Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Не ближе. Достоверней. Ты сам-то в шашлыки веришь? Ты там был 30 августа? Почитай свидетельства очевидца из Портпоселка… Найду ссылку. Хотя у меня текст где-то есть.
А вот здесь можно поподробнее какое конкретное мнение.
Ветчи высказался против.
Точка зрения экологов проста — здоровье леса важнее здоровья человека.
Это, наверное, вам так хочется думать. Или просто задеть меня хотите. Я занимаюсь экологическим воспитанием.
И то что на одно вырубленное дерево должно быть посажено 5
Сосна достигает зрелости в 80 лет. Отпад до 1/3 молодняка до взрослого состояния — норма. Сколько надо сосен и лет, чтобы восполнить вред здоровью людей от гибели одной сосны?
Ну я тоже рада. Помню твои глаза. когда я вопреки твоему запрету ушла на слушания — если б они могли метять молнии, я бы уже тогда превратилась в горстку пепла.
Аспид! Лес бы так и так сгорел — хоть с дорогой, хоть без. Коттеджи-то в лесу первого бонитета все равно бы не разрешили строить, даже возле дороги… Да и сейчас вроде не разрешают… Пока еще… Слава Богу…
Почитала очередной ср… простите, спор. Ввязываться нет желания, потому что против тяжелой матерной артиллерии защитников дороги спорить трудно. Мнение врачей их не интересует, на точку зрения экологов они чхать хотели, жизненный опыт самих автомобилистов (вроде для них хотят дорогу-то строить — вот бы прислушаться, нужна она им иль нет)… Полагаю, что у инженера Иполита и экономиста Назксула есть свои основания настолько непримиримо отстаивать свой взгляд на проблему, что они заранее отвергают любые альтернативные идеи и, уж конечно, не собираются сами их искать. С этой точки зрения любое предложение от гуманитария Лето будет выглядеть дилетантским. Я и не буду ничего выдвигать и повторять. Все идеи давно озвучены и профессионалами при разработке и обсуждении генплана. Другое дело — нравятся они или не нравятся оппонентам, которым очень нравится идея лесной дороги. Вот я 15 лет езжу из Комсомольского района в Старик на работу. Там есть не одна, а три дороги, и все лесные! И все равно в час пик на въезде на кольцо у Матросова-Громовой движение очень плотное. А если какая-нибудь бестолочь еще и «поцелует» попутчика в бампер — все, пробка до самого речпорта. Что делать? А все придумано просто: построить еще одну лесную дорогу от межрайонной дороги до Механизаторов (че мелочиться-то?). Она уже, кстати, внесена в генплан. Вот только сомневаюсь, что поможет. Благосостояние-то растет. Количество единиц личного транспорта на одну единицу населения тоже растет. Ибо на «лоховозе» по городу ездить «не комильфо». Культура вождения и знание ПДД… даже говорить не буду, сами знаете. Мне вот кажется, тут проблема не в количестве и даже не в качестве дорог, а в менталитете. Вот я счас скажу «общественный транспорт» или «велосипеды» — и начнется ржач и оскорбления. Я и не буду вспоминать мэра швейцарского городишки, который на личном примере воспитывает своих сограждан и ездит на работу на велике.понятно, там дистанции совсем другие. Скажу про большой город, побольше нашего — Мехико. У нас в городе проходила международная выставка «Север-Юг-Восток-Запад», на которой вскользь коснулись тамошней транспортной проблемы и поисков выхода, как сократить потребление невозобновляемых ресурсов. Там делают ставку именно на общественный транспорт. На разные его виды. Разрабатывают удобные и оптимальные схемы. А из личного транспорта — у них не считается западло ездить на работу на велике. Если есть специальные дорожки, место для парковки и возможность переодеться и принять душ. Заодно здоровье… Да много у мексиканцев хороших мыслей, как улучшить жизнь. Но, повторяю, здесь, в Тольятти, менталитет совсем другой…
Вона! То-то я никак не могла в его рассуждениях найти никаких признаков инженерной мысли… А там, оказывается, чистая экономика… Ну что, тогда приношу извинения.
Емеля, вы пьяны, что ли, седня? :)))Вам это, право, идет, но я конкретно Айболиту отвечала… Это он позиционирует себя как тонкий ценитель… И спрашивал, как любоваться хиджабами…
Если вы правда тонкий ценитель мусульманских традиций, то почему бы и нет? Только хиджабы не на этой ветке — Гульнара их вроде не носит. Сходите с Аланом куда-нибудь…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Leto