о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Silvio

 
  Профиль     Блог     Комментарии +230  
 
+1
Колхозник — Гремин, судя по тому как он с людьми разговаривает даже вот на этом портале. Особенно после того как корку депутата получил.
avatar

Silvio

  • 25 февраля 2012, 00:53
0
А почему нет?
Ты про домогательства к девахам? Гм-гм…
Просто тов. Гремин на ФБ обещал ему вломить за то что тот опустил родную газетку. Так вот бить в таком случае следовало Яркина и Дуцева, а не этого забавного парнеллу.
avatar

Silvio

  • 25 февраля 2012, 00:52
+1
Ну конечно наиболее уважаемые политологи региона — выдумщики. Нет никакого Волгапрмгаза, только пяток тольяттинских бизнесменов. Вы прямо Азарову вторите в канун его избрания)

Я не удивляюсь, когда Шахов из людей идиотов делает, но от вас ожидал более серьезного ответа. Все же всё понимают, так отчего бы не назвать по-настоящему влиятельные группы, которые ставят на вас? Тем более вы, в отличии от прочих, декларируете публичность своих ресурсов.
avatar

Silvio

  • 9 февраля 2012, 01:30
0
А вот тут Матвеев высказался иначе.
www.parkgagarina.ru/Politika/Tretiy-miting.html

«Сейчас подконтрольный Аветисяну «Волгапромгаз» продвигает на пост мэра Тольятти своего человека, туда вложены серьезные ресурсы, и, думаю, их кандидат выиграет выборы (Наше предположение, что этим кандидатом может быть Сергей Андреев, Михаил Николаевич не подтвердил, но и не опроверг. — Ред.). „
avatar

Silvio

  • 9 февраля 2012, 00:36
+1
То есть после победы вы будете первым в области политиком, занявшим такой пост без поддержки ведущих финансовых групп? Чисто при поддержки Волошина с Ягутяном.
Да вы гений)))
avatar

Silvio

  • 9 февраля 2012, 00:04
+3
Добрый день, Сергей Игоревич. Три вопроса (ага, один уже задали).
1. Г-н Шамрай не так давно очень правильно, на мой взгляд, о вас высказался. Дословно не помню, но суть в том, что ваше главное достоинство — способность коммуницироваться с самыми разными средами и сообществами. Но очевидно, что у этого замечательного качества есть и обратная сторона: чем больше друзей — тем больше обязательств. Когда я слышу, что вы посулили строку в бюджете какой-то богом забытой «писательской лавке», мне становится страшно — что же вы пообещали более требовательным «сообществам». Словом, адресую вам ваш же любимый вопрос: «Где деньги, Зин?». Как планируете покрывать обязательства? На всех строчек в бюджете по определению не хватит.

2. В числе своих доброжелателей вы называли нескольких городских бизнесменов, но любому понятно, что это не самые тяжеловесные фигуры, и что без поддержки ведущих финансово-промышленных групп региона, стать мэром Тольятти решительно невозможно. В этой связи: соответствуют ли предположения ряда СМИ, а также многих уважаемых политиков и экспертов (например, депутата Михаила Матвеева, политолога Звоновского (если я не ошибаюсь) и др.), что вашу кандидатуру лоббирует «Волгапромгаз»? Которая, как известно, уже усадила в кресло мэра Самары другого бывшего министра экологии Азарова.

3. Не находите ли вы, что слоган вашей кампании (Мэр, которого ждали!) — несколько надменен? Не кажется ли вам (политику вроде бы либеральных воззрений), что говорить за всех- привелегия наглецов.Говорить от имени всех — любимое правило «Единой России». Зачем вы принимаете тот же тон?
avatar

Silvio

  • 8 февраля 2012, 15:00
0
Да, просто могла бы и не предоставлять.

Действительно, по кругу.
avatar

Silvio

  • 6 февраля 2012, 15:38
0
Видите ли в чем суть. Ш. выдвинут местным отделеним ЕР. Поэтому и носятся с ним местные. Он ИХ основной и официальный)


Это формальности.

Об этом простой обыватель никогда не узнает)


Узнает, когда придет платежечка))

Не говорю, но без помощи извне.


В телевизоре он не без «помощи извне». Как при желании местные власти могут запретить мелькать на билбордах все знают. Еще проще запретить встречаться с ребятней в муниципальной библиотеке Автограда. Думаю, это тоже не без «помощи извне». Кстати, до встречи еще кажется несколько дней — еще не поздно замутить скандальчик, что дескать запретили!
avatar

Silvio

  • 6 февраля 2012, 15:09
0
Мне не интересно, кто из них связан с ЕР, а кто нет. Потому как я не оч понимаю, что такое ЕР. Кто это? Как вы, вероятно, понимаете, партийная принадлежность в нашей стране — в большОй степени формальность. Интереснее, кто связан с какими ФПГ. С Аветисяном, например. И каковы условия договоренностей? Вот это действительно любопытно. Потому что, на мой взгляд, дело идет к повторению истории с выборами мэра Самары. Я знаю много неглупых людей, искренне голосовавших за Азарова (эх, тоже ведь бывший министр природопользования) — все они сейчас разочарованы.

По поводу безлимитных встреч — не спорю. Хотя не говорите, что Сергей Игорич обделен возможностью видеться с избирателями)) Он сейчас всюду. Не спорю с тем, что имеющиеся возможности пускают в ход и господа Шахова. Просто смешно, когда его называют «официальным кандидатом», а Андреева нет. Ей богу, ну несерьезно это.
avatar

Silvio

  • 6 февраля 2012, 14:43
0
Да, наверное можно больше 15%, где-нибудь в поселке с населением в 300 человек. В большом городе в наши дни, на фоне всей этой «движухи» — невозможно, поверьте))

А под «админресурсом», Кира, я понимаю не только лобби в избиркоме. Когда вы говорите, что люди стоящие за Андреевым соблюдают нейтралитет — это весьма условно. Ну кто, скажите, еще из кандидатов получил телепрограмму на известно кому принадлежащем телеканале и сотню баннеров вдовесок?
avatar

Silvio

  • 6 февраля 2012, 14:19
0
1. Кого вы сегодня скорее считаете «кандидатом от власти»? Андреева, Щахова, кого-то еще?

2. Почему на прошлых выборах мэра тольяттинское КПРФ вдруг поддержало Анатолия Пушкова, а не Петра Золотарева? Не стремно ли за это? Хотел еще спросить, правда ли, что некоторые выши товарищи были за это поощрены, но вы же все равно правду не скажете))
avatar

Silvio

  • 6 февраля 2012, 13:59
+2
Насчет вступление в ЕР (не сейчас а после выборов) — посмотрим.

А что касается смены главы избиркома, то а) это не решающий аргумент, в сравнении с ресурсами Андреева. Сфальсифицировать можно 5, 10, ну 15%. Больше невозможно физически. И все понимают что отрыв Андреева сейчас явно больше 10%. б)Возможно, люди, пролоббировавшие кандидатуру Башкирова и рассчитывали на него, но мы же видим, что двойник — снят, Юрьев — не снят. Впрочем, пока не снят и Гринблат. Так что тут все фифти-фифти. Не надо этому чрезмерное значение придавать.

Губернатор соблюдает нейтралитет, ФПГ (как региональные так и федеральные), похоже, ставят на Андреева (о чем он деликатно умалчивает). Плюс инфа, которую озвучил Иванов, о том что Сергей наш Игорич согласован в центральном исполкоме «ЕР» (у меня кстати тоже есть подобная информация, г-н Неверов лично одобрил Андреева). А кто на стороне Шахова? Местная приблатненная едристня со свим Башкировым? Ну вот и решайте сами, кто тут «кандидат от власти».
avatar

Silvio

  • 6 февраля 2012, 13:50
0
Кира, ну ясно же, что нету сейчас единого центра принятия решений. Когда говорят «кандидат от власти» — сначала бы неплохо определиться, что считать властью. Местное отделение ЕР? Центральный исполком? Губернатора, вокруг которого несколько группировок?

Да, главу комиссии, судя по всему, поменяли местные авторитетные товарищи. Тем не менее административный перевес и поддержка серьезных финансово-промышленных групп, представленных в регионе (ВПГ, главным образом) — явно на стороне Андреева. По-моему это абсолютно очевидно. Откройте газеты, гляньте в телеящик или интернет. Всюду Андреев. И, кстати, я не исключал бы его вступления в ЕР после выборов.
avatar

Silvio

  • 6 февраля 2012, 13:28
0
Два варианта: Дуцев и Кузичкин. Второй имхот предпочтительнее. Но то что продал — уже хор.
avatar

Silvio

  • 3 февраля 2012, 00:27
0
Единственное, как-то много про г-ла Юрьева все пишут. Типа, «третьим будешь!». Черт, ну у него там 1,5-2%, и ничего кардинального с этим не поделать, особенно учитывая характер его кампании. Ну 5 наберет! Серафимов, Гринблат и Маряхин явно способны на большее.
avatar

Silvio

  • 2 февраля 2012, 14:58
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet