о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Moo

 
  Профиль     Блог     Комментарии +138  
 
0
Или вам уже не «снится ВАЗ»?)


нам не снится, потому и пути наши с автором данной строки разошлись
avatar

Moo

  • 5 марта 2011, 11:03
0
) поэтам интересны они сами, а рекламщикам — именно финансовое выражение. поэтому им можно предложить создание любого бренда)) а поэтов — им и предлагать не надо. у нас в городе пишущих патриотичные тексты достаточно. вот! поэты активно создают этот бренд! бестолково только.
avatar

Moo

  • 5 марта 2011, 10:32
0
группам молодых импонирует, когда их финансово поддерживают )
avatar

Moo

  • 5 марта 2011, 10:24
0
нет. если мы говорим о культуре, как о производстве, то у производства есть производимый продукт, иначе производство перестаёт функционировать.
культура Тольятти может стать ещё одним путём привлечения в город туристов и инвесторов.
avatar

Moo

  • 5 марта 2011, 10:12
0
мы хотим получить плацдарм для деятельности. у нас в городе нет Арт-центров (писала вчера, вернусь к этому снова, как к особенно интересующей меня среде), нет Центров Современного Искусства («Голосова 20» был закрыт). Буревестник имеет все шансы стать местом, в котором искусство можно будет создавать, развивать, давать в массы.
avatar

Moo

  • 5 марта 2011, 10:06
0
я не абстрактный вопрос задала, а конкретный.я прекрасно понимаю, что рабочий класс можно бесконечно воспевать. что ИМЕННО Вы видите на сцене? как продукт? как человек, который придёт его смотреть
avatar

Moo

  • 5 марта 2011, 09:55
0
ещё раз повторю сказанное выше (мы начали мусолить тему): высказывания, подобные «все заводчане — быдло», говорят, в первую очередь, не о культуре заводчан, а о культуре конкретного говорящего человека. опять же, большинство в нашем городе работали на заводах. что, на тот период, когда я работаю на заводе (с 8 до 4, с понедельника по пятницу), я — быдло, а выходя за ворота — творческий человек?

однако, Вы же не станете спорить, что культура общения заводчан на работе сильно уходит от норм морали ?))
avatar

Moo

  • 5 марта 2011, 09:47
0
меня заинтересовал Ваш пост. вопрос такой: как культура обслуживания повлияет на благоприятное отношение к российский автомобилям в целом? да будь культура обслуживания трижды великолепна, когда машина начнёт барахлить, водитель помянет добрым словом не продавца в магазине, который его культурно обслуживал, а наш славный завод, рабочих, руководство, потом русские дороги, и наконец, президента. и не важно, что президент эти машины не собирает. и вот в последнюю очередь водитель наверное вспомнит милую девушку-продавца, которая ему говорила, какой это прекрасный автомобиль.
avatar

Moo

  • 5 марта 2011, 09:40
0
Доброе утро всем. предлагаю всё же вернуться к заданной теме.

ciphronaut:
знаю, что театр самое сильное средство воздействия. Использовать театр для PR, например… Почему это некультурно


что Вы предлагаете? поставить спектакль о быте работников Автоваза?
avatar

Moo

  • 5 марта 2011, 09:33
0
с подробной информацией о фестивале можно ознакомиться здесь vkontakte.ru/club10537468
avatar

Moo

  • 4 марта 2011, 21:52
0
Однажды столкнулся в ГОРОДСКОМ заведении культуры (кстати, в которое АВТОВАЗ вложил немало денег) с отношением к рабочим АВТОВАЗ как быдлу, недостойному внимания при создании репертуара.
надо сказать, что во всей стране такое отношение к рабочим. я работала на заводе. почти всем довелось работать на заводе. большинству, во всяком случае. это показатель недалёкости не заводчан, а тех людей, которые о них высказываются

В свое время Ленин написал статью о партийности литературы. Как вы относитесь к патриотизму городской культуры? Будет ли правильно ставить городской культуре задачи для обеспечения реализации городской стратегии?

Как деятели культуры как вы относитесь к идее пропаганды образа будущего Тольятти в городе и России? Есть ли условия, на которых деятели культуры занимались бы пропагандой образа будущего АВТОВАЗ в городе и России?


как деятель культуры я не взялась бы за пропаганду Автоваза. этим должны заниматься рекламщики, имеющие к культуре весьма косвенное отношение. надо выводить Тольятти на тот уровень, когда город будет известен не относительно плохими автомобилями и заводами вдоль окраин, а культурными событиями.

Евтушенко в чём-то прав… нужно создать душу городу. и эта душа — не Автоваз.
avatar

Moo

  • 4 марта 2011, 21:45
0
пусть так и будет) завтра начинаем новую тему)
avatar

Moo

  • 4 марта 2011, 19:55
0
давайте поговорим о развитии культуры в городе? на форуме высказывались мнения по поводу того, что привлечение бизнеса в город важнее, чем его культурное развитие.
avatar

Moo

  • 4 марта 2011, 17:22
0
кто бы кто бы нашёл бы владельца. по слухам, его нет в стране
avatar

Moo

  • 4 марта 2011, 16:34
0
IvanSmit, круглый стол предлагается провести именно для того, чтобы получить результат. по башне общественное мнение уже задокументировано. понятно, что жителям есть дело до культурного наследия.
avatar

Moo

  • 4 марта 2011, 16:17
0
вот, и все сразу же замолчали. господа, так кто готов участвовать в круглом столе по данному вопросу и публично высказаться?
avatar

Moo

  • 4 марта 2011, 15:43
+1
эта башня одна из первых дала воду в наш город. это ли не история?
avatar

Moo

  • 4 марта 2011, 15:25
0
А может быть это знак? НЕ НУЖНОЕ :)
не нужное — это и библиотеки, и музеи, и театры?))
avatar

Moo

  • 4 марта 2011, 14:34
0
уважаемый ciphronaut, очень приятно общаться с начитанным собеседником. приходите к нам в ЛИТО, будем рады подискутировать на тему творчества
avatar

Moo

  • 4 марта 2011, 14:10
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet