это политика наших «любимых» монополистов, которую никто пока что побороть не может: как предприятиям и инвесторам в таких условиях развиваться?
Кроме того, в Самарской области остаётся острым фактор жёсткой политики федеральных контрольно-надзорных структур, которые могут убить предприятие одним касанием. Все эти структуры Вы знаете.
В общем, инвесторы, выяснив всё это, выбирают соседние области, где все вышеперечисленные факторы остаются в рамках «здравого смысла».
Губернатор Самарской области шаг за шагом пытается разобрать эти завалы, говорит об этом в своих посланиях, вступает в видимые споры с «перегибающими палку» федеральными службами и монополистами, но инерция огромная. Система тормозит и блокирует любые перемены.
Мне бы не хотелось источать расслабляющий энтузиазм. Предстоит долгая и тяжёлая борьба за город, и никто блага на тарелочке с каймой не принесёт. Эта борьба и будет являться сутью работы главы города и избранных 18 сентября депутатов Государственной и Губернской думы.
avatar

DrobotovAN

  • 25 апреля 2016, 18:18
0
*
в начале июня ожидается передача объекта министерству спорта
avatar

DrobotovAN

  • 25 апреля 2016, 17:41
0
Я прочитал по ссылке выступление губернатора перед партактивом. Его тревога мне понятна. Мне достаточно много лет, чтобы помнить 90-91 годы. Кто мог представить тогда, что СССР распадётся. Даже в страшном сне этого не могло присниться. Но были люди, аналитики, которые говорили: «Ребята, будьте «настороже», всё дело идёт к распаду». А кому было быть «настороже»? Ельцину? Горбачёву?
Сейчас ситуация другая в том, что у на есть Путин В.В… Вот он «настороже». Но есть и отягощающее обстоятельство, которого в 90-91 годах было намного меньше. Это коррупция.
Политическую ситуацию, главным раздражителем которой является российский коррупционер, также спасает Президент РФ, своим авторитетом цементируя ткань государства.
Внешнее воздействие спецслужб, понятно каких стран, направленное на развал страны, было и тогда, есть и сейчас. Поэтому даже при таком «железном» президенте как Путин В.В., ему необходима поддержка снизу, от народа, от общества. Выборы такого уровня, которые ожидают нас 18 сентября 2016 года как раз и могут продемонстрировать такую поддержку. Но до выборов ещё нужно дожить. Вспомните, какой «горячий» был 2011 год.
Кроме спецслужб, недружественных государств сторонников распада государства внутри общества всегда хватало. Это не только «отмороженная» демшиза, но и более серьёзные люди. Это, например, коррупционеры и расхитители бюджета, которые хотели бы изменить правила так, чтобы можно было бы беспроблемно воровать и брать взятки, и чтобы за это ничего не было. Это откровенно криминальный мир, который хотел бы безнаказанно криминально обогащаться.
Произошедший распад страны 1991 года именно этим и закончился. Количество грабежей, разбоев, убийств возросло в десятки раз, погибли от насильственной смерти сотни тысяч людей, ну а как разворовывались бюджеты, вы все знаете.
Это без преувеличений. Например, до 1985 года у нас в городе совершалось в год от 7-ми до 14-ти умышленных убийств. По мере дестабилизации государства количество умышленных убийств росло и в 1993-1994 годах совершалось по 140-150 убийств в год. Такая же картина наблюдалась по всей России. Во столько же раз возросло количество грабежей и разбойных нападений. А какая волна наркомании захлестнула страну? Правоохранители были фактически парализованы. Это была цена распада государства.
В нашей промышленной области, кроме того, в 90-ые годы десятками захватывались рейдерами и грабились известные промышленные предприятия. Это особенно характерно было для г.Самары. Люди изгонялись с рабочих мест, а на этих территориях в лучшем случае что-то строилось, а в худшем случае образовывался лунный ландшафт. Это тоже последствия распада страны.
Мало людей может по внешним признакам происходящих событий спрогнозировать, что произойдёт дальше. Губернатор, в силу жизненного опыта видимо предвидит, как могут развернуться события, если отпустить всё на самотёк.
И всё же, вопреки всему, Президент Путин В.В. навёл относительный порядок в этих вопросах. И это, конечно, злит тех, кто хотел бы воровать и дальше безнаказанно. Поэтому мой Вам совет. Избавляйтесь от иллюзий. Коррупция – это сила. И противостоять ей сможет только другая сила, с опорой на первое лицо государства. Без вашей поддержки даже первому лицу будет сложно это сделать.

avatar

DrobotovAN

  • 25 апреля 2016, 15:43
0
Здравствуйте, klauss.
Я с таким же интересом, как и Вы, наверное, слушаю наших первых руководителей страны по поводу мер, которые принимаются для нормализации экономики и выхода из экономического кризиса. Львиная доля вопросов, связанных с экономическим кризисом, — это системные вопросы, которые изменить с уровня субъекта федерации очень сложно. Например, дорогущие кредиты, которые предприятия вынуждены брать для пополнения оборотных средств, в то время как за пределами России эти кредиты даются под 3-4; годовых. При ставке рефинансирования 0,25-0,5%.
Из всего набора санкций, которые к нам применены, невозможность брать дешёвые кредиты для перекредитования, российскими банками, да и промышленными предприятиями, являются самыми болезненными. Всё остальное из санкций даже на пользу России.
Ну и наш «особый» случай, Вам известный не хуже меня, это кризис перепроизводства автомобилей и, соответственно, кризис продаж готовой продукции в автомобильной промышленности.
В то же время, в разговорах друг с другом горожане обмениваются мнениями, что вазовские модели, особенно «ларгус», купить не возможно, даже какие-то очереди образовались. Поэтому столько претензий возникло к предыдущему руководителю ВАЗа. Всё, что было основанием для его отставки, я так понимаю, было высказано новому руководству и сейчас мы ожидаем перемен.
Вопрос экономического кризиса это колоссальнейший вопрос на целый доклад, который формат «дежурства» не выдержит.
avatar

DrobotovAN

  • 25 апреля 2016, 14:02
0
3.
Да, я не участвую в праймериз, соответственно не иду на выборы в качестве кандидата. Мне 62 года, у меня четверо внуков и 26 лет депутатского стажа. И я решил остановиться. Сейчас я как бы со стороны смотрю на развивающуюся ситуацию и, конечно, хотелось бы, чтобы пришли молодые люди, полные сил и задора и стремления совершать перемены. Буду им помогать набираться опыта.
12 мая 2016г. в Тольяттинской филармонии в 18.00. я буду вести дебаты среди кандидатов-участников предварительного голосования. Это одна из форм агитации, которая уже ведётся участниками предварительного голосования и завершится за день до 22 мая, когда состоится предварительное голосование.

avatar

DrobotovAN

  • 25 апреля 2016, 13:57
0
2.
21 апреля 2016 года в Самарской губернской думе на заседании «круглого стола», посвящённого теме развитие логистической системы Самарской области в связи с проведением чемпионата мира по футболу в 2018 году рассматривалась ситуация вокруг строительства и реконструкции дорог, которые должны быть завершены к чемпионату мира.
Косвенно рассматривалась и готовность объектов. Никаких беспокойств по сроку сдачи стадиона высказано не было. Строительство находится под личным контролем губернатора Н.И. Меркушкина, который бывает на стройплощадке с завидной регулярностью. Мне сложно представить обстоятельства, при которых сроки сдачи этого объекта были бы нарушены.
В то же время, если говорить о городе Тольятти, здесь есть хорошая новость – строительство физкультурно-оздоровительного комплекса рядом со стадионом «Труд» в Центральном районе завершилось. Сейчас идёт косметический ремонт, завершается благоустройство вокруг ФОКа, устраняются замечания служб, которые будут принимать этот объект.
Стоимость строительства объекта 613 млн рублей. Там вы увидите прекрасное хоккейное поле, зал для мини-футбола, волейбола, прочих игровых видов спорта. Два бассейна и множество залов для гимнастики и фитнеса. Это будет ФОК для народа на полном содержании бюджета субъекта федерации.
В апреле-начале мая ожидается его сдача от подрядчика министерству строительства. В этот момент могут возникнуть какие-то замечания, которые могут устраняться подрядчиком какое-то время. В начале июня ожидается передача объекта заказчику, министерству строительства Самарской области, который будет эксплуатировать этот объект. С чем вас и поздравляю.
Как себя чувствует строительная отрасль в городе? Откровенно плохо. После того, как «Тевис» поднял стоимость присоединения к водопотреблению, водоотведению построенных в Автозаводском районе жилых домов в несколько раз, возникла ситуация, когда фактически приостановлена сдача в эксплуатацию жилых домов. «Тевис» уговаривали практически всем миром на большом совещании в мэрии снизить стоимость присоединения. «Тевис» думает.
В общем, строительная отрасль переживает кризис. Это системный фактор, родимое пятно рыночной экономики, в полном соответствии с теорией Карла Маркса о периодичности кризисов в рыночной экономике, которую мы когда-то изучали.

avatar

DrobotovAN

  • 25 апреля 2016, 13:56
0
Рад приветствовать читателей сайта!

1.
По этой трагедии могу сказать только, что такого в Самарской области не было даже в жёсткие 90-ые годы. Это вызов всей системе МВД. Это ЧП всероссийского масштаба. Убеждён, что начальник областной полиции С. А. Солодовников прекрасно понимает всю ответственность за раскрытие этого жуткого преступления. Ни секунды не сомневаюсь, что все меры для этого уже принимаются. Информацией о ходе расследования я не обладаю.
avatar

DrobotovAN

  • 25 апреля 2016, 13:54
+1
Уважаемый Mihail!
Я его не видел много лет. Помню где-то в середине 90-х, после избрания С. Жилкина полноценным мэром, Вадим Мингалёв убедил меня, да с Сергея Федоровича Жилкина, в том, что он близко контачит с минфином России и хотел бы помочь городу Тольятти поучаствовать в различных федеральных программах. Но для этого ему нужно быть, конечно, как минимум помощником у председателя думы, да и у мэра тоже. Конечно, опыта такого взаимодействия с минфином тогда почти не было, и Мингалёв получил карт-бланш на выстраивание отношений с минфином России. Вот на этом подробности кончаются. Можно утверждать только, что у него ничего не получилось.
По поводу «корочек» ничего сказать не могу, я просто не помню.

Еще раз всем спасибо за плодотворную работу во время «дежурства»!

avatar

DrobotovAN

  • 13 февраля 2013, 10:13
+2
Уважаемый Aceton задаёт интересные вопросы, как будто он где-то рядом:) Я оцениваю этот потенциал очень высоко – это самая организованная группа депутатов в Самарской губернской думе. Активное ядро составляет «Единая Россия», но так как речь идёт об общих интересах, то как правило, остальные партии оказывают активную деятельную поддержку депутатам «Единой России» по привлечению ресурсов в город. За что им огромное спасибо.
Я уже в своих ответах говорил, что мы – девять депутатов, составляем маленькую партию «Тольятти» в СГД, к тольяттинским депутатам часто обращаются депутаты от других округов (где в населенных пунктах нет 100 тыс. избирателей). То есть мы смело объединяемся друг с другом, и поэтому по нормативным актам, которые выгодны для местных самоуправлений, они поддерживают нас во многом.
Но вот когда начинается борьба за ресурсы для каждого местного самоуправления, тут уже, извините, не до солидарности. На территории Самары – столицы субъекта Федерации, расположено большинство областных учреждений культуры, образования, спорта и они автоматически финансируются субъектом Федерации. На территории Самары реализуется и большая часть программ, связанных с ветхим жильём. Ну а сейчас Вы видите и подготовку города к Чемпионату Мира по футболу 2018 г., что влечёт за собой расходование на территории города огромных ресурсов. Например, расход федеральных денег для подготовки ЧМ в ближайшие годы – 22 млрд. руб.
Но в любом случае депутаты от одномандатных округов г.о. Самара достойные конкуренты депутатов от таких же округов г.о. Тольятти в борьбе за ресурсы, привлекаемые на город, на округ.
Это очень сильные, каждый сам по себе, люди. Но вот в части объединения усилий в одно волевое решение, как это происходит по Тольятти, у них получается не всегда. И даже можно сказать редко. Почему это происходит, я не углубляюсь, у меня своих проблем хватает. Можно только предполагать – видимо, велики противоречия между территориями внутри Самары.
О степени влияния на губернатора.
Губернатора беспокоит Тольятти. Мне сейчас пришлось бы обратиться к причинам…Да, вот так вот у нас складывалось в последние годы с мэрами, мэрскими чиновниками. Низкая поддержка горожанами правящей партии тоже беспокоит губернатора. Это очень долгий разговор. Возвращаясь к Вашему вопросу, хочу сказать, что степень влияния на губернатора это такая тонкая материя, что даже преуспевающие в этом наверняка не признают, что они преуспевающие, дабы не навлечь на себя гнев своих коллег.
Я на личном опыте убедился, что тот, кто сидит и молчит, не предпринимает активных действий, того любит правительство Самарской области – он же ничего не требует. Но в тоже время такой депутат почти ничего не решает и он почти бесполезен своему округу.
Тот, кто жёстко требует ресурсов для своего города, округа, организовывает коллег — гарантировано наживает множество недругов в правительстве. Но имеет результат. С ним начинают считаться. Его письмо не положишь просто так в ящик стола. По нему нужно работать, принимать решения.
По второму вопросу.
Недавно я был у Николая Дмитриевича Уткина, и мы обсуждали с ним «фактор Уткина» на выборах в гордуму в 2013 году. Лично он участвовать в выборах не намерен, но испытывает по этому поводу серьёзное давление от друзей, общественности. Дело обстоит примерно так: если уж не лично, то хотя бы косвенно – объединить вокруг себя группу депутатов, в том числе Х.Тагаева. Он может «повести» их в думу, сам лично в качестве кандидата не выступая.
Ничего ещё не решено. Всё пребывает в каких-то предложениях и консультациях.
avatar

DrobotovAN

  • 13 февраля 2013, 10:12
0
Уважаемые участники «дежурства»!
Сегодня уже и не моё «дежурство», но заглянул на сайт и обнаружил, что мне задали ещё несколько вопросов.
Мне кажется, позавчера мы славно потрудились:) Спасибо, Sil, за предысторию этой «узюковской» эпопеи. Я, пожалуй, воздержусь от любых комментариев. Главное, что создана рабочая группа, идёт рабочий процесс по каждой семье. Тема приобрела публичность и её уже невозможно забыть и игнорировать, что и требовалось доказать.
Еще раз спасибо, Sil!
avatar

DrobotovAN

  • 13 февраля 2013, 10:05
0
Уважаемый Aleksandr63ru!
У Вас в голове возникают какие-то умозрительные образы, Вы их приписываете мне и тут же начинаете ругать.
В обращении к горожанам опубликован номер счёта не непонятного лица, а одной из активисток группы семей, проживающих в этом бараке, представляющей их интересы в различных переговорах с властями, тратящей на это своё личное время, которая согласилась взять на себя это бремя.
Кстати, на счёт поступило порядка 50-ти тысяч рублей. Не много, но, надеюсь, поступит ещё. В том числе и благодаря Вашим сомнениям, высказанным публично на этом сайте.
Благодаря этому обращению ситуация была замечена на некоторых предприятиях. Были собраны продукты и тёплые вещи. И спасибо за активную помощь коллективу ПК «ЭТМ» в г. Жигулёвске.
Предложите что-то ещё, что можно отнести к срочным мерам, пока решается вопрос по судьбе семей, проживающих в этом бараке.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 20:03
0
Уважаемый Aleksandr63ru!
У Вас в голове возникают какие-то умозрительные образы, Вы их приписываете мне и тут же начинаете ругать.
В обращении к горожанам опубликован номер счёта не непонятного лица, а одной из активисток группы семей, проживающих в этом бараке, представляющей их интересы в различных переговорах с властями, тратящей на это своё личное время, которая согласилась взять на себя это бремя.
Кстати, на счёт поступило порядка 50-ти тысяч рублей. Не много, но, надеюсь, поступит ещё. В том числе и благодаря Вашим сомнениям, высказанным публично на этом сайте.
Благодаря этому обращению ситуация была замечена на некоторых предприятиях. Были собраны продукты и тёплые вещи. И спасибо за активную помощь коллективу ПК «ЭТМ» в г. Жигулёвске.
Предложите что-то ещё, что можно отнести к срочным мерам, пока решается вопрос по судьбе семей, проживающих в этом бараке.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 19:56
+1
Уважаемый DM116!
Никакого хозяйственного спора нет. ПК «Энерготехмаш» признал все долги перед кредиторами и просил их о реструктуризации на 3-5 лет.
Часть кредиторов согласилась и ежемесячно получает погашение долга. Часть кредиторов требовала отдать долги немедленно.
Когда профсоюз и Совет трудового коллектива направили в областную думу своё обращение о защите производства и я по поручению профильного комитета приехал на предприятие, мне пришлось выслушать очень много нелестных слов о банках-кровопийцах, о власти, которая бросала предприятие на растерзание и много ещё о чём, но только не о хозяйственном споре.
Можете взвесить на чаше весов желание банков-кредиторов получить немедленно долги и стремление коллектива (1211 человек) сохранить свои рабочие места, последний источник доходов для существования, и готовых перекрывать трассу М-5 и даже голодать, и попытайтесь найти на этой чаше весов некое равновесие?
Кстати, активная позиция коллектива помогла им «отбиться» от «рейдеров». Пока «отбиться». Не знаю, что будет дальше. Но там, внутри коллектива, во время этой борьбы выращены такие кадры… В Тольятти таких нет.
Думаю, что банки будут мстить всем, кто помешал им овладеть предприятием. Думаю и мне тоже.
Так что, уважаемый DM116, не беспокойтесь, будет и на Вашей улице праздник.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 19:26
+2
Уважаемый AnVas!
С каким постоянством чиновники обвиняют депутатов, что они пиарятся, решая чьи-то вопросы! Да взяли бы сами и пиарились. Кто Вам мешал?
Я слышу эти обвинения от чиновников по десять раз в день. Написал запрос чиновнику – это ты пиаришься. А если заявление прокурору об очередном безобразии – так пиаришься вдвойне. А как же помогать избирателям? Ситуация начинает меняться в лучшую для избирателя сторону только после создания угрозы неблагоприятных последствий для чиновника.
Спасибо, AnVas, что ругаете меня. С большей долей вероятности Вы работаете в Администрации Ставропольского р-на. Для меня честь быть обруганным чиновником, значит я на правильном пути.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 19:18
0
Я обращаюсь к halam-balam.
Вы меня так ожесточённо обругали, что я не рискну обратиться к Вам «Уважаемый». Боюсь, что Вы обидитесь.
Слова, которые Вы выбрали, для того, чтобы унизить меня, говорят о Вашем опыте в подобных делах.
Я прошёл сотни открытых встреч с горожанами в залах школ, в цехах, во дворах, где не церемонятся и не подбирают таких изысканных уничижительных фраз. Там бьют в лоб, иногда не только словом. Я очень терпелив и у меня толстая дубильная кожа. Но всё же, не настолько, чтобы говорить спасибо за подобные вопросы.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 19:11
+2
Уважаемый Luvi!
Я уже, отвечая на другие вопросы, говорил о том, что мне приходится заниматься просто невероятным количеством различных проблем. Но проблемой ветеранского спорта я не занимался. К сожалению, я в этой теме не очень силён. Приглашаю вас ко мне на приём 22 февраля с 15.00 до 18.00 по адресу: б-р Туполева, 6. Давайте вместе будем разбираться в этой проблеме.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 18:58
+2
Уважаемый Diman!
Мне больно слышать от Вас обвинения подобного рода. Тот заместитель мэра, о котором Вы говорите, и к которому в основном относятся эти претензии, известен и в правоохранительных органах, и действия его известны губернатору. Несмотря на то, что я во власти и то, что депутат, я не могу совершать действия вместо прокурора, ОБЭПа, полиции.
Могу только предположить, что количество претензий к этому заму имеет шанс перерасти в качество.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 18:50
+2
Уважаемый Sil!
Да, я веду это дело. Несмотря на решение гордумы объединить возведение ФОКа (физкультурно-оздоровительного комплекса) на земле, которая располагается за мэрией с реставрацией самого стадиона «Труд». Реставрация может обойтись в 1 млрд. руб. и в ближайшее время маловероятна. Я перед правительством настаиваю на возведении ФОКА. Но это будет даже супер-ФОК: там есть всё, в том числе и футбольное поле. Сейчас идёт проектирование, деньги (3,5 млн.) были выделены, на очереди экспертиза. Я ещё надеюсь, что на очередных поправках к бюджету где-то в апреле-мае мне удастся включить в расходную часть областного бюджета 200 млн. руб. на начало этого строительства с продолжением в 2014 году.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 18:45
0
Уважаемый Tushov!
Всё к этому идёт. Я сейчас сделал запросы, получаю ответы от служб мэрии и если ситуация не изменится, то я направляю документы в прокуратуру с просьбой проверить эти жалобы прокурорскими методами.
avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 18:33
+2
Уважаемый TABY!
Мне кажется, я сегодня уже неоднократно сообщал, что, к сожалению, в моём возрасте меня уже исправить невозможно, и я знаю, что многие этим пользуются. Они приходят ко мне с невероятными вопросами, которые отказываются решать все другие. И говорят, что якобы меня им рекомендовали. Какие уж тут тишина и уют законодательных кабинетов? Вот, например, 22 февраля в 15.00 у меня будет приём на б-ре Туполева,6. Да, он происходит в кабинете. Но на приём приходят люди с жалобами, с проблемными вопросами, те, кто попадает в острые конфликтные ситуации, задолжавшие банкам бизнесмены, безработные граждане, люди, которых обманули. Вы полагаете, к ним можно остаться равнодушным? Вы даже не представляете, в каких делах мне порой приходится разбираться. А Вы говорите о тишине и уюте…

avatar

DrobotovAN

  • 11 февраля 2013, 17:23
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet