о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Romeo

 
  Профиль     Блог +13     Комментарии +1343  
 
0
В добавление к Зеленке и Южке, нужно расширять Автозаводское шоссе. Никакие многоуровневые развязки на каждом перекрестке ничего не дадут (я уж не говорю об их стоимости, да и технической возможности), если просто, заглохший старый Камаз, на полдня вырезает одну полосу, еще одну отрезают маршрутки с остановками — и из трех полос, движение с перестроением идет по одной полосе — что толку, тогда от развязок?
Пробок на Южном, если без аварий — просто нет, есть заторы на перекрестках (кольцах) и светофорах, поэтому как решение проблемы могло бы быть строительство пешеходных переходов (подземных или надземных), дублеров правых поворотов (поворот без светофоров) на всех кольцах и как вариант хотябы одну реверсивную полосу.
Ну многоуровневые развязки — это фантастика при нашей экономике.
avatar

Romeo

  • 26 июня 2012, 12:01
+2
Что же касается месторождений воды — над ними не нужно трястись, так как местная артезианская вода ужасно плохая, очень жесткая, не успеваешь счищать накипь с чайника. Использование волжской озонированной и немного подхлорированной воды (той самой, которую пьет Новый город) гораздо менее пагубно сказывается на функционировании человеческого организма. И вообще, нужно постепенно приучать людей использовать для питья и приготовления еды бутилированную воду, как это широко распространено в Екатеринбурге.

вот это маразм в каждой букве…

Чтоб делать правильные выводы, нужно с годик другой попить бутилированную воду, а еще лучше подхлорированную волжскую, где больше накипи — вопросов не будет, а кроме этого, люди не только кипяченную воду употребляют, но еще умываются и для других нужд воду используют, думаю, объяснять не нужно, какой водой приятней это делать.
Кстати, артезианская вода всегда сильно жесткая потому как добывается из известнякового слоя, бутилированная тоже.
avatar

Romeo

  • 26 июня 2012, 07:50
0
Новая дорога через лес не нужна! Лучше расширить существующие дороги — в Зеленной зоне и Южное шоссе.
avatar

Romeo

  • 25 июня 2012, 21:28
+1
Скоро снова туда пойду.
Зум, аккуратнее, а то в очередной раз, всех незамужних продавщиц с ума сведешь при покупке штанов)))

Ну мне, за футболками-то идти или передумал?)))
avatar

Romeo

  • 25 июня 2012, 13:51
+1
Похоже на то, отмалчивается)))
avatar

Romeo

  • 23 июня 2012, 22:47
+1
Ну не проблема, я два раза зайду, с разницей в 2 дня — две же футболки надо)))
avatar

Romeo

  • 23 июня 2012, 21:28
+1
Хорошо!)))
avatar

Romeo

  • 23 июня 2012, 21:08
0
Ну, если это неплохая идея, тогда пароли-явки в личку)))
avatar

Romeo

  • 23 июня 2012, 21:04
+2
Зум, если все еще сомневаешься, то я могу за тебя сходить на разведку, мне как раз нужно пару футболок прикупить — так что говори какой магазин, как выглядит девушка?
Если она также, как и с тобой прямо на пороге, влюбиться в меня, то значит — не судьба, а если — нет, тогда — вперед, удачи!)))
avatar

Romeo

  • 23 июня 2012, 11:47
+1
Или же я банально попался на новые продвинутые технологии продаж?
Зум, это называется культурой обслуживания, так работает персонал в любом приличном месте)))

Но в любом случае, в таких вопросах сомнений быть не должно — мой совет: в магазин, знакомиться, пригласить куда-нибудь… действовать по обстановке)))
avatar

Romeo

  • 23 июня 2012, 09:41
0
Не знаю, похоже, что официальный краш-тест еще не проводили, но раз будущие производители ведут речь о сертификации, то наверное, на концептуальном уровне модель испытана, поживем…

В принципе, я не интересуюсь конкретно этой машиной, я задаюсь вопросом — почему подобное в плане дизайна не хотят выпускать на ВАЗе?
avatar

Romeo

  • 22 июня 2012, 21:01
+1
Не знаю, честно говоря о Сайбере ничего, кроме того, что это заурядный, устаревший, огромный седан — зачем он был нужен ГАЗу, да еще и с заоблачным ценником, непонятно?

Я просто хочу сказать, что нашему автопрому не хватает ярких, оригинальных, молодежных решений — у нас все машины на одно лицо, все одинаково сойдут, как для пенсионеров, так и для молодых — похоже, так считают производители. Не говоря о том, что последнее время, наметилась четкая тенденция, перетягивать у иностранцев просто устаревшее барахло.
А этот Орел, просто выглядит немного поинтереснее.
avatar

Romeo

  • 22 июня 2012, 16:22
0
выпустят 100 — 1000шт
то это скорее будет не недостаток, а наоборот подарок для владельцев этих авто, переведя их автоматически в разряд эксклюзивных.
avatar

Romeo

  • 22 июня 2012, 14:14
0
Мне тоже понравился этот «Орелик», а с таким ценником вдвойне.
avatar

Romeo

  • 22 июня 2012, 14:10
0
Я конечно понимаю, что у ТагАЗа множество проблем и из-за этого машина вряд ли увидит свет. Уникальность формы машины тоже под вопросом, чего стоит только вид шильдика и сокращение PS511 :)

А так неплохо, пусть это и смахивает на китайский вариант Porsche или Ferrari, задний ряд дверей убрать только и базу уменьшить :)
avatar

Romeo

  • 22 июня 2012, 12:08
0
Божественный ветер
avatar

Romeo

  • 21 июня 2012, 12:25
+4
М-м-м восьмиклассница…
avatar

Romeo

  • 21 июня 2012, 10:23
0
Кстати, двигатель Ауди TFSI, на который вы ссылаетесь, не имеет изменяющихся фаз газораспределения, он турбированный с непосредственным впрыском, его экономичность на 15% выше по сравнению с моновпрыском — самым примитивным инжектором, у двигателя Рено — распределенный впрыск, естественно он немного проигрывает. Для объективности сравнения нужно сравнивать двигатели одного типа, примерно близких мощностей (а не с разницей в 3 раза — это тоже существенно, так как более мощный двигатель по определению экономичнее — физика) и одного экологического стандарта, я уже не говорю о ценовом диапазоне и требовательности к качеству топлива.
Но основная экономия топлива в Ауди — это именно комплексный подход, а не сам двигатель, сделай бы АВТОВАЗ машину ценой свыше 2-3 млн. руб странно было бы находить в ней изъяны.
avatar

Romeo

  • 19 июня 2012, 12:37
0
Думаю, что дело здесь не в двигателе, конструктивно он не должен сильно отличаться от двигателя Сандеро (разве только турбиной, что сказывается на мощности, но не на экономичности), здесь применен экологический (экономический) подход в целом к автомобилю (Ауди называет это «Комплексный подход к эффективности») — система старт-стоп при остановках, рекуперация энергии при торможении, система помощи для эффективного режима вождения, экономичные лампы бортового освещения — все, двигатель обычный инжектор, он сам по себе не может быть не экономичным, если исправен. Полноприводная трансмиссия подключаемая. Вся экономия за счет умной электроники, управляющей двигателем, но не факт, что эта экономическая дерготня нравиться большинству владельцев этих автомобилей, скорее всего в обычном городском режиме такой двигатель потребляет не меньше 15-17 л, а 11,8 л только в суперэффективном.
avatar

Romeo

  • 19 июня 2012, 00:43
0
Основной плюс хэтчбека, как и универсала с минивэном — это возможность легкой погрузки-разгрузки именно некрупных покупок, а также рюкзаков, резиновых лодок с моторами, удочками и т.д., что несколько сложнее сделать в седане, кроме этого наличие задней двери позволяет положить негабаритный груз, оставив ее открытой — так что для природы и дачи это как раз удобно.
avatar

Romeo

  • 18 июня 2012, 22:34
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet