о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Дорога через лес: очередной виток

На эту среду запланированы депутатские слушания по вопросу «О развитии транспортной инфраструктуры на территории городского округа Тольятти, в том числе в части строительства магистральной дороги, соединяющей Автозаводский и Центральный районы»

Напомню динамику позиции Сергея Андреева, который сейчас избран мэром:

— В Тольятти существует серьезная транспортная проблема, и думать, как ее решить, конечно же, нужно. Но дорога через лес — это не единственно возможный вариант ее решения. Необходимо принимать во внимание, что на территории тольяттинского леса находятся водозаборы. Они должны оставаться неприкосновенны. Многие аналитики говорят, что следующие вооруженные конфликты между мировыми державами будут происходить именно из-за запасов пресной воды, а не из-за нефти. Я думаю, что чистая вода — одно из главных богатств города. Лесную дорогу вблизи водозаборов строить нельзя. Нужно искать компромисс и решать транспортную проблему другим образом." (25.01.2011)

На заседании Клуба также обсуждался вопрос по строительству автодороги через лес. По мнению Сергея Андреева, этот вопрос пока остается открытым. Это подтверждают слова и Николая Трохачева, заместителя мэра г.о.Тольятти по строительству, который дал понять, что хотя лесная дорога и была исключена из проекта генплана города, вернуть ее обратно ничто не мешает. «Мы провели публичные слушания, — они признаны состоявшимися. Пакет документов подготовлен и направлен в думу, то есть свои обязательства мы выполнили, все замечания учли. Но вопрос еще будет обсуждаться думой. В любом случае необходимо проведение предпроектных работ, которые позволят понять, нужна или не нужна дополнительная дорога через лес городу»." "(Новость без даты, но до избрания)

«На месте вырубки погибшего леса не будет никакого строительства!!!.. Наличие утвержденного плана лесовосстановления гарантия, что застройки не будет. А вот если бы плана не было, то всякое могло бы произойти, в том числе и застройка. Считаю, утверждение плана лесовосстановленния одним из результатов моей деятельности на посту министра.
И про пробки. Я сам живу на Южном шоссе. Пробки есть только в час пик, поэтому не согласен, что они постоянные. Но все же они есть, и решать проблему, это мое мнение, нужно через совершенствование регулирования движения на существующей дорожной сети, завершением строительства дороги по улице 40 лет Победы. Более подробно эта тема будет отражена в программе» (1 января 2012).

– Все мы хотели бы передвигаться со скоростью света. Чтобы две секунды – и ты в центре Москвы. Но всему есть цена. Мы хотели дешевую электроэнергию, построили на Волге несколько ГЭС – и теперь у нас нет Волги, есть каскад электростанций и цветущая летом вода. У быстрого передвижения по Тольятти тоже есть цена – это наш лес. Вы готовы заплатить эту цену?" "(18 июня 2012)

Как видим, позиция мэра достаточно последовательна, но осторожна, что по-человечески понятно. Никто не хочет быть третьим мэром с непростой биографией.

Вполне возможно, что в данной ситуации будет разыграна многоходовка — примут решение депутаты (ответственность размыта) и (или) публичные слушания. И так кстати в очередной раз отменилось строительство развязки на 40 лет Победы.

Напомню, что инвестиционная привлекательность земель в Тольятти (несмотря на внешние колебания типа очередного кризиса) остается высокой. Крупные корпоративные игроки в город заходят с конца 80-х, хотя и осторожно.

Немного паранойи: в условиях глобального изменения климата наш город может стать отличным прибежищем — ковчегом. Вот только при разрушении или захвате экосистем, обеспечивающих возможность комфортного и недорогого проживания для многих граждан (леса, вода), будущее может оказаться не таким радужным.
лесная дорога в Тольятти, экология, Капитал

Комментарии (179)

+
+2
Специально для ipolit: полемика по вопросу дороги широко представлена в сети и на этом портале)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 25 июня 2012, 20:44
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

ipolit

  • 25 июня 2012, 21:57
+
0
хотите вы того или нет
Это однозначно. Вариантов нет.
avatar

slavasmirnov

  • 25 июня 2012, 22:09
+
+2
Хоть в одном эксперты сошлись)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 25 июня 2012, 22:14
+
-1
Я считаю если и строить что-то через лес — то только монорельс (ну да фантазировать то никто не запретил пока)и тот НАД лесом
avatar

Mefistofile

  • 25 июня 2012, 21:03
+
-1
Второй, химкинский лес, тоже им на руку будет.А что делать? Может просто отстреливать как в последних сериалах по тв?
avatar

woken

  • 25 июня 2012, 21:12
+
0
Не нужна эта дорога, но самое главное, в городе дорог нормальных нет, а вы думаете о постройке новой.
avatar

reanimator

  • 25 июня 2012, 21:10
+
+2
Лично я не думаю о строительстве дороги через лес.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 25 июня 2012, 21:12
+
0
Новая дорога через лес не нужна! Лучше расширить существующие дороги — в Зеленной зоне и Южное шоссе.
avatar

Romeo

  • 25 июня 2012, 21:28
+
0
В добавление к Зеленке и Южке, нужно расширять Автозаводское шоссе. Никакие многоуровневые развязки на каждом перекрестке ничего не дадут (я уж не говорю об их стоимости, да и технической возможности), если просто, заглохший старый Камаз, на полдня вырезает одну полосу, еще одну отрезают маршрутки с остановками — и из трех полос, движение с перестроением идет по одной полосе — что толку, тогда от развязок?
Пробок на Южном, если без аварий — просто нет, есть заторы на перекрестках (кольцах) и светофорах, поэтому как решение проблемы могло бы быть строительство пешеходных переходов (подземных или надземных), дублеров правых поворотов (поворот без светофоров) на всех кольцах и как вариант хотябы одну реверсивную полосу.
Ну многоуровневые развязки — это фантастика при нашей экономике.
avatar

Romeo

  • 26 июня 2012, 12:01
+
0
А толку. Карла Маркса нельзя расширять. Мичурина и 50 лет октября расширять некуда. Единственное, что можно сделать, так это много (двух) уровневую развязку с обводной, чтоб не ехали до конца Южки, если им на обводную.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 12:34
+
+1
А толку. Карла Маркса нельзя расширять. Мичурина и 50 лет октября расширять некуда.
а зачем эти улицы расширять, у них есть альтернативные объезды в случае аварий, там основное проблемное место — кольцо, а вот у Автозаводского шоссе нет альтернативы и пробка там существует непрерывно, потому что оно собирает потоки с множества дорог и любая авария создает бутылочное горлышко, так что его и нужно расширять.
Строить развязку Южного с Обводным, которая будет дороже чугунного моста, тоже смысла нет — пробок там таких просто не бывает, лучше уж правыми дублерами обойтись, и то в два раза поможет разгрузить перекресток и по стоимости — копейки.
avatar

Romeo

  • 26 июня 2012, 13:04
+
0
Так это ж одна и та же дорога. Если расширять Южку, то и автозаводское. А куда там альтернативные объезды, Льва Толстого и Лесная?
Развязка с обводной нужна, чтобы те, кто хочет на обводную не ехали до разрешенного поворота на продолжение автозаводского.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 23:29
+
0
Если расширять Южку, то и автозаводское.
Да, правда, Автозаводское шоссе всегда сильно загружено (участок между 50 лет Октября и выходом на Хрящевское шоссе), не только в часы пик или когда ДТП, поэтому его расширить нужно в первую очередь.

А куда там альтернативные объезды, Льва Толстого и Лесная?
Много улиц идет параллельно: Толстого, Мичурина, 50 лет Октября, а также Маркса и Лесная.

Развязка с обводной нужна, чтобы те, кто хочет на обводную не ехали до разрешенного поворота на продолжение автозаводского.
Наверное, там изменили движение и сейчас с Южного на Обводное есть оба поворота, а с Обводного на Южное только правый, если же нужно в сторону Центрального р-на, то повернуть можно только на ближайшем кольце.
avatar

Romeo

  • 27 июня 2012, 09:46
+
0


съемка 24/06/2012 части того самого леса!
avatar

VasiliY

  • 25 июня 2012, 22:24
+
0
Ужас. Доигрались. Ну, надо восстанавливать, а кто против,-- тот и поджег.
avatar

jagg

  • 25 июня 2012, 23:04
+
0
Кстати, пеньков не видно, это обнадеживает. Значит, работа по восстановлению идет.
avatar

jagg

  • 25 июня 2012, 23:06
+
-1
Хотя, все равно не верится, что настолько выгорело, что даже на горизонте ничего нет.
avatar

jagg

  • 25 июня 2012, 23:07
+
0
А ты проездся (пройдись) мимо и увидишь.

Пожалуйста вот и горизонт!
Съемка 24.06.2012
avatar

VasiliY

  • 25 июня 2012, 23:12
+
+1
Хотя, все равно не верится, что настолько выгорело, что даже на горизонте ничего нет.
По дороге от автовокзала в Портпоселок справа от дороги НИЧЕГО НЕТ до самого горизонта, точно!
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 10:08
+
0
Ужасно.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 10:46
+
0
работа по восстановлению идет
Идет, да. В Тольятти до 2010 было 8 тыс. га леса. Этого, по подсчетам спецов, уже было мало. Сгорело «ковром» не меньше 2 тысяч, по остальной территории прошелся низовой пожар, это не так катастрофично и восстанавливается легче. Если больше не жечь. На сегодня «восстановлено» (объясняю, почему в кавычках: это значит «засажено молодыми деревцами», которые далеко не все вырастут, засохнет где-то до 1/3) — около 50 га. Сосна достигает «взрослости» только к 80 годам, а до того она еще голенастый подросток. Подсчитайте теперь, какой урон нам всем нанесен и сколько предстоит работать. Но телодвижения есть — уже вроде обнадеживает…
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 09:37
+
0
Ну, выкорчевать старое уже больше, чем полдела, думаю. Но фотке я не верю. Если выкорчевали уже все, то молодцы.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 10:00
+
0
Если выкорчевали уже все, то молодцы.
Еще не все. Да вы сами туда прогуляйтесь. Сказать «экологическая катастрофа» — значит ничего не сказать. Просто клиническая смерть. Реанимация пока еще возможна. Если ее делать.
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 10:06
+
0
Иван, а что, нашлись инвесторы, способные решить все проблемы? Или опять ради чего обсуждаем?
avatar

mihail

  • 25 июня 2012, 22:41
+
0
Я думаю, опять нашлись граждане, способные взять участок земли в аренду.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 25 июня 2012, 22:47
+
0
способные взять участок земли в аренду.

Фактуры нет.
avatar

mihail

  • 25 июня 2012, 22:50
+
0
Пожары-2010 не в счет?
Да и слушает Дума не все подряд)

Просто некоторые парни всегда в тени) А очередную «Магистраль» недолго создать)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 25 июня 2012, 23:38
+
0
Да обсуждайте, конечно. Наверное это кому то вон интересно :)
avatar

mihail

  • 25 июня 2012, 23:48
+
0
Ну да, потом я смогу аргументированно сказать, что власть была скотская, и к гласу народа не прислушивалась. Со всеми вытекающими для нее последствиями.
avatar

jagg

  • 25 июня 2012, 23:50
+
0
Ну, мне про планы на лес и ридну Думу узнать интереснее, чем про транссексуалов. Обсуждать, кстати, необязательно, я просто сделал небольшой коллаж)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 25 июня 2012, 23:54
+
+2
У Тольятти есть только два преимущества — Волга (на Копылово и на Федоровских лугах) и лес.
По развязке с 40 лет победы — так она не нужна, по-моему. Если еще нету, так сделать на сотне метров еще одну полосу вдоль Южки, чтоб легче встраиваться было, и больше ничего там не нужно. Надо с обводной дорогой развязку, надо кольцо с Ворошилова расширить. Это значительно важнее, по-моему. Возможно, еще по пол-полосы в зеленой зоне, чтоб аварии или ремонтные работы к пробкам не приводили.
avatar

jagg

  • 25 июня 2012, 22:45
+
+3
А, вспомнил, еще логистикой заняться, чтоб куча народа не ехала работать в другой район.
avatar

jagg

  • 25 июня 2012, 22:53
+
0
Если еще нету, так сделать на сотне метров еще одну полосу вдоль Южки, чтоб легче встраиваться было, и больше ничего там не нужно
Мильён раз уже было сказано, что проблема не в Южном шоссе, а в съездах с этой дороги на Яшина, Тополиную. Южное можно расширить хоть на 10 полос, но пробки все ровно будут. Сколько раз это нужно повторить, чтоб до некоторых голов это дошло?
avatar

ipolit

  • 25 июня 2012, 23:49
+
0
Ну, наверное, Вы правы, но я говорил про развязку с 40 лет победы. Вот там 100м дополнительной полосы не помешают. И развязка с обводной мне кажется более важной, чем с тополиной или яшина. Хотя и эти развязки в будущем нужны.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 00:09
+
0
а, так тополиная и есть обводное, вроде.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 00:11
+
0
Меня гораздо больше волнуют не водяные месторождения под лесом, а полный ступор на кольце «Центральный район» и на верхнем кольце в Комсомольске, если лесную дорогу сделать по маршруту Ленинский проспект-Баныкина (по факту она станет в том числе и транзитной). Поэтому я всегда предлагал и сейчас предлагаю сделать широкую бесплатную лесную дорогу по маршруту Свердлова-50 лет Октября, отсечь ей небольшой северный кусок леса, который перевести в городскую собственность и превратить в благоустроенный лесопарк.
Что же касается месторождений воды — над ними не нужно трястись, так как местная артезианская вода ужасно плохая, очень жесткая, не успеваешь счищать накипь с чайника. Использование волжской озонированной и немного подхлорированной воды (той самой, которую пьет Новый город) гораздо менее пагубно сказывается на функционировании человеческого организма. И вообще, нужно постепенно приучать людей использовать для питья и приготовления еды бутилированную воду, как это широко распространено в Екатеринбурге.

Как альтернативный вариант — строительство хороших подземных пешеходных переходов (с круглосуточными предприятиями торговли) у остановок общественного транспорта, через каждый километр на Южном шоссе и строительство двухуровневых развязок также через каждый километр на примыкании различных улиц к Южному шоссе. Вариант недешевый, но реалистичный, если привлечь средства областного бюджета и перестать их путиниздить при строительстве. Он радикально разгрузит Южноее шоссе.
avatar

Zoom-Zoom

  • 26 июня 2012, 00:53
+
+1
Отличные мысли. Но,
1) Артезианская вода гораздо лучше, чем хлорированная, езжайте сами в свой новый город.
2) Сначала дайте людям нормальные зарплаты, а потом приучайте к бутилированной воде.
3) Переходы, конечно, то, что нужно на Южном шоссе, и
4) Дзержинского — 50 лет октября много леса не отрежет, но и ничего не спасет.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 01:00
+
0
бутилированная вода — та же самая водопроводная прошедшая через фильтры.
avatar

Mefistofile

  • 26 июня 2012, 10:37
+
0
Денег дай сначала.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 10:47
+
0
неверно откоментил — хотел ответить Зуму, пусть покупает раз могЁт
avatar

Mefistofile

  • 26 июня 2012, 10:56
+
0
Да ну, бесполезно ему возражать, его ниче не исправит, так и будет балаболить. Но, местами, интересные идеи проскакивают. Может, пусть его?
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 10:59
+
0
А мы уж будем отмечать то, что интересно в его балабла.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 11:01
+
0
поддерживаю)
avatar

Mefistofile

  • 26 июня 2012, 11:03
+
0
Отказывайтесь от пива, сигарет и прочего — сэкономленной суммы более чем хватит на воду в кегах.
avatar

Zoom-Zoom

  • 26 июня 2012, 19:17
+
0
Да я не пью воду. Ну, то есть, кроме той, что в пиве.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 19:40
+
+2
Что же касается месторождений воды — над ними не нужно трястись, так как местная артезианская вода ужасно плохая, очень жесткая, не успеваешь счищать накипь с чайника. Использование волжской озонированной и немного подхлорированной воды (той самой, которую пьет Новый город) гораздо менее пагубно сказывается на функционировании человеческого организма. И вообще, нужно постепенно приучать людей использовать для питья и приготовления еды бутилированную воду, как это широко распространено в Екатеринбурге.

вот это маразм в каждой букве…

Чтоб делать правильные выводы, нужно с годик другой попить бутилированную воду, а еще лучше подхлорированную волжскую, где больше накипи — вопросов не будет, а кроме этого, люди не только кипяченную воду употребляют, но еще умываются и для других нужд воду используют, думаю, объяснять не нужно, какой водой приятней это делать.
Кстати, артезианская вода всегда сильно жесткая потому как добывается из известнякового слоя, бутилированная тоже.
avatar

Romeo

  • 26 июня 2012, 07:50
+
+1
К нам в Комсу приезжают гости из Новика — так напиться не могут! ВОДЫ НАШЕЙ. Говорят — счастливые вы, такую воду пьете, а мы химию.
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 08:01
+
-1
К нам в Комсу приезжают гости из Новика — так напиться не могут! ВОДЫ НАШЕЙ. Говорят — счастливые вы, такую воду пьете, а мы химию.
Вот как раз ситуация с Комсомольским водозабором (который соседствует с комсомольским шоссе уже лет 30 и расположены они на расстоянии 100-110м друг от друга) показывает всю глупость рассуждений о том, лесная дорога проходя на расстоянии 150-300м от старогородского водозабора, сможет нанести ему какой то ущерб.
avatar

ipolit

  • 26 июня 2012, 08:38
+
0
Вы неправы «иполит» — вдоль Комсомольского шоссе стоят в большей массе водозоборы для Центрального района, во-вторых естественный уклон от водозаборов (водозаборы выше) идёт к дороге, и от неё дальше к Волге. И растояние от водозаборов до дороги всё же от 300м. и более метров. Можно гугле померить. А комсомольские водозаборы начинаются за Есенина и далее в сторону Баныкина недолеко от ЛЭП.
avatar

victy

  • 26 июня 2012, 16:11
+
+1
Использование волжской озонированной и немного подхлорированной воды
… которая, к тому же, течет к нам со стороны Димитровграда, и никто не сможет поручиться, каких именно примесей мы оттуда напьемся…
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 09:41
комментарий был удален

+
+2
А я надеюсь, что ее не будет. Разве что это будет метро или сильно надземный трамвай.
Потому что у Тольятти есть всего два плюса,-- Волга и лес.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 01:31
+
0
Хватит поминать совок как некторые тут любят. Это глупо и смешно. И хватит мечтать как Зум. Тольятти сегодня нах никому не нужен. Практически все выставлено на продажу. Весь бизнес работает на урвать кусок. Все вы тут вместе взятые нах никому никому даром не нужны. Если вы это не понимаете — это ваши тупо проблемы. Вот это надо хорошо понимать, и не отделять судьбу города от страны. Также как и от себя. Вот это и обсуждайте. И всегда помните, друзья, ваше мнение никому нах больше не интересно :)
avatar

mihail

  • 26 июня 2012, 01:36
+
+1
Так это их проблемы, а не мои. В будущем, конечно.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 01:50
+
0
Так это их проблемы, а не мои.

Так и я об этом. Вы, Ягг, наглядный пример :)
avatar

mihail

  • 26 июня 2012, 01:55
+
+1
Так и будет. Пока могу безнаказанно йезыком балтадь, буду балтадь. Как смогу безнаказанно морду бить, так и морду буду бить. А что Вы от меня хотели?
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 02:09
+
0
То есть, я хочу сказать, что не надо рассчитывать на народное сопротивление, пока оружие не разрешат. А там,-- мы уж постреляем.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 02:11
+
+4
Заранее прошу извинить, что не совсем в тему, но навеяло… Мне наш родной Тольятти напоминает одного героя Стивена Кинга, хирурга, который оказался на необитаемом острове с ящиком анестетика. Так вот за неимением продуктов и умения хотя бы рыбу ловить, он начал постепенно есть себя. Отрежет пальчик — съест. Так и съел почти всего. Тольятти, начиная с прошлого тысячелетия, тоже съедает по-живому кусок за куском, лишь бы сейчас нажраться, а там трава не расти. Сначала застроили дачами великолепные Федоровские луга — уникальная экосистема загублена невозвратно. Потом пришла очередь леса… Покушались-покушались — ничего не выходило. Теперь поле для дальнейших действий вроде расчищено, так? Про застройку внутри города уже не буду повторяться. Наши соседи из Ульяновска сумели сто лет беречь деревянную пожарную каланчу — сделали из нее один из многих туристических брендов, поставили внизу скульптурного городового, и туристы с ним фоткаются. А мы кирпичную башню не сохранили — а из нее, м.пр., впервые для переселенцев когда-то пошла вода, а до того воду возили издалека в бочках… Но для опредленной части горожан она оказалась просто рухлядью, от которой избавились. Теперь вот Юбилейную изуродуют новым прыщом развлекательным центром. Он кому-то нужен, кроме владельца, который уже настроился скушать очередную часть города? Самое неприятное — это общая тенденция такая… У Кинга герой погиб во вемя очередной операции — ноги себе резал и истек кровью. А Тольятти… Да пусть себе живет как хочет, его право. Хочет быть вторым Детройтом — ну пусть будет.
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 07:56
+
0
А про дорогу спорить уже не буду. Если самообладания хватит.
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 07:58
+
0
А про дорогу надо, засрут же.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 09:02
+
0
засрут
Да уж это как пить дать.
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 10:00
+
-1
Согласен почти во всем. Но чем дачи на Федоровских лугах че испортили? У меня у сестры там дача, и я вреда не заметил.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 09:02
+
+2
Но чем дачи на Федоровских лугах
сейчас объясню.
У меня у сестры там дача, и я вреда не заметил.
Потому и не заметили.
че испортили?

вы просто не застали того времени, когда там были дикие луга и озера — общая территория для отдыха и рекреации всех, а не только владельцев 6 соток. И там была своя экосистема озер, лугов, дубового редколесья — причем под самым боком у города, это уникально! Вы уже высказали мысль, что это и есть наши ценности, и я согласна. Сады/огороды можно было разбить в каком-то другом месте, а здесь принять другой формат активного отдыха. Теперь эта зона отодвинулась куда-то к Мастрюкам. А насчет «че испортили» — я когда-то с фотокором С.Ореховым специально проехалась по тамошним дачным массивам, и мы засняли ГОРЫ мусора, которые никто никогда не убирает. Тольяттинцы, наверное, настолько к ним привыкли, что не замечают этого.
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 09:52
+
+1
Когда я перечисляла «отъеденные пальчики» города, я должна была начать с более ранних потерь — уникальной волжской поймы шириной до 20 (!) км, которая ныне затоплена. О трагедии ставропольчан — почти атлантов. Но это, правда, было неместной инициативой, и сделать тут ничего было нельзя…
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 09:59
+
0
Ну, это слишком далеко. Возможно, Ставрополю было бы лучше без ГЭС, но тогда б сюда не приехала моя мама, и меня бы не было.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 10:08
+
+1
Ну, это слишком далеко.
Это предыстория того, что творится сейчас.
тогда б сюда не приехала моя мама, и меня бы не было.
История не знает слова «бы». Может, вы бы родились в семье
брахмана
владельца горнолыжной базы в Куршевеле?
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 10:13
+
-1
История не знает слова бы. Наверное, родился бы какой-нить другой человек вместо меня. А уж в семье брахмана или еще где, мне по-барабану.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 10:49
+
-1
Я купался в одном из озер, мусора не заметил. Но не потому не заметил, Вам бы только оклеветать.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 10:06
+
+1
Вам бы только оклеветать
зря вы так, Ягг.
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 10:13
+
0

Справа — озеро. Где-то был у меня снимок того же места, только 30 лет назад. Если найду, отсканю для сравнения.
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 10:22
+
0
Если снимок не весь отображается — жмите. Самое интересное справа. Если оно вас не беспокоит — ну тогда я зря все это говорю. Пусть так и будет дальше развиваться.
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 10:23
+
0
Справа я увидел ветки, они меня не беспокоят.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 10:51
+
0
Но не потому не заметил
Вы не заметили, потому что вам не с чем сравнить. Вы не представляете, что окружающее может выглядеть по-другому. Смотрите на пустоту на месте леса (фото выше) и все равно твердите: не верится, что там так!
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 10:29
+
0
Да, не верится. Вот, блин, на неделе проснусь утром, и съезжу посмотреть. Что много выгорело, слышал, но чтоб до горизонта леса не осталось — не верю.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 10:53
+
+1
но чтоб до горизонта леса не осталось — не верю.
Да, сюрприз будет не из приятных…
avatar

Leto

  • 26 июня 2012, 11:39
+
0
был до кризиса проект по расширению зелени до 4 полос. даже троллейбусы хотели там пустить. помоему, это наиболее безболезненный вариант решения проблемы разгрузки южного шоссе. было бы здорово, если бы выбрали именно его.
avatar

Cooper

  • 26 июня 2012, 08:39
+
-1
был до кризиса проект по расширению зелени до 4 полос

Всегда веселили предложения сделать 4-х полосную дорогу в ЗОНЕ ОТДЫХА, рядом с жилой застройкой, санаториями и детскими лагерями. И про то что эта дорога имеет протяженность 9км против 5км лесной дороги тоже постоянно «забывают» говорить.
avatar

ipolit

  • 26 июня 2012, 08:52
+
0
на южном шоссе 6 полос рядом с жилой застройкой. и ничего, даже мэр там как то живет. выживает, наверное, с трудом.)))))
avatar

Cooper

  • 26 июня 2012, 09:00
+
0
Ага, еще автобусы по ней пустить.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 09:03
+
0
автобусы воняют, троллейбусы — почти что экологически чистый транспорт. так что логика здесть определенно есть.
avatar

Cooper

  • 26 июня 2012, 09:12
+
+3
В Тольятти достаточно спокойная обстановка в плане пробок, сами дороги в городе похоже через два года вообще перестанут существовать. Каким бизнес-структурам выгодна постройка лесной дороги невзирая на тот факт, что существующие в городе на 80 процентов не могут называться дорогами? Для чего опять педалировать эту надуманную проблему, если транспортная система не модернизирована и находится в крайне убитом состоянии?
avatar

robocop

  • 26 июня 2012, 09:04
+
0
количество машин растет, и не надо думать, что в тольятти пробок никогда не будет. еще лет 10 назад южка не стояла в час пик, насколько я помню.
avatar

Cooper

  • 26 июня 2012, 09:08
+
0
она и счас не стоит. и не будет стоять, если с общественным транспортом все наладится, а ваз отсосет. Ну, нехорошо на неудобствах своих тольяттинцев зарабатывать.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 09:12
+
+1
У вас имеются данные по росту кол-ва машин за скажем последние 3 года? Город стагнирует, молодежь массово уезжает в Москву, Питер.
avatar

robocop

  • 26 июня 2012, 09:12
+
0
про машины нет, но про естественный прирост населения вот тут написано:
ru.wikipedia.org/wiki/Тольятти#.D0.94.D0.B5.D0.BC.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F
Тольятти продолжает оставаться одним из немногих муниципальных образований в области, где существует естественный прирост населения. И хотя естественный прирост также наблюдается только в Автозаводском районе, но за последние несколько лет коэффициент естественного прироста населения города постепенно возрастает с отрицательных значений в 2006 году.
avatar

Cooper

  • 26 июня 2012, 09:16
+
+2
В 2009 был хороший прирост, потом опять стагнация, и нет данных за 2011. И неизвестно что ждет моногород в будущем. В любом случае, должна быть сначала модернизация и нормальное содержание дорог, а потом уже говорить о постройке новых.
avatar

Iceman

  • 26 июня 2012, 09:25
+
0
И будет проложена дорога, и будет она ремонтироваться каждый год по нескольку раз. Народ работой обеспечен, а ворьё, — баснословными деньгами.
Российская неизбежность. Вечная история…
avatar

NIC

  • 26 июня 2012, 09:36
+
0
Так ясен пень, корнями все покрытие поднимать будет. Придется деревья на метров 50 от обочин спиливать.
avatar

SergeyNov

  • 26 июня 2012, 10:53
+
0
да что там корни… асфальт-то говённый ;)
avatar

NIC

  • 26 июня 2012, 14:34
+
0
Дорога нужна конечно и её построят, НО через какое-то время появятся съезды с неё, потом комочки потом и теремочки начнут строить. Дорогу строить над землёй и чтоб на всём протяжении ни одного съезда.
avatar

Beashen

  • 26 июня 2012, 09:38
+
-4
НО через какое-то время появятся съезды с неё, потом комочки потом и теремочки начнут строить

а почему существующие дороги через лес новой инфраструктурой так и не обросли, а с обсуждаемой лесной дорогой это должно обязательно случиться?
avatar

ipolit

  • 26 июня 2012, 09:43
+
0
Это какие существующие дороги?
avatar

Beashen

  • 26 июня 2012, 09:47
+
0
между комсой и портпоселком например вообще нет ничего. или зеленка — на ум приходит одно только кафе сильва, которое построилось недавно.
avatar

Cooper

  • 26 июня 2012, 10:11
+
0
поток не тот
avatar

Mefistofile

  • 26 июня 2012, 10:53
+
0
И не в потоке даже дело. Дорога из комсы в портгород необходима, а лесная дорога нет. Ее продавливают козлы, которым лес не дорог, точнее, недостаточно дорог.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 11:05
+
0
Он им таки оочееень дорог, в плане продать:(
avatar

Mefistofile

  • 26 июня 2012, 11:11
+
0
Вот они даже мой комментарий заминусовали, а признааться не хотят.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 12:23
+
-2
поток не тот
ты видимо ездишь по зоне отдыха раз в год и то ночью. Поток там громадный, и когда во время пожаров зона отдыха была закрыта, это сразу стало заметно на Южном и Автозавотском шоссе — они просто стояли в любое время суток.
avatar

ipolit

  • 26 июня 2012, 11:27
+
0
я сравниваю теоретический поток по «дороге через лес» и тот что есть между портпосёлком и комсой. И мне кажется что он будет очень сильно различаться.
avatar

Mefistofile

  • 26 июня 2012, 11:34
+
-2
И мне кажется что он будет очень сильно различаться.
Поток будет отличаться максимум в два раза.
avatar

ipolit

  • 26 июня 2012, 11:48
+
-3
кафе сильва, которое построилось недавно
Сильва — реконструкция. Там до этого уже били какие то руины.
avatar

ipolit

  • 26 июня 2012, 11:24
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
+2
Во, блин шарахнуло. С этой работой, опять пропустил самое интересное.)))))
avatar

Beashen

  • 26 июня 2012, 15:18
+
0
Похоже, тут кто-то занимался массовыми вырубками. И еще отредактировал зачем-то технически мой текст, наполненный ссылками. Что ж, каждый тратит время как умеет)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 июня 2012, 15:22
+
0
Лес рубят, щепки летят.(С) )))
avatar

Beashen

  • 26 июня 2012, 16:29
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
+1
Вот так всегда: начинается разговор про лес, а заканчивается садом.
Детским.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 июня 2012, 17:39
+
0
сложно возразить
avatar

robocop

  • 26 июня 2012, 17:40
+
-2
детский сад начинается ровно тогда, когда у экологам-общественникам становится нечего отвечать на совершенно разумные и обоснованные доводы «за» дорогу. И эта дискуссия очередное тому подтверждение.
avatar

ipolit

  • 26 июня 2012, 17:49
+
-4
Это ты?
avatar

ipolit

  • 26 июня 2012, 20:48
+
+1
Никаким боком не относился к экологам-общественникам, тем не менее, никаких разумных доводов в пользу еще одной лесной дороги нет. Точнее есть, возможность поучаствовать в очередном распиле, и наплевать ворюгам на двухсотлетний лес, на уникальные источники артезианской воды.
Процентов восемьдесят дорог в Тольятти разбиты, вся их инфраструктура на уровне 70х годов. Нормальных денег и достойного контроля за их содержанием тоже нет. Никакой логики в постройке еще одной дороги совершенно нет.
avatar

robocop

  • 26 июня 2012, 18:05
+
0
Есть. Возле дороги можно кафешек наставить и новых особняков настроить.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 19:49
+
0
Но вообще, если серьезная модернизация Южки не приведет к облегчению транспортной ситуации, то дорогу строить надо. Но сначала, надо модернизировать Южку, а потом и поговорить о дороге можно.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 19:52
+
0
Никто не устраивает слушания по поводу критического состояния дорог, а тут у местной элиты давно слюньки текут нагреть карманы на лесной дороге. Если они все таки пробьют этот проект, то на будущем Тольятти можно ставить жирный крест!
avatar

robocop

  • 26 июня 2012, 19:58
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
0
мнением в области, в которых они нихрена не разбираются.

«Крыша едет не спеша, тихо шифером шурша» (с)
Профессия на каждом по своему отображается))). Такова жизнь).
avatar

Lada

  • 26 июня 2012, 23:18
+
0
Иполита несло и несло, унесло?
avatar

Lada

  • 26 июня 2012, 21:04
+
+5
Я закончил Самарский архитектурно-строительный институт, специальность инженер-проектировщик, тогда нас учили суперквалифицированные специалисты, которые сейчас давно находятся в Израиле. Моя дипломная работа заняла третье место в конкурсе среди стран СНГ. И пусть по ряду объективных причин, я лет 10 не работаю по специальности, но судить о данной проблеме вполне могу.
avatar

robocop

  • 26 июня 2012, 23:08
комментарий был удален

+
0
Ну, я думаю, потому что все животные равны. Что он, что я, что Вы.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 23:17
+
0
здесь значение слова животное имелось в другом смысле.
avatar

robocop

  • 26 июня 2012, 23:18
+
+1
Не стоит превращать сайт и эту тему в «Скотный двор». А то так и до «1984» недалеко)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 июня 2012, 23:27
+
0
Еще скажите, что 1984 Оруэлл придумал, а не Горбачев.
avatar

jagg

  • 26 июня 2012, 23:34
комментарий был удален

+
+1
Начали про лесную дорогу, закончили гомосрачем.
avatar

Medved

  • 26 июня 2012, 23:38
+
+3
Я так понимаю большими деньгами здесь пахнет, поэтому власть имущие в средствах не стесняются
avatar

robocop

  • 26 июня 2012, 23:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet