Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
предложений от Минфина разумных слышал много, а вот реализуются в основном бредовые, но «для народа». Преференции. что очень спорно, даже если и будут, то только на момент ЧМ, а потом цирк уедет, а нам здесь жить. Вывод, гос-во закручивает и будет продолжать закручивать финансовые рычаги воздействия на простое население (ибо денег нет, а тут у олигофренов еще и невозвраты по Кипру рисуются). Будет налог на дачи. про которые Пу и Ко говорят — это хорошо, это люди сами себя пытаются прокормить, а на деле будут душить. Хотя если в стране против власти поднимутся «дачники» и автомобилисты — это будет жесть)))
Согласно предложениям Минфина, максимальная ставка налога на недвижимость составит 0,1%, если на одно лицо приходится имущество стоимостью до 300 млн руб., или 0,5% — при большей стоимости имущества, отметил замминистра. По его словам, не исключено введение специальных правил налогообложения роскошного жилья.
Отметим, что сейчас налог на недвижимость рассчитывается в зависимости от инвентаризационной стоимости объекта, которая обычно в несколько раз ниже его кадастровой стоимости. Ранее сообщалось, что при переходе на взимание налога на жилую недвижимость в зависимости от кадастровой стоимости предполагается установить более низкие ставки налога — от 0,01 до 0,5%. В настоящее время максимальная ставка налога составляет 2,2%.
Как сообщалось в феврале, к 2018г. в России планируют ввести налог на недвижимость, в облагаемую базу которого попадут недостроенные дома, дачи и коттеджи. Определены и предварительные ставки налога: для стройки, кадастровая стоимость которой не превышает 300 млн рублей, налоговая ставка будет в пределах 0,1% для жилья и 0,5% — для прочих зданий.
Налог на недвижимость, который будет рассчитываться в зависимости от кадастровой стоимости объектов, может быть введен в России с 1 января 2014г., как и планировалось ранее, сообщил замминистра финансов РФ Сергей Шаталов на налоговой конференции в рамках Недели российского бизнеса, организованной Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП).
Если представить, что я черпаю информацию о городе только из этого сайта, то у меня бы последние 2 недели прочтения новостей тут вызвали параноидальную осторожность со всем, что связано с этим банком. Его так тут часто и много, что это становится уже антирекламой.))
Что-то типа этого, но в Вашем случае начиная с пункта 9:
Завязка.
Ничего не предвещало беды, ехали Вы по луже, и вдруг бах-хрясь-машину повело – бедааааа… После остановки вы с огорчением заметили кривой диск, пробитую покрышку, а чуть сзади машины огромную яму, доселе скрытую водой…
Теперь у Вас есть два варианта – утереться, починить изуродованную машину и долго жаловаться на плохие дороги (нагнуться и раздвинуть булки (с) местное). Или… Именно об этом или мы и поговорим.
Итак, ДТП случилось.
Первое, что делаем – согласно ПДД выставляем знак аварийной остановки и выполняем другие прописанные в ПДД действия.
Второе. Идем назад и убеждаемся – зрение Вас не подвело, никаких знаков, ограничивающих скорость или информирующих о яме не было, а яма залита водой по уши. Если были – что ж, кроме Вас виноватых нет… Впрочем, это вряд ли – как правило, нет ни знаков, ни ограждений. А если и есть – то есть место где их нет…
Третье. Вызываем ГИБДД и скорбным голосом сообщаем о ДТП. На такие ДТП они едут крайне неохотно, и в последнюю очередь – запаситесь заранее чаем с бутербродами. В такие ДТП лучше планировать попадать тогда, когда других ДТП поменьше – раненько утром, и др.
Четвертое. Пока едет ГИБДД, обходим машину кругом и тщательнейшим образом осматриваем все колеса – обычно найдется еще пара-тройка-десяток других повреждений от попадания в яму – все это нужно будет перечислить сотрудникам. Пока они едут, может и еще одно колесо спустить, без видимых на то повреждений – всякое бывает.
Пятое. Приехало ГИБДД, рассказываем все как на духу. Ехал прямо, в своей полосе, 55 км/ч, въехал в неглубокую лужу, удар, остановился, машина получила повреждения (далее список поврежденного). Сотрудники делают замеры (убедитесь, что размеры ямы превышают допустимые по ГОСТу (Согласно ГОСТ 50597 — 93, максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют по длине — 15 см, ширине — 60 см, глубине — 5 см). Помимо схемы ДТП, крайне желательно, чтобы был составлен Акт о ненадлежащем состоянии дороги – сотрудники могут забыть, можно и напомнить – в суде лишним не будет, хотя и без него все хорошо.
Шестое. Внимательно читаем протокол и схему – это все истребует суд. Обязательно должны быть перечислены все повреждения.
Далее идут местные особенности – у нас, к примеру, справки выдают на следующий день.
Седьмое. Забираем из ГИБДД справки: «Сведения о водителях и ТС, участвующих в ДТП», «Определение об отказе в возбуждении дела об АПН», и при хорошем раскладе «Акт о ненадлежащем состоянии дороги». Внимательно смотрим доки – из них должно четко следовать, что в Ваших действиях нет нарушений ПДД, а яма была скрыта водой, не обозначена знаками и все такое – образцы прилагаются. Разумеется, должны быть перечислены все повреждения – с этим идти к экспертам.
Восьмое. Поиск кролика. В замкадье кроликом служит местная администрация. Надо уточнить ее юридический адрес.
Девятое. Вызов кролика на осмотр ТС. Договариваетесь с солидным бюро автоэкспертизы с зазором на недельку, и пишете кролику приглашение на осмотр. Два варианта – кролик напишет, что не располагает штатом экспертов, или тупо проигнорирует – в обоих случаях никто на экспертизу не придет – не очень-то и хотелось. Вызов на осмотр делается в двух экземплярах, вручается секретарю под штамп входящих и регистрацию в журнале. Отказа в регистрации ни разу не было, в крайнем случае – телеграмма или заказное письмо с уведомлением.
Десятое. Осмотр. Ничего интересного. Согласно перечню повреждений, эксперт осматривает машину, и впоследствии сделает оценку ущерба. Но!!! Он не имеет возможности оценить скрытые повреждения, так что нелишне будет до того наведаться на стенд схода-развала и сделать полную диагностику ходовой. Собираем все чеки!!! Так, на одной из диагностик мне нашли трещину в чашке и погнутый привод. Разбитые шаровые, вытекшие амортизаторы – все пишем в ущерб. Ведь до залета в яму у Вас была абсолютно исправная машина – вот и талончик техосмотра это подтверждает! Отдаем акт с диагностики эксперту – он все включит. Если вы покупали колеса недавно – чеки эксперту – износ будет меньше. Через пару недель получаем отчет по оценке ущерба.
Одиннадцатое. Как там наши кролики? Так же, в двух экземплярах, под подпись, регистрацию и штамп несем им требование о возмещении ущерба – ну а вдруг сами отдадут? И опять два варианта – кролик напишет, в бюджете нет такой стать расходов, или тупо проигнорирует – не очень-то и расстроимся. Ждем месяцок, и готовим заявление в суд.
Двенадцатое. Пакет документов в суд включает: все бумаги, что есть у Вас, в двух экземплярах – оригинал Суду, копии ответчику. Пакет будет нехилый. Плюс заявление в двух экземплярах. В нем описываете историю, полную трагизма, и просите взыскать – образец имеется. Да, не забываем за госпошлину – размер ее можно уточнить в интернете, зависит от суммы ущерба. Всю эту макулатуру или тащим в суд ручками – что не айс, или шлем заказным письмом с уведомлением – на почте очереди куда короче, чем в суде. И… ждем повестку!
Тринадцатое. Плохой день для кролика… В суде (с судьей общаться только стоя, обращаться Ваша честь и Уважаемый суд – если кто не в курсе) снова повторяете историю, полную трагизма, и подтверждаете исковые требования.
Кролик вяло дергается, основные прыжки:
— «нам ГИБДД не сказало что там яма» — в сад, читаем Закон о БД
— «дороги чинит ГорДЭУ, мы только заказчик» — аналогично. По закону ответственность возложена на местную администрацию. Точка. Как они это обеспечивают – их дело.
— «быстро ехал, плохо смотрел» — недоказуемая беллетристика
— ну и под занавес вялые трепыхания по снижению суммы ущерба – тоже в сад – на осмотр-то не явились. До свидания!
Суд удаляется на совещание, и выносит решение в Вашу пользу. Вуаля. При должной подготовке документов, иного исхода быть не может в принципе. Ну в самом-самом крайнем случае, кролики затребуют какие-нибудь дополнительные материалы, или тупо не придут в суд – тут рекомендую заявлять ходатайство об отказе в истребовании допматериалов или рассмотрении дела в отсутствие кролика – мотивируя тем, что действия кролика направлены на затягивание судебного процесса – суд в этом крайне не заинтересован. Самый забавный суд был по второму случаю – кролик не пришел, вели судебное без кролика, в конце судья спрашивает – какие есть замечания? Я говорю – был в прошлом году аналогичный суд, решение в мою пользу, вот решение, если Уважаемый суд сочтет возможным ознакомиться. «О, да, да, давайте же скорее!» Радостный судья берет аналог и по нему выносит решение. Сказка, да и только.
Четырнадцатое. Выжидаем две недели – и забираем вступившее в силу решение и исполнительный лист – у меня ни разу решение суда первой инстанции кролик не обжаловал.
Пятнадцатое. Относим исполнительный лист приставам или в администрацию – где как – и в течение трех месяцев получаем на счет денежку.
Финал. Снимаем деньги со счета, берем пузырь, наливаем, и выпиваем за хорошего человека, надоумившего на полезное дело. Ну или можно просто словом добрым вспомнить…
Судя по фотографиям с парковкой совсем полный аут, но видя сосулю и надеяться на русский авось, а потом искать крайнего?? Конечно жкхашники должны были что-то там почистить, но и предусмотреть владелице авто наихудший сценарий развития ситуации не помешало. В нашей стране всегда нужно надеяться на лучшее. а готовится к худшему.
А то, пятница — самое то, баня, шашлык, караоке, а суббота — отходняк, подготовка к вечеру. воскресенье — разочарование жизнью, как так?? Все закончилось?? Завтра опять на работу???!!!
Дама на приеме.
«Доктор, меня все раздражает!!»
Доктор раздевает пациентку и начинает заниматься сексом.
Дама (раздраженно):
" Доктор, ну вы определитесь, туда или сюда!!"")
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
е, а где реальные посадки???ну хоть у кого-то есть понимание того что в бизнесе творится))))
Santa