о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Romeo

 
  Профиль     Блог +13     Комментарии +1343  
 
0
Не уверен, что это лучший вариант, но все равно, возьму на заметку.
avatar

Romeo

  • 24 декабря 2011, 21:24
0
Лады, как рейтинг будет выше 10, поставлю минус в профиль, а сейчас запишу, где-нибудь чтобы не забыть.
avatar

Romeo

  • 24 декабря 2011, 19:08
0
А что так, без аргументов?
avatar

Romeo

  • 24 декабря 2011, 18:54
0
О, вижу, добрые люди минусам стали кидаться, даже в профиль :) Спасибо анонимному неадеквату :)
avatar

Romeo

  • 24 декабря 2011, 18:19
0
Может быть, хотя, я думаю на кузовщине и безопасности глупо экономить, соглашусь, можно применить сталь без защитного покрытия — цинка или меди, хотя на тазах его наверное и не было никогда.
avatar

Romeo

  • 24 декабря 2011, 18:10
0
Кстати, что там на митинге? Какие новые требования, постановления?
avatar

Romeo

  • 24 декабря 2011, 18:03
0
половины внутренних деталей кузова, скорее всего, нет
Zoom, шутите, а чего именно :) Ну пойму, если нет усиливающих элементов безопасности в дверях, порогах, но на этом особо не сэкономишь. Минимализм в отделке салона и отсутствие не очень важных вспомогательных электронных узлов — все, на этом лимит экономии исчерпан. Остальная экономия, возможна только за счет производства компонентов, где-нибудь в Китае.
avatar

Romeo

  • 24 декабря 2011, 13:37
0
На этой неделе, мне дважды пришлось ехать на 46 автобусах, один раз днем, другой раз в час пик, после работы. В дневное время это был полностью разбитый ЛИАЗ, от вибрации двигателя которого, у меня закладывало уши и подкашивались ноги. Я пожалел, что сел в этот автобус — почти на каждой остановке в него заходили, то инвалиды, то немощные от старости люди, которым приходилось помогать взбираться в автобус, то юродивые, садившиеся возле церкви на Ленина — весь автобус напоминал паноптикум, от вида, которого становилось дурно, в какой-то момент я не выдержал, вышел и продолжил свой путь пешком.
Через день, из-за крупного ДТП в промзоне, мне опять пришлось сесть на 46, на этот раз это был новый малогабаритный автобус неизвестной мне марки, с многочисленными ступенями до задних сидений, узким центральным проходом между боковыми сидениями и почти отсутствующими поручнями. Автобус трещал по швам, народ ругался на мэрию, водитель криком регулировал, что нужно выходить через переднюю дверь, а кондуктор ходил по головам, пытаясь всех обилетить. Такого идиотизма я давно не видел. Для себя сделал вывод, что кроме 40 и 42 автобусов, для меня не существует и 46.
А тем, кто пытается вносить какие-то предложения по организации общественного транспорта, советую, чаще самим ездите на нем, немного по-другому мыслить будете.
avatar

Romeo

  • 24 декабря 2011, 00:53
+2
Да, кто спорит, ясно, что проблема не в счетчиках — смысл устраивать пляски, ради экономии в 10 рублей.
avatar

Romeo

  • 24 декабря 2011, 00:32
0
Если честно, не понимаю зачем нужны многотарифные электросчетчики. Несколько дней в неделю, наблюдаю такую картину — после 23.00 соседка этажом выше включает стиралку — 2 часа весь подъезд слушает грохот ее работы, одновременно с этим, другая соседка начинает пылисосить свою квартиру. Ругаться с ними уже надоело, да и бесполезно, понимаю, можно и в суд…
Экономит каждая из них в за одну бессонную ночь — рублей 5-10. Просто смешная экономия, 10 рублей — цена испорченных нервов соседей всего подъезда.
avatar

Romeo

  • 23 декабря 2011, 23:21
0
Вот интересно, каким образом АВТОВАЗ смог добиться низкой себестоимости Гранты — китайские комплектующие? Или низкая стоимость автомобиля, будет компенсироваться высокой розничной стоимостью сертифицированных запчастей и расходных материалов, а также стоимостью дилерского обслуживания?
avatar

Romeo

  • 23 декабря 2011, 23:01
0
Zoom, вы говорите про демократические механизмы, которые возможно и существуют в демократических странах, но не у нас.
Обсуждать «неудачи» гэбни, тоже особо не хочется, потому как все это находится на уровне дешевых сенсаций.
Возможности гэбни, тоже нет смысла обсуждать, какие тут нужны возможности вообще — пьяный водитель Камаза, вполне сможет решить все проблемы с оппозицией, и любые острые заявления по этому поводу со стороны других государств, будут быстро урезонены, потому как у всех есть свои скелеты в шкафу, да нефть с газом они у нас пока покупают.
avatar

Romeo

  • 21 декабря 2011, 22:26
0
В принципе, да, но эффективность немного ниже :)
avatar

Romeo

  • 21 декабря 2011, 00:08
0
Я, пока вижу, только Нах-Нах :)
avatar

Romeo

  • 21 декабря 2011, 00:04
0
Ну зачем, так радикально, можно и на пользу стране их применить, как в СССР 37-53 годов.
avatar

Romeo

  • 21 декабря 2011, 00:03
0
Вроде того, как нашкодивший ребенок, чтобы дяди из конторы сильно не сердились и чего доброго ремень с кобуры не снимали.

Мое мнение, реальная оппозиция давно уже или на погосте, или за кордоном, а эти клоуны нужны, чтобы забить информационный канал и всех оппозиционно мыслящих прибить к одному стаду, так легче будет ими манипулировать.
avatar

Romeo

  • 20 декабря 2011, 23:43
0
Да, что тут обсуждать-то, если надо, время еще есть и конституцию, и любой закон можно переписать. Юридическая сторона, вообще не проблема…
avatar

Romeo

  • 20 декабря 2011, 22:23
0
Как сказал бы Станиславский: Не верю!
Улыбающихся борцов с режимом не бывает, и всю эту оппозицию, Контора бы давно извела еще на корню, а коль этого до сих пор не произошло — шоу должно продолжаться…
avatar

Romeo

  • 20 декабря 2011, 20:46
0
Ну вот, некогда политизированный портал, с чье-то легкой руки, уже превратился в утилитарный форум. :)
avatar

Romeo

  • 19 декабря 2011, 22:56
0
Вот интересно, Российский Союз Правообладателей подхватит эту идею или нет, реально же деньги в их карман недоплывают.
avatar

Romeo

  • 19 декабря 2011, 22:17
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet