Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
) поэтам интересны они сами, а рекламщикам — именно финансовое выражение. поэтому им можно предложить создание любого бренда)) а поэтов — им и предлагать не надо. у нас в городе пишущих патриотичные тексты достаточно. вот! поэты активно создают этот бренд! бестолково только.
нет. если мы говорим о культуре, как о производстве, то у производства есть производимый продукт, иначе производство перестаёт функционировать.
культура Тольятти может стать ещё одним путём привлечения в город туристов и инвесторов.
мы хотим получить плацдарм для деятельности. у нас в городе нет Арт-центров (писала вчера, вернусь к этому снова, как к особенно интересующей меня среде), нет Центров Современного Искусства («Голосова 20» был закрыт). Буревестник имеет все шансы стать местом, в котором искусство можно будет создавать, развивать, давать в массы.
я не абстрактный вопрос задала, а конкретный.я прекрасно понимаю, что рабочий класс можно бесконечно воспевать. что ИМЕННО Вы видите на сцене? как продукт? как человек, который придёт его смотреть
ещё раз повторю сказанное выше (мы начали мусолить тему): высказывания, подобные «все заводчане — быдло», говорят, в первую очередь, не о культуре заводчан, а о культуре конкретного говорящего человека. опять же, большинство в нашем городе работали на заводах. что, на тот период, когда я работаю на заводе (с 8 до 4, с понедельника по пятницу), я — быдло, а выходя за ворота — творческий человек?
однако, Вы же не станете спорить, что культура общения заводчан на работе сильно уходит от норм морали ?))
меня заинтересовал Ваш пост. вопрос такой: как культура обслуживания повлияет на благоприятное отношение к российский автомобилям в целом? да будь культура обслуживания трижды великолепна, когда машина начнёт барахлить, водитель помянет добрым словом не продавца в магазине, который его культурно обслуживал, а наш славный завод, рабочих, руководство, потом русские дороги, и наконец, президента. и не важно, что президент эти машины не собирает. и вот в последнюю очередь водитель наверное вспомнит милую девушку-продавца, которая ему говорила, какой это прекрасный автомобиль.
Однажды столкнулся в ГОРОДСКОМ заведении культуры (кстати, в которое АВТОВАЗ вложил немало денег) с отношением к рабочим АВТОВАЗ как быдлу, недостойному внимания при создании репертуара.
надо сказать, что во всей стране такое отношение к рабочим. я работала на заводе. почти всем довелось работать на заводе. большинству, во всяком случае. это показатель недалёкости не заводчан, а тех людей, которые о них высказываются
В свое время Ленин написал статью о партийности литературы. Как вы относитесь к патриотизму городской культуры? Будет ли правильно ставить городской культуре задачи для обеспечения реализации городской стратегии?
Как деятели культуры как вы относитесь к идее пропаганды образа будущего Тольятти в городе и России? Есть ли условия, на которых деятели культуры занимались бы пропагандой образа будущего АВТОВАЗ в городе и России?
как деятель культуры я не взялась бы за пропаганду Автоваза. этим должны заниматься рекламщики, имеющие к культуре весьма косвенное отношение. надо выводить Тольятти на тот уровень, когда город будет известен не относительно плохими автомобилями и заводами вдоль окраин, а культурными событиями.
Евтушенко в чём-то прав… нужно создать душу городу. и эта душа — не Автоваз.
давайте поговорим о развитии культуры в городе? на форуме высказывались мнения по поводу того, что привлечение бизнеса в город важнее, чем его культурное развитие.
IvanSmit, круглый стол предлагается провести именно для того, чтобы получить результат. по башне общественное мнение уже задокументировано. понятно, что жителям есть дело до культурного наследия.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
нам не снится, потому и пути наши с автором данной строки разошлись
Moo