о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

PINGvin

 
  Профиль     Блог +4317     Комментарии +6199  
 
0
Спасибо читателям за вопросы, а нашей уважаемой гостье — за ответы! Считаем «дежурство» завершенным. Всего доброго!
avatar

PINGvin

  • 27 июля 2011, 19:52
+1
В том и соль, что я пытаюсь разобраться. Поймите только одну особенность Сети, с которой я за третий год работы в ней никак не смирюсь. Я как журналист могу провести целое расследование, рисковать жизнью и здоровьем, опубликовать текст здесь с фото и видео. А в ответ получу от силы пару комментариев, вида «Хороший текст». Стоит написать «Увидел на улицу ворону. Каркает громко — их стрелять надо», — все. Есть обсуждение и отклики и про ворону все забыли и уже ругают власть и президента. Я сам этим феноменом недоволен. Но он есть и я, как журналист, вынужден мириться с ним или искать другую работу, в газете, к примеру, где работа с текстом и людьми занимает больше времени, чем здесь на сайте.

Я здесь публиковал интервью с иностранными гостями города — спортсмены-мотогонщики, судья из Венгрии был. То есть поговори, расшифруй запись, отпиши аглицкий текст красиво… работы много. А где толку-то? Они по просмотрам такие тексты набирают меньше постов, типа «С днем рожденья, Вася!».
Так что всех собак вешать на нас не надо. Будьте добры! :)
avatar

PINGvin

  • 27 июля 2011, 17:37
0
Интересно вы рассуждаете. Если тут после моего коммента этого подпишется хотя бы 3 человека под тем, что дороги в Тольятти хорошие я признаю вашу правоту. Подождем?!
avatar

PINGvin

  • 27 июля 2011, 17:13
0
Миша, судя по ситуации, многие слабо представляют чего хотят. О чем вот тебе интересно читать, слушать или говорить?!
avatar

PINGvin

  • 27 июля 2011, 16:41
0
не судите, да не судимы будете… (с). :) Миша, я на всякий случай еще раз напоминаю — тут каждый может высказать свое мнение. Если кто-то сказал «Губка Боб — герой», другой человек вправе ему возразить. Раз не возражают — не факт, что это политика ресурса такая: или людям лень или они с первым тезисом согласны.
avatar

PINGvin

  • 27 июля 2011, 16:30
+1
Вокен, побойтесь Бога! Не знаю где вы тут нашли раздор (ну разве что с темой бродячих животных). А лучше скажите — чем объединяет Стариков, которого вы усиленно цитируете? Тем, что кругом все плохо?!
avatar

PINGvin

  • 27 июля 2011, 16:01
0
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день… Я вообще т не себя лично имел ввиду.
avatar

PINGvin

  • 27 июля 2011, 15:27
0
Ну вот и все. Программа пребывания Виталия была такая: после общения с людьми в здании заводоуправления он переместился на площадку перед заводоуправлением, где раздавал автографы всем желающим. На площадке работала выставка спортивных автомобилей «Лада». Главный экспонат — шоу-кар — боевой болид Виталия Петрова. Оттуда он переместился на испытательный полигон АВТОВАЗа в Сосновку, где проехался на спортивной версии «Лада Гранта». После заезда сказал, что машина хорошая, ему понравилось.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 16:09
0
Вопрос: Меня зовут Максим, я из Сборочно-кузовного производства ВАЗа, цех 42.1. Моя бригада участвовала в наладке производства машин «Лада Калина» и в создании и запуске «Гранты» мы принимаем участие. Скажите, чего ожидаете вы от машин «Лада»?

Ответ: Я проездил на «Ладах» лет 10-15, я выступал во многих гонках. Я выиграл первый автомобиль свой в «Кубке „Лада“ здесь, в Тольятти, в 2002 году. Сегодня посмотрим „Гранту“ и я, если чем-то смогу помочь в ее совершенствовании — помогу.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 16:04
0
Вопрос: Виталий, а вы смотрели фильм «Тачки 2»?

Ответ: У меня, к сожалению, не было возможности в России его посмотреть. Жалею, что не сходил в кино на него. В августе у меня будет перерыв, я схожу на него или найду диск и посмотрю. Хочется послушать свой голос.

avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:53
0
Впечатляет. :) Что говорить — я на Mitsubishi Lancer EVO X проехал пассажиром и был весьма впечатлен. Усилие на педаль газа прямо пропорционально тому, как вдавливает человека в сидение.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:51
0
Вопрос: Меня зовут Юрий. Кто выбирает тактику заезда на питлайн?

Ответ: Наконец поступил правильный вопрос! (улыбается) У нас есть три человека — мой инженер, второй — главный инженер и один стратег. Всегда после гонки легко делать выводы и мне, и команде. Но в начале гонки мы составляем некий план и продумываем стратегию. Но есть большая проблема — наши колеса в этом году. Мы не знаем как поведут себя жесткие колеса. Мы уверены в мягких колесах, которые точно ездят быстро. Всегда. К тому же у нас ограниченное время тренировок и нам на тренировку дается два комплекта — жесткий и мягкий. Сложно прочувствовать на одном комплекте поведение колес. Знаем только, что жесткие едут на 1,5 или 2 секунды медленнее. В Германии вот трасса не позволяет обгонов. Сейчас мы это понимаем. Наша команда с тактикой в этом году страдает очень сильно. Но все понимают, что тактика — это непросто. В течение гонки есть круг и 1 минута 30 секунд, чтобы принять какое-то решение. Конечно, мы всегда хотим как лучше. Не всегда получается.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:48
0
Вопрос: Тренируетесь ли в картинге? И какова роль картинга в становлении пилота?

Ответ: Я не тренируюсь в картинге потому что никогда у меня его не было. Я не начинал с картинга, но на самом деле картинг дает колоссальное преимущество в развитии с малого возраста. Он вырабатывает чувство сцепления с дорогой. Это очень важно. Важно с него начинать, хотя мне и тяжело судить. Но другие гонщики выступают в картинге до сих пор.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:28
0
Вопрос: Есть ли у вас талисман? Берете его с собой в болид?

Ответ: В машину я с собой ничего не беру. Вес машины очень и очень важен. Иногда мою питьевую систему даже убирают из машины, чтобы ее облегчить. Хотя это сказывается на итоге гонки, потому, что за гонку теряешь в весе до 3 килограммов. А если берешь с собой что-то лишнее — команда ругается. У меня нет особых талисманов. Есть крестик, я его всегда оставляю в гараже.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:22
0
Вопрос: Дружишь ли ты с другими пилотами Формулы 1?

Ответ: Нет.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:19
0
Несколько цифр. Машина Формулы 1 разгоняется до 100 км.ч за 2,5 секунды, до 200 км.ч за 4,5 секунды до 300 км.ч за 6 или 7 секунд.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:13
0
Небольшое дополнение — за 10 последних лет 18% разработок, реализованных в Формуле 1, компания Рено использовала в своих серийных автомобилях.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:03
0
Вопрос: Меня зовут Александр, я работаю в Дирекции по качеству. Давно смотрю Формулу 1. Весь автопром считает по праву Формулу 1 авангардом автопрома. Многие мои коллеги считают, что технические новинки из Ф1 рано или поздно перебираются на серийные модели. Как считаешь, какие современные технические решения с автомобилей Рено в Формуле 1 могут быть позаимствованы серийными моделями?

Ответ: Все. От и до. Технические решения, которые придумываются в Формуле 1 поражают своей изобретательностью: будь-то детали мотора, руля или электроники. У нас переклюение передач происходит, например, за ноль целых тридцать тысячных долей секунды. В принципе, оттуда технологии можно брать практически все. У нас в следующем году будут турбомоторы, мощностью под 800 «лошадей». Их тоже будут переделывать потом и ставить на серийные машины.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:01
0
Вопрос: Со скольки лет ребенку лучше начать заниматься автоспортом?

Ответ: Хороший вопрос. Я сам начал не с самого раннего возраста гонять. У нас в семье никто автоспортом не занимался. Поблизости не было картинговых школ. Не было возможности заниматься. Конечно, чем раньше, тем лучше.
Я сел за руль «Жигулей» (ВАЗ 2104). В свои 5 лет я сумел впервые дотянуться до педалей и проехал несколько десятков метров.
Поверьте, есть такие ребята, кому 6-7 лет, а гоняют они настолько хорошо на картинговых трассах, что даже мне тяжело будет их обогнать.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 14:56
 
 

Контакты и социальные сервисы

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet