о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

LDPR

 
  Профиль     Блог     Комментарии +84  
 
0
Спасибо посетителям сайта за разговор. Вопросы были жесткие, отчасти справедливые. Я всегда уважительно отношусь к критике, это сигнал к тому, где надо подтянуться, где сменить линию.
Всем хорошего вечера и продуктивных выходных дней. До встречи.
С ув. Зелюков.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 19:03
0
Только путем плотного взаимодействия с нашей фракцией в Самарской Губернской Думе и депутатом Дегтяревым в Государственной. Определенные лоббистские возможности у ЛДПР есть.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 19:01
0
Я с вами согласен, все это так. Но исхожу из практики, которая сложилась. Исполнительная власть «нагибает» представительную на всех уровнях. Потому что есть «правящая» партия, для которой исполнительная власть с ее императивным характером принятия решений проще и удобнее.
Что касается Сызрани или Тольятти, там представительные органы, не законодательные. У муниципалитетов согласно ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» и их Уставов около 40 полномочий, посмотрите их. Многие вопросы, которые поднимаются здесь, выходят за рамки этих полномочий.
Пройдем в Думу, будем менять ситуацию. Исполнительная власть должна «исполнять» решения, принятые представителями населения, а не диктовать им свои собственные.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 16:31
0
Согласен. Деньги вообще задаром не должны доставаться никому. Но если люди обращаются в приемные, как правило пенсионеры, инвалиды, ВВЖ оказывает им небольшую единовременную матпомощь. В этом нет ничего плохого.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 15:56
0
Это пусть следствие разберется. У нас презумпция невиновности в уголовном праве. Будет решение суда, все станет ясно.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 15:29
0
Я в курсе ситуации, но не собираюсь ее комментировать. То, что вы описали имеет под собой некоторое основание, но сейчас ситуация абсолютно, на 180 градусов изменилась.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 15:27
0
Уже полностью! Ах как вы хотите скрестить нас с ЕР. Не выйдет!
По ЧМ-2018 например, по стадиону который хотели строить на стрелке, по отмене выборных глав муниципалитетов, по «социальной норме» на свет и участии в эксперименте Самарской области.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 15:26
0
Партии в законодательной власти присутствуют, чтобы принимать законы. Те законы, которые соответствуют программе и позициям партии и ее избирателей. И мы делаем это, выдвигаем сотни инициатив. Но большинство отклоняется партией «технического большинства». Отклоняют хорошие, дельные инициативы. К примеру в Самарской Губернской Думе мы предлагали: региональный материнский капитал, предлагали выплаты семьям, чей ребенок не устроен в детсад, по программам для молодых семей вносили предложения, по льготам для предприятий инновационной промышленности — сотни их. Но, почти все или отклонено или пылится на полках. Это проблема политической системы государства, что демократические институты и механизмы — не работают.
У нас около 15 общественных приемных по области. Каждый день идут люди, со своими вопросами, проблемами, мы стараемся им помочь. ЛДПР ведет просветительскую деятельность, воспитательную, работает с молодежью. Все прошлое лето, например, мы проводили фитнес-зарядки на открытом воздухе. Это небольшие добрые дела, но в своей массе они демонстрируют высокое участие партии в жизни региона.
Жириновский вне критики. Он уникальное явление в российской политике. За это мы его и любим.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 15:21
0
Адресуйте этот вопрос Михаилу Усову, не мне. Он депутат Губернской Думы. Напишите ему письмо, он обязан будет вам ответить. Я готов отвечать только за те решения и процессы которые зависят от меня или зависели в прошлом. Все что вы описали — не их этого числа.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 15:13
0
Тогда зачем нам Дума? Меня партия выдвинула, ЛДПР и ее избиратели вправе иметь свой голос в сызранской Думе, имеют право влиять на принятие решений, в том числе политически мотивированных решений. Почему сегодня столько критики раздается (вдруг!) в адрес руководства Сызрани и прежней Думы? Потому что они там очень хорошо спелись со своей однопартийностью, все у них шло шито-крыто, а город страдал. Меня эта ситуация не устраивает, я очень крепко оппонирую ЕР по многим вопросам.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 15:11
0
Это ложь. От начала до конца. Усов не является координатором Сызранского ГО ЛДПР более полтора лет, в структурах Кристы не работает столько же. В списке ЛДПР нет ни одного «симоновского». Найдете — покажите и напишите здесь, будем знать врага в лицо. Разговор по принципу «слышал звон, да не знаю где он» — это не серьезно. Учите мат.часть.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 14:55
0
Уважаемые, вы порой забываете, что разговариваете с кандидатом в депутаты думы г.о. Сызрань, а не с действующим министром или губернатором. Я конечно могу поставить себе любые задачи, вплоть до полета на Марс, но в реальности 90% работы муниципального депутата — это обращения граждан по проблемам ЖКХ, благоустройтсва, оказании иной помощи. Давайте вернемся на землю.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 14:51
0
Уровень доходов будет выше прежнего, за счет более простой технологии производства и большего спроса. На современном АвтоВАЗе з/п работника не зависит от стоимости конкретно-выпускаемого автомобиля. Основная часть его ценовой составляющей это расходы на материалы (сырье), технологии, навар и только потом составляющая зарплаты работников.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 14:48
0
Да кто спорит то? Но есть экономические факторы, которые, скажем, не позволят жителям сельской местности нечерноземья получать наравне с жителями Самарской области. А новый автомобиль хотят все. У кого есть доход все равно берут иномарки, а не приоры.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 14:23
0
По старому названию улицы Кузнецкой и площади, которые в свою очередь были названы по прямому роду деятельности лиц, там живших.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 14:21
+1
Это сто раз уже всеми обсуждалось. Гремин что-то украл? Кого-то обманул? Он мошенник? Нет, пострадал за правду и мужской поступок.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 14:19
0
1. В моем понимании «народный автомобиль» это модель эконом класса для внутреннего рынка, стоимостью 3-4 тыс. $. Такой автомобиль, который может себе позволить почти любая семья. Эта модель удовлетворит спрос тех, кто сегодня покупает подержанные отечественные автомобили 10-15 летней давности. Они устарели и не безопасны. Аналогичные проекты есть за рубежом.
2. Я за принудительный выкуп акций, в том числе АвтоВАЗа. Если вопрос заключается в судьбах десятков тысяч рабочих, которые ходят под угрозой увольнения — государство должно принять меры.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 14:17
0
Нет, вы понимаете так, как хотите сами. Полагаю в ваших постах нет никакой цели, кроме провокации.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 14:09
+1
По Андрееву добавлю, что те постоянные скандалы, которые сопровождают его команду, уголовные дела, протесты прокуратуры, отрешения от должности — все это вызывает беспокойство. Сейчас идет скандал с помощником мэра. Если информация подтвердится и дело дойдет до суда, это свидетельство, что мэр не грамотно подбирает себе команду, не следит за кадрами.
Пусть обращается в ЛДПР, у нас нет проблем с репутацией. Дадим ему самых чистых и надежных.
С ув. Зелюков
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 14:03
0
Речь шла о том, что многомиллиардные проекты по модернизации АвтоВАЗа, по моему мнению, настолько же эффективны как и авантюры Сколково. Деньги уходят, но не на повышение зарплат, не на появление конкурентноспособых моделей. Пока все что имеем, это LADA granta за 482 тысячи рублей www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6490821
Позиция ЛДПР: перепрофилировать завод на выпуск народного автомобиля, выпускать недорогую модель доступную жителям малых городов, сел, рассчитанную на средние доходы россиян. Такая модель будет вне конкуренции.
avatar

LDPR

  • 9 августа 2013, 14:00
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet