Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Да все это дорого, а к тому времени когда окупится, потребует капремонта. По крайней мере мне не удалось насчитать выгоды. Кому это удалось — поделитесь опытом.
Единственно приемлемый вариант — установка двутарифного эл.счетчика и закачивание в аккумулятор эл.энергии ночного тарифа для использования днем. Да и то муть, честно говоря. ;)
Читал про удачные попытки закачивать теплоноситель в подземные емкости, нагревать летом для подогрева зимой.
Есть еще такая тема, что на глубине несколько метров температура земли стабильна и летом и зимой. Остается только использовать разницу температур зимой. Для этого используют тепловые насосы, которые работают по принципу холодильника, только забирают тепло из-под земли, отдавая взамен холод. На это (перенос) тратится в 5-6 раз меньше эл.энергии чем на нагрев помещения ТЭНами. Можно не зарываться в землю, а использовать теплобмен с улицей — переносить тепло с улицы (ага, зимой :)) Но эффективность теряется в разы.
Если дом отапливается электричеством, при уличной температуре где-то до -10 градусов выгоднее обогревать помещения кондиционерами (имеющими подогрев внешнего блока).
Но все это такая ерунда по сравнению с «дешевым» газом. ;) Все эти теплооменники, солнечные батареи таких денег стоят…
Честно? Не писал. ;)
Потому что не нашел правил, регламентов и т.п. с этим связанных. А из практики знаю, без ссылок на нормативные документы это будет пустой треп. Это даже не в ГИБДД а в прокуратуру скорее нужно писать — они и посудиться могут в защиту интересов неопределенного круга лиц. Но и им нужно кроме моих соплей обосновать, иначе забьют наверняка.
Мне почему-то кажется это только если она в бетоне.
Асфальт пластичный материал, металл упругий. От вибрации она думаю вылезет наружу. А Вы слышали о таких примерах? Дайте линк — почитал бы.
Я уже стопицот раз где только можно писал, что 90% остановок смонтированы неправильно и зебры нанесены как попало. Практически нет места где зебра обозначена ДО остановки (обходи автобус сзади, а трамвай спереди).
А кое-где напрямую между остановками! Аттракцион «попробуй перейди». Нужно повсеместно смещать остановки на разных сторонах дороги относительно друг друга. Чтобы когда встаете на зебру, остановка всегда была справа от вас и не закрывала обзор водителям на пешеходов.
Обходить автобус нужно сзади!
Ну ты и еблан, расшифруй ФБС для начала.
Методом перебора. Чтобы еще лет 20 ты был «при деле».
И где же ты, дебилоид, «стеновые панели» увидел? Спросили «бетонных стеновых плит».
Вместо того чтобы уточнить, ты уже ебанутых картинок себе настроил в своем пропитанном экструзией мозгу, на котором уже роса, блять, выпала. ;)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Пояснение умиляет ;)
SergeyNov