о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Eugeniy_Leontyev

 
  Профиль     Блог     Комментарии +62  
 
+2
Сколько стоит подсчет пассажиропотока и можно ли какую-то часть работ провести с привлечением, к примеру, несовершеннолетних исполнителей и прочей трудоустроенной за гос.счет молодежи дабы снизить издержки?
В Тольятти это традиционно малобюджетное мероприятие (циферку я чуть позже укажу, в течение дня, сейчас поздний час и неудобно звонить человеку, который знает точный бюджет).

И как раз в Тольятти к подсчету пассажиропотока привлекали студентов и пенсионеров (в основном). В числе «счетчиков» были и сами работники транспорта, их дети, родственники и так далее. Но стимул у них был весьма сомнительный, поэтому «счетчики» быстро опорочили всю идею. Помню, что однажды ехал в троллейбусе (чуть больше двух лет назад) и наблюдал за работой студента-счетчика. Все время пути он попеременно трепался за жизнь с водителем и кондуктором, не обращая никакого внимания на входивших/выходивших пассажиров. А в конце рейса просто от балды вписал цифры в учетный лист. Трудно сказать, сколько таких людей было в общей массе «счетчиков», но (это мое частное мнение) расхождение реального пассажиропотока с официальным наверняка было весьма внушительным.

В чистой теории необходимость в подсчете пассажиропотока сейчас отпала. После отмены бумажных проездных его легко можно посчитать по схеме «число проданных билетов + количество считанных транспортных карт (включая социальные)». Но на практике в пассажирских предприятиях (и Самары, и Тольятти) еще работает много недобросовестных кондукторов. По Самаре (для примера) могу сказать, что после массовых проверок деятельности кондукторов, выручка в транспортников вырастала на 15-25 процентов (в зависимости от предприятия). По Тольятти проценты будут примерно такими же.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 26 июня 2012, 00:00
+2
Как считается трафик в Тольятти и Самаре сегодня.
Используются ли подобные устройства?
Нет, не используются.

Про Самару. Недавно в связи с ограничением движения на мосту через р. Самара (капитальный ремонт) были реконструированы некоторые кольца и перекрестки на подъездах к единственному альтернативному объезду — Южному мосту. Дополнительно там изменили режим работы светофоров. Цель — увеличить пропускную способность. Перед началом работ на кольцах и перекрестках стояли люди и визуально фиксировали количество транспортных средств, проезжающих на этих развязках в разное время суток.

Про Тольятти. Чтобы хоть как-то разгрузить пробки на Южном шоссе, городу сейчас предлагают установить на перекрестках так называемые «умные светофоры». Светофор сам регулирует время зеленого сигнала для каждого направления в зависимости от числа мобильных телефонов, сигнал которых светофор фиксирует на расстоянии примерно 1 км (точное расстояние сейчас не вспомню). Тоже вполне себе инструмент измерения трафика, хотя это не главная задача для «умного светофора».
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 25 июня 2012, 23:35
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet