Скажите, пожалуйста, как Вы считаете почему в Тлт сильно развиты частные перевозчики?По этому поводу можно трёхтомник написать. С 2002 по 2008 на этот процесс серьезно и безапелляционно влияли местные группировки (на тот момент они были в прожуточной стадии — между криминальными и финансово-промышленными). Делалось это руками человека, который в этот период возглавлял транспортное управление мэрии. Повторюсь, что не он принимал решения, а его руками.
Неужели муниципалитет не может получать такие же прибыли как частники?В теории — могут. Но и частники тоже могут. Проблема последних в том, что вместо качества услуг и уважения к любому пассажиру, они предпочитают решать вопросы иначе, не задумываясь о качестве перевозок.
Может в МУПах действительно много воруют?И еще как. Но в АТП-3 не меньше, чем в ТТУ.
Как Вы считаете, является ли целесообразным объединение АТП и ТТУ В Тольятти?По состоянию на февраль 2012 года — нет, нецелесообразно. И исключительно по той причине, что убить троллейбус в рамках объединенного предприятия будет юридически проще, чем отдельно взятое ТТУ. А вообще, при других обстоятельствах, объединение — это польза.
Это такая ветка темы, которую мы с вами можем до посинения обсуждать, и она будет мало связана с троллейбусами в отдельно взятом Тольятти. Поймите правильно.
Eugeniy_Leontyev