о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

GoodDronov

 
  Профиль     Блог +1     Комментарии +786  
 
0
– Бриан! – говорили они с жаром. – Вот это голова! Он со своим проектом Пан–Европы...©


Когда в Европе в конце 90-х собирались вводить единую валюту и по этому поводу особенно в прессе да и в кругу простых людей была некая эйфория, типа: «ну наконец то доллару появится конкурент», лично я в кругу своих знакомых и новостных конференциях, памятуя неудачный опыт сожительства республик в составе СССР, выражал относительно Евро скептицизм. Нет я конечно не знал когда конкретно и где конкретно у них шарахнет, но то что шарахнет, понимал однозначно.
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 20:41
0
набивает тележки и выстраивается в очередь. потому что там цены ниже, чем в комке за углом.


Не могу сказать где цены ниже в комке или супермаркете, и очереди везде примерно одинаковые. Беру где удобнее. Одно точно, покупают сейчас куда больше чем в 90-х и не сопоставимо больше чем в 80-х.
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 20:26
0
ну вот у меня нет машины. я бедный?


Не обязательно. Многие далеко не бедные люди сейчас используют такси по самым разным причинам. Например остегнуь по району на работу туда сюда 160 руб это куда выгоднее чем сперва потратиться на саму машину и потом на все сопутствующие расходы. С другой стороны студенту за летние каникулы заработать на «колеса» которые ездят, за 40-60 тыс рублей вполне реально, раньше за каникулы как правило зарабатывали на джинсы или магнитофон. В мое время когда я был студентом аналогичные колеса которые нынче 40-6о т.р. стоили по сегодняшним деньгам полтора ляма.

какой процент студентов ездит на занятия на своих машинах?


Да какой бы не ездил, когда я учился, не ездил вообще ни один.
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 20:18
0
да, только у них в период кризиса цены снизились, а у нас повысились


На жилье вообще ниже плинтуса рухнули, налетай подешевело, покупай не хочу, только тенденция почему-то обратная была, не купить а продать. Да что там продать, некоторых просто на улицу вышвыривали. В США еще фигня, в Испании там покруче было, в день у порядка 50 семей на улицу вещи выставляли. Низкие цены это признак благополучия, правда? Еще не поздно кстати в Испании жилья прикупить в Болгарии вообще по нашим меркам смешные цены. Чего в России сидим, чего на правительство бочку катим? Чемодан, вокзал и любое место на выбор с низкими ценами ))
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 12:25
0
в одной минуте пешком от моего подъезда ни одного. я, наверное, живу в бедном квартале.


Срочно ищите ближайшую пятерочку, они Вам 5000 сразу плюс дисконтную карту. Вы живете в каком то уникальном месте, даже стесняюсь спросить в каком )

вы думаете, богатые стоят в пробках?


Да бедные конечно, иметь нынче машину это признак бедности, даже студенты на своих машинах на занятия ездят )))
Артем, Вы серьезно в России в 80-х и 90-х жили ???
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 12:14
0
я ничего не выдаю, хотя экономика японии поздоровее нашей будет


Поздоровее это про то что у них рост экономики Выше чем у нас или про что? Поясните что конкретно Вы под здоровьем экономики понимаете?
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 11:53
0
когда говорят, что у человека температура, имеют ввиду, что она повышенная


А кто сказал что она повышенная? Я про инфляцию. В США и ЕС она ниже и что? Кризисы то у них начались, а не у нас.
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 11:46
0
при коммунистах очереди ещё больше были.


При одном максимум двух гастрономах на квартал, теперь в одной минуте пешком от моего подъезда их четыре, плюс супермаркеты и люди все покупают и беднеют, покупают и беднеют. Артем, это все что Вы вокруг себя видите магазины, пробки на дорогах, иномарки это все от бедности, да ??? ))
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 11:41
0
Люди повсюду наберают кредиты, на год, два, три, при зарплате в 10-15 тысяч.


А самые обездоленные еще и ипотеку себе на шею вешают.
В 90-х другое дело народ был богатый денег девать было некуда вот и нес во всякие ммм-ы, хопрер-попер инвесты, деньжищь было просто немерянно разве что сортиры ими не обклеивали ))
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 11:24
+1
в японии дефляция уже третий год подряд.


С которой она борется. Вы теперь признак болезни экономики за ее здоровье нам будете выдавать?
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 11:19
0
сравните темпы.


Хорошо что речь о сравнении дошла ) Напомню с чего диалог начался

инфляция и рост цен продолжается


Т.е. автор напомнил всем что небо синее, а вода мокрая. А зачем? Для кого он это открытие сделал? Для самого себя? )
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 11:14
0
нет, это как раз бедняки.


Какие у нас теперь бедные бедняки )) Или может Вы иронии моей не улавливаете, может Вас в бессознательном возрасте вывезли в Европу или США и Вы не представляете себе что по другому бывает?
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 11:08
0
За прошлый 2011 год по Швейцарии статистические данные посмотрите. Инфляция и рост цен есть везде.
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 10:48
+1
некоторые люди должны 4 месяца, а некоторые и по 8 на этот телевизор работать. не судите по своему благосостоянию о всеобщем уровне зарплат.


Я по своему и не сужу, но машину во дворе теперь приткнуть большая проблема, с нашими широченными по российским меркам дорогам доехать домой без пробок тоже проблема, причем в пробках уже половина иномарок. Понастроили супермаркетов с десятками касс и при чем во всех очереди, народ носится с полными тележками ищет где очередь покороче. В 90-е мы даже не представляли себе что можно тариться полными тележками всякой жратвы, барахла и прочей ненужной хрени. Это что большей частью олигархи и миллионеры в этих очередях и пробках стоят???
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 10:38
0
прямо все покупают телевизоры по 40 тысяч?


Почему вы про ВСЕх речь ведете? Если какой-то алкаш — бомж себе телик за 40 тыс. не купил, Вы на основании этого вывод о благосостоянии населения страны в целом делать будете?
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 10:10
0
зарплаты не повышаются


У Вас откуда такие сведения?

инфляция и рост цен продолжается


А в какой стране в принципе нет инфляции и роста цен?
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 10:02
0
Каким распадом страны?


Таким же как распад СССР. Вы хоть самую малость современную историю своей страны знаете? С каких событий распад СССР начался?
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 09:28
+1
Можете — выстройте.


Я Вам уже выстроил, все разжевал и в рот положил. Как еще объяснять что дело могло закончится гражданской войной и распадом страны, я не знаю. Видимо армия действительно только выиграла, что такие как Вы в нее не попали.
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 01:53
+1
Ух ты, четыре минуса. А хомячки то оказывается не спят и кусаются, правда молча)
Предупреждаю, мне пофиг, я заразы не боюсь т.к. из категории этих самых:
Полным иммунитетом к заболеванию обладают начальники отделов вагоноремонтных заводов, слесари, токари.

)))
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 01:48
+2
Глядя на её последствия, я вижу, что мы не только удержали от отделения республику, ненавидящую нас и презирающую, но наше правительство ещё и платит деньги жителям этой республики, потому что там нет производства и правительство деньгами пытается удержать чеченцев от того, чтобы они ехали в Россию на поиски работы.


1. Когда ненавидят власть то ей на выборах не делают самый высокий рейтинг по стране.
2. В дальневосточном регионе на душу населения сейчас приходится в 5 раз больше дотаций из бюджета чем в целом на Кавказе и ни кто по этому поводу не возмущается.
3. Да работы кроме непосредственно строительства там сейчас мало, но война только закончилась и процесс создания производственной базы вот-вот начался. Наши заказчики сейчас как раз завершают пусконаладку автозавода по отверточной сборке какой-то китайской фигни.
Но не это главное. Поскольку Вы абсолютно не умеете просчитывать последствия, не понимаете что такое прецедент, как выстраиваются причинно-следственные связи, наконец просто не знаете русской пословицы «коготок увяз — всей птичке пропасть»то не можете понять что одной Чечней дело не ограничилось бы. Продолжай оставаться у власти такой лидер как ЕБН, то ваххабитские банды объединялись уже не на Кавказе, а в Башкортостане и Татарстане. Тартарстан, напомню в конце 90-х прекратил поставку призывников в армию. С днем защитника отечества!!!
avatar

GoodDronov

  • 23 февраля 2012, 01:33
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet