о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Kalinin

 
  Профиль     Блог     Комментарии +113  
 
0
На ваш вопрос о зарплате в 2013 году мне трудно ответить, т. к. у меня нет официальных данных. Что-то опубликовано в университетской газете, но это не официальные данные. Отвечать за них я не могу. Количество студентов в течение года уменьшается, но незначительно. Министерство при финансировании вуза на год рассчитывает так называемое приведенное количество студентов на определенную дату, кажется конец года. Количество студентов влияет на поступление средств от оплаты обучения, но это сравнительно небольшие суммы в сравнении с годовым бюджетом ТГУ.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 18:17
0
План мне утвердил заведующий кафедрой 31 августа. Кафедра существует до сих пор. 1 июля вместо кафедр «Теплогазоснабжение и вентиляция» и «Водоснабжение и водоотведение» будет создана кафедра «Теплогазоснабжение, вентиляция, водоснабжение и водоотведение». Если мои разработки не понадобятся новой кафедре, то мне будет жаль потерянного времени. Но за эту работу мне уже заплатили, поэтому предложить эти разработки кому-нибудь другому я не имею права.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 18:08
+1
Насчет 2013 года спросите у ректора.
Вот удивительная вещь. Нагрузка снизилась, количество преподавателей уменьшилось, а количество студентов не изменилось. Вывод: или студенты стали заниматься самостоятельно, или нагрузка не снизилась, а увеличилась за счет того, что преподаватель вместо 8 студентов стал обучать за то же время 10. Какой вариант вам больше нравиться?
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 17:31
0
В 2011 году средняя зарплата ППС была 22043р., АУП — 24162р. В 2012 году: ППС — 24250р., АУП — 25135р. Необходимо учесть, что зарплата ППС рассчитывается с учетом работы по хоздоговорам, т. е. с учетом работы сверх ставки.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 17:19
+1
А что сделало руководство для повышения зарплаты его работников? Получило деньги, которые направило на эти цели Министерство? Распределило деньги, которые поступают от студентов в качество оплаты обучения? Преподавателям от этих денег остается меньшая часть.
Найти ответ, что должен делать председатель профкома очень просто. Загляните на сайт Профсоюза работников образования и почитайте Устав.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 17:03
0
Как председатель профкома я представляю интересы членов профсоюза, а на колдоговорной конференции в 2011 году трудовой коллектив поручил мне представлять его интересы по вопросам оплаты труда, отдыха, охраны труда и т. д. Так что по этим вопросам я представляю весь коллектив.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 16:56
+1
Нет кафедра не была ликвидирована, иначе выпускники не получили бы дипломы. Целью моей методической работы, как и других преподавателей, является применение разработок в учебном процессе. Это собственность вуза. Как он ею распорядится — на его усмотрении.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 16:45
+2
Нет. В случае отрицательного результата вуз лишается аккредитации и лицензии, что означает увольнение всех, в том числе и преподавателей. Кстати, преподаватель несет персональную ответственность за каждую оценку, поставленную студенту.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 16:42
+3
А вы не поняли мой ответ. Установка Министерства заключается в том, что надо сокращать все категории работников, а не только преподавателей.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 16:38
+2
Нет, не лукавлю. Посмотрите отчет о работе ТГУ за 2011 и 2012 годы. Численность ППС снизилась с 888 до 729 человек, УВП — с 406 до 277 человек, АУП с ИТП — с 270 до 263 человек.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 16:36
+2
Отличается организация труда. На производстве работник должен следовать строго установленным правилам при изготовлении детали или при выполнении операции. Отклонение не допустимо. Есть утвержденные технические условия. Вы можете заниматься усовершенствованием производственного процесса (рационализаторством), но вначале ваше рацпредложение должны рассмотреть и утвердить. Преподаватель не начальник отдела, а Ремесленник, который самостоятельно может выбирать те или иные способы обучения. И никто не имеет права навязывать преподавателю применять технологии, которые он не хочет использовать. Главный критерий — конечный результат. Так вот, творческий подход к выполнению производственного задания и определяет главное отличие в управлении вузом и макаронной фабрикой.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 15:33
+1
Нет. Это означает максимальное использование коллегиальных органов управления при персональной ответственности руководителя. О коллегиальных органах управления в ТГУ вы можете прочитать в уставе на сайте университета.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 15:18
+2
А вы у своих знакомых не спрашивали, почему меня лишили учебной нагрузки? Можете у меня спросить лично. Если у меня не было учебной нагрузки, то это не означает, что у меня не было работы. Занимался методической работой согласно плана, утвержденного заведующим кафедрой. Могу Вам все показать, приходите в профком или на кафедру. Кстати, в ТГУ большое количество преподавателей получают зарплату, не имея учебной нагрузки. Я оказался среди них не по моему желанию.
Теперь о зарплате профсоюзных работников ТГУ. Оклады утверждаются ежегодно на заседании профсоюзного комитета, информация вывешивается на нашей страничке в интернете. Любой член профсоюзной организации может ее получить. Можно предоставить и бумажный вариант, если нужно.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 14:25
+1
Высокий уровень культуры преподавателя — ответ очевиден. Насчет чтения лекций вперемешку с матом — первый раз слышу. Приведите примеры.
Насчет адекватности и компетентности я уже отвечал.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 14:12
+2
Руководство вуза увольняет в основном преподавателей и учебно-вспомогательный персонал. Я бы мог понять руководство, если бы оно увольняло все категории работников пропорционально их численности. Из более 50 человек, увольняемых в июле, более 40 — преподаватели.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 14:08
+2
Здравствуйте.
Да все правильно. Я могу перейти на постоянную работу в профсоюзный комитет до следующего переизбрания на отчетно-выборной профсоюзной конференции. Но я всегда подчеркивал, что прежде всего я преподаватель, а не профсоюзный работник, хотя общественная работа мне тоже нравится. Я планировал уйти с председателей профкома через полтора года после очередной конференции.

avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 08:39
+2
Здравствуйте.
Попытаюсь ответить на все вопросы.
Преподавательские кадры в вузах города? Думаю, что ни один человек в городе на этот вопрос не ответит точно. Если брать формальные показатели, если вуз прошел аккредитацию, то его преподаватели способны обеспечить преподавание в соответствии с образовательным стандартом. Есть еще другие показатели: остепененность, количество аспирантов, магистрантов, опубликованных статей, полученных грантов и т. д.
Думаю, что самый лучший показатель — количество выпускников, работающих по специальности и достигших определенных высот в своей профессии. Но этот критерий говорит о том, какая подготовка была в вузе как минимум 5-10 лет назад.
Реформа Рейтера — Криштала привела к серьезному изменению корпоративной культуры. От демократической формы управления вузом при Жилкине, как мне кажется, мы перешли к авторитарной. Я считаю, что в вузе должна быть первая форма, а на заводе — вторая.
Положительных результатов «реформы» пока не вижу.
Насчет престижности надо спросить у молодых преподавателей, я себя, к сожалению, к таким не отношу. Дело не в возрасте преподавателя, а в том, способен ли он использовать новые технологии в процессе преподавания и как относится к своим обязанностям.
Есть люди, которые занимаются наукой независимо от того, сколько они получают за свое занятие. Но таких единицы. Для молодых ученых, думаю, еще очень важно общение с коллегами, поэтому на международных конференциях, на которых я был, более половины участников — молодые люди. Конечно, на поездки тоже нужны деньги. Причем, я обратил внимание, что эти молодые люди не пропускают ни одного доклада или семинара, хотя за ними там никто не следит.
Проблема не в ЕГЭ, а в мозгах. Если ученик, учитель, директор школы, преподаватель вуза и пр. готовы пойти на мошенничество для достижения нужного результата, то при любой системе всегда мы получим тот результат, который мы получаем сейчас. Но несмотря на все недостатки — я за ЕГЭ
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 08:34
+5
Конечно, увольнение преподавателей влияет на качество подготовки студентов. Совсем недавно на одного преподавателя в ТГУ приходилось 8 студентов. Теперь мы скоро достигнем соотношения 1:10. Это означает, что преподаватели меньше времени стали уделять каждому отдельному студенту. Если при сокращении ставиться цель прежде всего уволить члена профсоюза, а не преподавателя, имеющего более низкую квалификацию, то качество обучения будет еще хуже. Стоит или нет учиться в том или ином вузе каждому студенту или абитуриенту надо решать самостоятельно. МГУ или Физтех всех желающих принять не может.
avatar

Kalinin

  • 24 июня 2013, 06:24
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet