Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вы пробовали брать ипотеку в АВТОВАЗБАНКе? Хотите расскажу как это бывает? Вы плотно садитесь в долговую яму к банку! И подохнете с этим долгом. Рассказываю. Сначала вам присылают кредитную карточку на 50 тысяч. Никаких процентов, вам надо ее просто активировать. Дальше начинается самое интересное. Она не активируется. надо вложить 1тысячу рублей. Вложили? Раскрутка только началась. 50 тысяч рублей вам светят, если вы еще 1 тысячу рублей заплатите за код, который вам пришлют. Долбоёбов, конечно, хватает. Я вам просто схему обрисовал.
Танюшу Гузаеву рад был увидеть, остальные меня не интересуют. Кстати, господа и дамы, вы не находите нарушение приватности прав и свобод человека? Конвенция о ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА!
Ну и кого вы надеетесь там увидеть? Чрезвычайно я сомневаюсь, что Славасмирнов иже с ним угораздятся прибыть к означенному времени. Хотя вот с Таней Гузаевой я бы пообщался с удовольствием. Она тоже в «ПС» работала.
разрешите предложить вот этот текст от депутата ГосДумы.
«МОДЕРНИЗАЦИЯ» ПО-ПУТИНСКИ: КАЖДОМУ ПО ОТВЕРТКЕ
Леонид Калашников считает, что продажа «АвтоВАЗа» французам – это конец отечественного автопрома
Путин предложил главе концерна «Рено-Ниссан» Карлосу Гону увеличить французскую долю в акциях «АвтоВАЗа» до контрольного пакета, 50% плюс одна акция (сейчас у французов 25%). Гон обещал подумать, но в целом отнесся к предложению положительно. Если вспомнить, что до кризиса французы активно стремились заполучить полный контроль над предприятием, то судьбу автогиганта, скорее всего, можно считать решенной. Во время кризиса французам было не до того, самим пришлось несладко, но сейчас и у них, и у нас ситуация выправилась. Правда, у нас – в основном за государственный счет: это и программа утилизации, здорово поднявшая продажи вазовских машин, и огромные беспроцентные кредиты, и выплата зарплаты из госказны выведенному в «дочки» персоналу завода. То есть российский налогоплательщик из своего кармана заплатил чуть ли не сотню миллиардов рублей не за спасение завода как флагмана отечественного автопрома (и за предотвращение социального взрыва в Тольятти), а всего лишь за предпродажную подготовку перед окончательной сдачей «АвтоВАЗа» французам.
Речь идет о продаже «Рено-Ниссан» 25%-ного пакета акций, принадлежащего «Тройке-Диалог». Однако сейчас завод проходит допэмиссию, после которой пакет «Тройки» размоется до 20%. Недостающие до контрольного пакета проценты акций готовы уступить французам «Ростехнологии». Общая стоимость пакета пока официально не обсуждается, но, исходя из нынешней рыночной оценки «АвтоВАЗа», эксперты говорят примерно о 600 млн. долларов. Первый 25%-ный пакет обошелся «Рено» вдвое дороже – в 1 млрд. евро. Что ж, кризис сбил цену удачно для покупателя.
Что получат за эти деньги французы? Сейчас – работающий под покровительством государства автозавод, постепенно выходящий на докризисные продажи. Завод, на котором уже вовсю монтируют конвейеры для запуска «рено». В ближайшем будущем это будет крупнейшая в Восточной Европе площадка для масштабной отверточной сборки автомобилей марок «рено» и «ниссан». Почему отверточной? А зачем производить автокомпоненты у нас, когда в Китае намного дешевле? Почему «рено» и «ниссаны»? Потому что своих, европейских и японских инженеров, новые хозяева разгонять не будут, а вот наш НИОКР они свернут на корню как нерентабельный. Большинство действующих на территории России иностранных автозаводов имеют крайне низкую локализацию. Почему же надо думать, что, получив контроль над «АвтоВАЗом», французы поступят иначе? Их задача – снижение себестоимости автомобиля и увеличение прибыли, а не развитие российского автопрома и уж тем более не решение социально-экономических проблем города Тольятти. Кстати, за прошедший год коллектив завода уже «оптимизировали» на 30 тысяч человек. Кого на пенсию отправили (причем многих – досрочно), кого в так называемые «дочки» выдавили – около 7 тысяч работников, хотя планировали 14,5 тысяч. Не захотели люди в них идти, и правильно: пока эти «дочки» содержит госбюджет, а как только перестанет – они закроются и работники пойдут на биржу. Сейчас на заводе осталось еще около 70 тысяч сотрудников. Сколько оставят новые хозяева, когда завод полностью перейдет на промсборку? Тысяч 15-20, вряд ли больше. Опять будут нам рассказывать о создании супермегакластера или вспомнят о великом переселении в Тихвин на «стройку века», где будет создано целых 3 тысячи рабочих мест?
Что потеряет Россия в результате грядущей «супервыгодной» сделки? Потеряет отечественный автопром. Окончательно и навсегда. Судя по всему, это было запланировано еще тогда, когда «Рено» отошел первый 25%-ный пакет, и только кризис помешал довести дело до конца.
Вот примерно такая и будет у нас «модернизация» — дальнейшее уничтожение высокотехнологичных отраслей, и вот такое техническое перевооружение – всем по отвертке.
Вот ходил недавно по улице Матросова от Чайкиной вниз к Мурысева. С левой стороны. Там на тротуаре много лет уже лежит мраморный крест с упоминанием. Вот это я понимаю. А «малыш, я тебя люблю» — засранные даже пишущими — я не понимаю.
Ну чтож. Пожалуй настало время ответить. Этого алкаша под ником славасмирнов трижды выгоняли за пьянство из редации газеты «Площадь Свободы». Из «Тольяттинского Обозрения», вообще из всех редакций этого алкаша, мнящего себя выдающимся поэтом выгоняли. Слава, напомнить тебе за что тебя выгнали из «ПС» в последний раз? Ты жрал водку в рабочее время и на глазах у главного редактора с директором!
Слава Смирнов! Почему вы с Алексеевым такие депрессивные поэты! Вас же читать — удавиться надоть! Алексеев призывает своего читателя подрочить, а потом повеситсься! Вы, Слава, я так понимаю, ненадолго убежали от этого «искусителя». Вы же его издавали!
Давай вот только не будем рассказывать! Мне хватило твоей книжки про грустного писателя. Начитался, слава Богу! Хочешь Лешу Алексеева, тобой изданного процитирую. Арона Афанасьевича Розенфельда?
Ну ладно еще не асфальте пусть самовыражевываются! Эти же гниды портят панели домов вполне обустроенных, жильцы которых знать не знали про этих ублюдков! А они панели домов расписывают, гниды! Их родители пусть расплачиваются за «художества» своих ребенков.
Кинорецензии! Вы хоть знаете что это за жанр, как это пишется профессионалами? Последнего из них видел в газете «Площадь Свободы» — Валерий Близнецов — и тот бросил о кино писать. Чтобы писать о кино, надо хотя бы элементарно представлять себе кинопроцесс и не только российский(надеюсь, вы понимаете, о чем я?). За последние, например, 50 лет.
А у вас что окромя растений и псиных больше в мире животных никого нет? Херовый у вас мир животных в tlttimes.ru Ежиков, хомячков, даже крыс некоторые содержат. А я вот, например, кошек люблю. Особенно рыжих.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Iogan