о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Romeo

 
  Профиль     Блог +13     Комментарии +1343  
 
0
Да я вообще-то точную фразу выбрал, к которой следует мой комментарий?!

Хотя «забитый как консервная банка» следует из «ходим пореже, маршрутов поменьше, зато возим намного дешевле», не правда ли?
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 19:13
0
Пока законодательно не будет установлено, оптимальное отношение количества LC200 к рентабельности предприятия, УБОП и подобные подразделения ничего не найдут, да и искать не будут :)
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 18:40
0
Муниципальный транспорт, в отличие от коммерческого, должен быть основан на принципе «ходим пореже, маршрутов поменьше, зато возим намного дешевле».

Тогда зачем он вообще нужен?
Понаблюдайте летом, в выходные дни, в утренние часы, как пожилые люди — дачники с тележками и баулами, наперегонки, расталкивая друг друга, пытаются влезть в автобусы 40 или 42 — бои без правил отдыхают. Я пару раз видел, перестал садиться в эти автобусы… Стариков не жаль?
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 18:38
0
Так не получается, все время сталкиваюсь с теми, кто хочет что-то улучшить, в масштабах, непозволяющих навести фокус и от такой реальности, вероятность, становиться неизбежностью. :)
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 00:44
0
Закулисные игры, меньше всего интересуют, главное, что городу польза минимальная, деньги уходят, а в дураках мы остаемся. Считаете, что порядок нужно наводить, только если ведется активная работа, а 20лет беспредела, типа переходный период :)
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 00:40
0
Это не сценарий, это реальность, которую я вижу каждый день.
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 00:34
0
Маршрутки существуют 20лет — что-то изменилось? :)

Ну если, только очень долгосрочной перспективе :)
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 00:30
0
Два новых троллейбуса и два автобуса, остальное разваливающееся старье — все новые на спецрейсах.
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 00:27
0
Маршрутки это аналогия, как поступают имея сверхприбыль.
А то, что это будет интересно ТГУ, не спорю, но это не будет интересно городу.
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 00:20
0
Вам приятно ездить на общественном транспорте? Думаю, нет. Если всю прибыль зарабатывает одна лошадь, зачем держать и кормить остальных? Это я о автобусах. Понятнее?
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 00:17
0
Один поток — спецрейс, другой поток — медленный сбор с билетов в течении дня, работая в городе.
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 00:07
0
Вы ездите на маршрутках в выходные или после 21.00, не ощущаете проблем? Если нет, странно. Как маршрутчики норму выполнили, им наплевать, что кому-то еще ехать на работу, домой, или куда-то еще, они отдыхают, можете пешком или такси вызывать. Поэтому, выполнив норму по ТГУ, АТПшники сядут играть в домино до конца дня и им больше ничего не нужно, у них рентабельность.
avatar

Romeo

  • 9 ноября 2011, 00:02
0
Разные финансовые потоки, разные последствия для города.
avatar

Romeo

  • 8 ноября 2011, 23:51
0
Обсуждайте, кто против. Я высказал свое мнение об ущербности подобной идеи, последствия можете пронаблюдать завтра, выйдя на улицу, когда полгорода, будет идти на работу пешком, пара еле двигающихся автобусов, будет забита битком, заводские экспрессы будут трещать по швам, но за то у каждого предприятия есть свой спецтранспорт. Веселуха! А город никому не нужен.

А так можете дальше, обсуждать эту проблему.
avatar

Romeo

  • 8 ноября 2011, 23:50
0
Как раз дело и заключается в масштабах, непоправимо сказывающихся на городе.
avatar

Romeo

  • 8 ноября 2011, 23:43
+1
Я и не смешиваю, а считаю бессмысленной идею создания спецавтобусов, поэтому в качестве наведения порядка, хотя бы с парковками, сделать крупный паркинг. А студентов, пусть общественный транспорт возит, иначе, все будет, как с промышленными экспрессами — 100тыс. человек возят с работы/работу спецтранспортом, зачем тогда тратиться на полупустой, не дающий прибыли общественный, деньги итак будут получены. Это путь в никуда.
avatar

Romeo

  • 8 ноября 2011, 23:42
+1
Ну что ж, пора когда-то начинать, Вы обсуждали идею спецавтобуса уже 15лет назад, а в одном из не названных ВУЗов города, спецавтобусы есть еще только 20лет, то для оставшихся ВУЗов, пожалуй, пришло время перенять полезный опыт. :)

Мое неэкспертное мнение, лучше б паркинг многоярусный сделали, не только студенты, но и жители близлежащих кварталов, спасибо сказали бы. :)
avatar

Romeo

  • 8 ноября 2011, 23:16
0
Навеянное из детства…

avatar

Romeo

  • 8 ноября 2011, 22:10
0
20к?
avatar

Romeo

  • 7 ноября 2011, 22:54
0
Да шучу я :)

Михаил, нескромный вопрос, дорого обошелся движок сайта?
avatar

Romeo

  • 7 ноября 2011, 22:41
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet