Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Может быть, хотя, я думаю на кузовщине и безопасности глупо экономить, соглашусь, можно применить сталь без защитного покрытия — цинка или меди, хотя на тазах его наверное и не было никогда.
половины внутренних деталей кузова, скорее всего, нет
Zoom, шутите, а чего именно :) Ну пойму, если нет усиливающих элементов безопасности в дверях, порогах, но на этом особо не сэкономишь. Минимализм в отделке салона и отсутствие не очень важных вспомогательных электронных узлов — все, на этом лимит экономии исчерпан. Остальная экономия, возможна только за счет производства компонентов, где-нибудь в Китае.
На этой неделе, мне дважды пришлось ехать на 46 автобусах, один раз днем, другой раз в час пик, после работы. В дневное время это был полностью разбитый ЛИАЗ, от вибрации двигателя которого, у меня закладывало уши и подкашивались ноги. Я пожалел, что сел в этот автобус — почти на каждой остановке в него заходили, то инвалиды, то немощные от старости люди, которым приходилось помогать взбираться в автобус, то юродивые, садившиеся возле церкви на Ленина — весь автобус напоминал паноптикум, от вида, которого становилось дурно, в какой-то момент я не выдержал, вышел и продолжил свой путь пешком.
Через день, из-за крупного ДТП в промзоне, мне опять пришлось сесть на 46, на этот раз это был новый малогабаритный автобус неизвестной мне марки, с многочисленными ступенями до задних сидений, узким центральным проходом между боковыми сидениями и почти отсутствующими поручнями. Автобус трещал по швам, народ ругался на мэрию, водитель криком регулировал, что нужно выходить через переднюю дверь, а кондуктор ходил по головам, пытаясь всех обилетить. Такого идиотизма я давно не видел. Для себя сделал вывод, что кроме 40 и 42 автобусов, для меня не существует и 46.
А тем, кто пытается вносить какие-то предложения по организации общественного транспорта, советую, чаще самим ездите на нем, немного по-другому мыслить будете.
Если честно, не понимаю зачем нужны многотарифные электросчетчики. Несколько дней в неделю, наблюдаю такую картину — после 23.00 соседка этажом выше включает стиралку — 2 часа весь подъезд слушает грохот ее работы, одновременно с этим, другая соседка начинает пылисосить свою квартиру. Ругаться с ними уже надоело, да и бесполезно, понимаю, можно и в суд…
Экономит каждая из них в за одну бессонную ночь — рублей 5-10. Просто смешная экономия, 10 рублей — цена испорченных нервов соседей всего подъезда.
Вот интересно, каким образом АВТОВАЗ смог добиться низкой себестоимости Гранты — китайские комплектующие? Или низкая стоимость автомобиля, будет компенсироваться высокой розничной стоимостью сертифицированных запчастей и расходных материалов, а также стоимостью дилерского обслуживания?
Zoom, вы говорите про демократические механизмы, которые возможно и существуют в демократических странах, но не у нас.
Обсуждать «неудачи» гэбни, тоже особо не хочется, потому как все это находится на уровне дешевых сенсаций.
Возможности гэбни, тоже нет смысла обсуждать, какие тут нужны возможности вообще — пьяный водитель Камаза, вполне сможет решить все проблемы с оппозицией, и любые острые заявления по этому поводу со стороны других государств, будут быстро урезонены, потому как у всех есть свои скелеты в шкафу, да нефть с газом они у нас пока покупают.
Вроде того, как нашкодивший ребенок, чтобы дяди из конторы сильно не сердились и чего доброго ремень с кобуры не снимали.
Мое мнение, реальная оппозиция давно уже или на погосте, или за кордоном, а эти клоуны нужны, чтобы забить информационный канал и всех оппозиционно мыслящих прибить к одному стаду, так легче будет ими манипулировать.
Как сказал бы Станиславский: Не верю!
Улыбающихся борцов с режимом не бывает, и всю эту оппозицию, Контора бы давно извела еще на корню, а коль этого до сих пор не произошло — шоу должно продолжаться…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Romeo