Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
нынешняя власть никогда не пойдёт на активные действия по привлечению оных в систему образования.
Не пойдет. И никакая власть не пойдет. Это проблема современного матриархального общества. Процитирую: «При совмещенном воспитании мальчиков и девочек женщинами происходит моделирование и закрепление в детском сознании матриархальной структуры социума. В случае любого конфликта девочки жалуются воспитательнице или учительнице, а та не разбираясь, наказывает мальчиков даже в тех случаях, когда виноваты девочки. Таким образом, в детском сознании формируется привычка к презумпции виновности мальчиков и безнаказанности девочек. Девочки позиционируются как высшие существа. Мальчики — как низшие. Учительница играет роль карающего мужчин матриархального государства. Во взрослую жизнь подросшее поколение выходит уже с въевшейся в сознание матриархальной моделью понимания устройства иерархии человеческого социума. Совмещенная система воспитания целенаправленно готовит из мальчиков низкоранговых. Сырье для фарша из перемолотых матриархатом мужских судеб.»
мужчины которые мне попадались в школе — это какое то недоразумение
Да оно и понятно. Профессия имеет славу непрестижной, платят мало, в итоге реальный мужчина туда не пойдет. Чтобы сломать эту матриархальную систему ценностей — неизвестно что сделать надо и сколько времени потребуется.
И да, просто подняв зарплату — ничего не добьешься. Что нужно делать — я не знаю, я просто изложил свою суть видения проблемы.
женщины более стрессоустойчивые.
Да? А как же школы кадетов? Преподавание в институтах? )
Педагога можно уважать, и даже… любить, в нормальном общечеловеческом смысле.
Можно, конечно. Но это больше прерогатива спокойных детей. Я же говорю о трудных подростках, с повышенной самооценкой, высоким рангом в своем подростковом социуме. Таких необходимо направлять и учить именно авторитетному мужчине. Иначе они рискуют скатиться в криминал, там их по достоинству оценят. Что по сути дела и происходит чаще всего. А ведь это лидеры!
Все мы тут люди неглупые, Лира, и без уточнений должны понимать, что во всем бывают свои исключения. Для меня таким исключением была учительница математики в старших классах, ее я уважал, как человека с характером. В итоге математику я знал.
Зуко, это конечно все очень мило, но, по моему субъективному мнению, навевает определенные подозрения.
Если человек на таком важном этапе, как беседа с избирателями, все же не сдержался и употребил алкоголь, то что будет, когда он придет во власть.
Ельцина не достаточно ли?
Митинги, не митинги… перед системой образования на мой взгляд стоит более важная проблема )
Лира вскользь ее коснулась —
А то ученики форсят кто во что горазд, а учительница ходит весь год в одной юбке в одной блузке. Так уж чтоб в глаза не бросалась эта нищета учительская.
Проблема в том, что совместное воспитание и обучение детей разных полов осуществляется практически исключительно женщинами. Чаще всего материально бедными, уставшими, потрепанными житейскими проблемами.
И женщины для мальчиков в старших классах авторитетами никак не являются. Информация, которая идет от них — не принимается к сведению на чисто подсознательном уровне.
Авторитет учителя должен быть максимально высок по сравнению с авторитетом ученика. То есть — это должен быть мужчина. Успешный мужчина, авторитетный. В истории всю дорогу в успешных социумах обучение мальчиков в сознательном возрасте — мужская функция.
А мы что имеем?
Мальчик с самого раннего детства, оказавшись среди доминирующих над ним женщин (воспитательница, учительницы), постоянно подвергается унижениям и издевательствам, уродующим и убивающим его мужскую сущность и активность. Цель женщин — сделать мужчину удобным в управлении, подавить жизненную активность, инициативность. Типа — «Чего мол носишься, погляди — девочки тихо сидят, в куклы играют! Сел быстро спокойно, играй в куклы тоже!» Вот и вырастает потом не пойми чего.
Мальчики же с сильными мужскими инстинктами, потенциал которых задавить не смогли, переходя в категорию трудных подростков. Некомпетентные, истеричные, материально бедные женщины — учительницы в принципе не могут являться для них авторитетом. Поэтому школа на данном этапе не способна дать им качественное образование, и общество лишается потенциальных вожаков, могущих продвигать его вперед.
Чего с этим делать — не знаю. По идее, поднять зарплату до высокого уровня, набрать адекватных педагогов мужчин, жестких и волевых (где их взять еще таких то теперь?)
А вы -митинги, журналы…
Ладно, я кончил ))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Shadow