о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Savage

 
  Профиль     Блог     Комментарии +2346  
 
+1
Обывателю не хватает не денег, а мозгов.


Сидящие передо мной 2 обывателя — автолюбителя один с мозгами другой, судя по Вашему посту, без, когда я им зачитал Ваш пост хором ответити: «Да ладна!?!?!?» :))
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 16:05
+1
а по качеству и уровню оснащения превосходит на два порядка


У одного моего коллеги 6 лет отроду 10-ка у другого Опель Астра такого же, в ремонт Астры вбухано тысяч 300 минимум, сроки ремонта если чего не хватает от месяца. У крутого внедорожника фару поменять 50 т.р., лампочку заменить подключай компьютер. В десятку 20 т.р. ремонт 1-3 дня. У Вас какая машина?
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 16:00
0
в случае косова была санкция оон.


Жесть!!!
Номер в студию!!!
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 15:45
0
Все нарики на зоне занимаются тем же самым. И неважно за что они сидят.


Ну во первых, не все, многие из них даже в некотором смысле благодарны зоне что помогла соскочить с иглы, не раз слышал что на зоне легче всего перекумаривать.
Но главное не это, пока наркоман сидит он не вербует новых своих сторонников у нас на воле.
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 15:39
0
И что делать?


Сперва принудительно лечить. Если лечение не помогает, изолировать от общества.
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 15:35
0
Нет, это взаместо «бухать» :))


Это нереальное предложение, давайте мыслить трезво, бухать и только бухать :)
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 15:27
0
почувствуйте разницу между абхазией и юо, с одной стороны, и косово, с другой. абхазия и юо являются заложниками россии, которая с их помощью удовлетворяет какие-то собственные интересы


Какие?
И дело не в интересах, а в принципах международного права. Если одним можно на них класть болт, то почему другим нельзя?
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 15:23
0
Если бы не было аналогичных ситуаций, я бы даже поверил, чесслово.


А Вы что всерьез считаете что был период когда мы жиле лучше? Чисто с материальной точки зрения вопрос.

кандидат «против всех».


Кандидат против всех означает, что человеку так хреново, что он даже за коммунистов не голосует. Т.е. терять ему нечего. 98% населения России нечего терять?
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 15:15
0
Речьто о чем изначально шла?


О том что общество их лечило, обучало, защищало т.е. тратило на них бабло, а они в окно. Не разумно.
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 15:11
0
а желания венуть крым разве нет?


А накуя нам еще и этот геморрой? Уже имеющихся мало?

косово — совсем другая история. на целостность косова никто не покушается


Ну дурачком то не прикидывайтесь, понятно что речь идет о целостности Сербии.
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 14:52
-1
Угу, едет человек в поезде, медведева хвалит. За рост цен, за рост налогов, за сколково, за мудрую национальную политику… Анекдот, ага.


Правда анекдот. Я разговарию как жилось в 80-е, 90- и нулевые, более 70% соглашаются что сейчас живется лучше.

А давайте! Представьте, что на следующих выборах Чурову в башку прилетит мысля добавить этот пункт в бюллетени. Кто победит, как думаете?


Без всякой тени сомнения тот кто пойдет из двойки Путин — Медведьев. А вот на вопрос свой хочу все же ответ получить. Так кто оставшиеся 98% доберет?
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 14:47
0
да можно конечно. внутреннее дело. а вот грузии залупиться в чечню — нельзя.


Совершенно верно.

крым вы себе не вернёте, как бы вам этого не хотелось.


Было бы желание :)

ибо украина это тоже суверенное государство


Суверенные государства своим суверинитетом не торгуют.

и покушаться на его целостность нельзя.


После Косово, все можно.
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 14:19
0
То есть это на ваши налоги я одеваюсь и кушать покупаю?


Нет, но те кто моложе меня, учились и лечились за мой счет.
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 14:15
0
То есть Вы согласны и всю жизнь лечить наркоманов на свои налоги?


1. Я этого не говорил.
2. Если это будет так же эффективно как в центре Егора Бычкова, то да. В котором кстати наркоманы лечились за свои деньги и деньги родственников и друзей, курс 6 т.р. кажется был.
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 14:14
0
не так.


Ну слава богу, а то я грешным делом подумал Вы того, ну короче поняли...
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 14:09
0
юо — часть грузии.
абсолютно равносильно тому, что россия залупилась в чечню.


Не в никая в дебри часть-не часть (т.к. есть легитимный результат референдума, по которому мы и Крым на раз — два себе ЗАКОННО вернем ).
Ну залупилась Россиия в Чечню и что нельзя было?
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 14:07
-1
В моем — около ноля. И что?


Вот 80 моих с гаком + Ваш 0 деленные пополам где-то ВЦИОМ-овские данные и есть.

Попробуйте поговорить, например в такси, о политике.Попробуйте заговорить о политике с соседом в купе поезда.


В такси не успеваю, а вот в поездах очень часто езжу времени за жизнь и за политику хватает — 70% минимум, не знаю может это какой-то нынче круг избранных, хорошо обеспеченных людей в поездах ездит?:)

ВЦИОМ, уже писал, танцует тот, кто данную девушку кормит


И без ВЦИОМ-а опросчиков хватает. Кстати давайте пойдем от обратного если не ДМА, то кто оставшиеся 98% добрал? в т.ч. принимается ответ «ни кто» (пункт в бюллетене — против всех).

ВЦИОМ, уже писал, танцует тот, кто данную девушку кормит


Охотно ознакомлюсь с Вашими независимыми источниками.
avatar

Savage

  • 12 января 2011, 14:02
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet