Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Мы с Вами прощаемся. До встречи.
Благодарим за вопросы и комментарии. Мы совместно с tlttimes изыскиваем ресурсы и возможности для создания «Экспертной сети Тольятти». Деятельность её будет направлена на развитие, на то, чтоб в городе было удобно жить, работать, отдыхать.
Люди! Поддержите!
О наших предложениях новый мэр знает …
Но работы не обсуждались. Как относится не знаю. Если есть в приоритетах развитие, то нужно использовать любые предложения, любые возможности. Поглядим.
Благодарю.
Привет, Николай!
Благодарствую за добрые слова.
«Жигулёвская кругосветка», «ВАЗовский КВН», команда ВАЗа на «Груше», «Чайхана» — это счастье!
Находясь в среде творческих людей растёшь, становишься светлей и чище …
Да ты и сам это знаешь.
Благодарю!
Про формат: зайдите в тему «Развитие Тольятти» в работу «Экспертная сеть Тольятти» там всё изложено.
… Город должен быть удобен…
Это обязательно, но как этого достичь? Нужно поработать, сформулировать образ желаемого будущего город… Учитывая мнения каждого …
Благодарю.
Время подошло к 18 часам. Продуктивного разговора о развитии Тольятти не случилось. Странная ситуация… Многие не довольны положением дел в городе, но …
Есть такое дельное высказывание:
«В любой ситуации есть три выхода: Сдаться, Проигнорировать или попытаться что либо Сделать». Мы пытаемся! Может, объединим усилия, люди?
С уважением к Вам Тольяттинцы, В.Синцов.
P.S. Завтра утром ответим на все «вечерние» вопросы.
Большая часть не реализована, к великому нашему сожалению. Но мы действуем исходя из принципов:
«Делай добро и кидай его в воду...» «Делай, что должно и будь, что будет...» «Бесполезной работы не бывает...».
Те восемь работ по развитию Тольятти, которые нами представлены, будут ли востребованы, так же сказать не могу.
Благодарю.
Программы в основном развития и реабилитации предприятий и фирм (оглашать названия фирм не могу). Разработки для города за последние три года (что вспомнил) список прилагаю:
Концепция долгосрочного развития г.о. Тольятти.
Концепция формирования тематического города «Тольятти – фабрика инноваций» на основе создания инновационного мегакластера.
Концепция Форсайт-проекта «Тольятти инновационный».
Разработка предложений для альтернативного варианта «Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года».
Концепция проекта единой санитарно-защитной зоны Северного промышленного узла городского округа Тольятти.
Комплексная целевая программа энергосбережения и повышения энергоэффективности городского округа Тольятти на 2010-2016 годы.
Положение «Система стратегического планирования в городском округе Тольятти».
Положение «Система общественного влияния на процессы стратегического планирования в городском округе Тольятти».
Концепция создания строительного кластера городского округа Тольятти.
Концепция «Автотранспортная система городского округа Тольятти с учётом строительства и функционирования особой экономической зоны».
Работаем обычно по схеме: управляющий проекта + привлечённые консультанты.
Т.е. скорее команда.
Благодарю.
Экспертная сеть и Общественный совет не одно и то же и работают по разному. Но людей входящих в Общественный совет очень бы хотелось видеть в экспертной сети Тольятти.
Благодарю.
Можно:
1. Понимание необходимости развития всем городским сообществом.
2. Равнодушие и нежелание думать… Брать на себя хоть толику ответственности за судьбу города.
3.… Основа существования — это развитие.
Платон, Полибий и далее…
Скорей эти Человеки правы, мы лишь повторяем…
А верить им нужно, они прошли проверку временем.
Благодарю.
Мы ещё не поняли интересны ли наши работы местным властям? Будут ли идеи воплощены? Будут! Когда — это второй вопрос.
Предлагаю ознакомиться с работой, в которой говорится о необходимости принятия управленческих решений именно сейчас:
Внешняя функциональная специализация города – это совокупность функций выполняемых городом. В определённой степени – это профессия города, смысл его существования, это та форма, в которой он предстаёт перед внешним миром (миссия города). Характеризуется циклами: Зарождение специализации. Рост. Зрелость. Спад. Стагнация. Смена (обновление) специализации.
Функциональная специализация должна быть адекватной требованиям внешней среды и в обязательном порядке отвечать интересам городского сообщества.
Жизненный цикл города – это последовательность сменяющих друг друга фаз: зарождения, роста, зрелости, спада, консервации (ликвидации). Определяется цикличностью функциональной специализации города.
Исчерпание прежней функциональной специализации ведёт к вероятности перехода к завершающей фазе жизненного цикла города. Недопущение вступления города в завершающую фазу жизненного цикла, его реабилитация и развитие возможны лишь с формированием новой функциональной специализации (как имеющей органическую связь с предшествующей, так и её не имеющей).
Пример Тольятти: Город-крепость, сельскохозяйственный центр, город Большой химии, автомобильная столица.
Завершение жизненного цикла внешней функциональной специализации, является критичным моментом с точки зрения определения дальнейших перспектив развития города.
Изменения во внешней среде, задачи формулируемые государством, тренды развития, появление новых человеческих потребностей, всё это так называемый «Вызов общества» формирует «ответ» города – новую функциональную специализацию.
Именно сегодня должны быть приняты управленческие решения, обеспечивающие поиск новой функциональной специализации города. Поиск новых вариантов развития должен осуществляться совместно органами власти разных уровней, представителями бизнеса и городским сообществом.
( Использовались работы И.Тургель)
Мы серьёзно. Мэрия машина… не только реализации задач (поддержание порядка), но исполнения второй главной функции — развития. Если она эту работу не исполняет, то необходимо заняться реформированием структуры (есть у нас такая работа — предложение).
Эксперты — их «мнения» и «желания» основа для системного анализа. Без экспертов и их «желаний» и «мнений» никакой «Супер» (мировой или Российский) специалист ничего не сможет предложить. Лишь теорию, которая и так многим известна. Благодарю.
Давайте определимся какая работа…
Ежели формирование желаемого будущего (функциональной специализации), то основная работа проводится местным сообществом посредством экспетрной сети. Внешние эксперты конечно нужны, но это разговор после принятия политического решения (начинаем работать...) Думаю, даже без бюджета в городе смогли бы найти 1,0-1,5 млн. руб. (это очень примерная цифра). Благодарю.
… а в финансовых ресурсах… То есть, если их нет, то самим ничего делать не надо? Наличие в городе «мозгов» и экспертов знающих и системно мыслящих Вы отвергаете? Поверьте, они есть! Ежели мы определимся с видением желаемого будущего, с вектором развития, то станем интересны государству, бизнесу. Давайте начнём работать!
Мы сегодня говорим о развитии Тольятти. Транспорт и дороги – важная составляющая города. Одна из …
Развитие города – процесс комплексный и должен затрагивать все сферы жизнедеятельности города.
Ситуацию по транспортным сетям можно и нужно обсуждать, но это отдельная тема. Благодарю.
Здесь нами была предложена концепция автотранспортной сети, а ЖД транспорт в неё не входит. Но концепция развития ЖД транспорта до ОЭЗ разрабатывалась. Благодарю.
Мы отдаём себе отчёт в том, что разработку документов развития нельзя выполнить без участия общественности. Поиск новых вариантов развития должен осуществляться совместно органами власти разных уровней, представителями бизнеса и общественностью города. Десятки экспертов из определённой сферы жизнедеятельности города видят отнюдь не хуже, чем пара специалистов мэрии. Мы не предлагаем заменить Специалистов общественностью, а просто хотим предложить помощь, быть партнёрами в формировании Будущего нашего города. Благодарю.
Описание концепции автотранспортной сети городского округа Тольятти
Предлагаемый вариант транспортной сети городского округа Тольятти делится по функциональному назначению (иерархия сети):
• Транспортная сеть с преимущественным наполнением грузовым автотранспортом.
• Транспортная сеть с преимущественным наполнением пассажирским и внутригородским транспортом.
• Транспортная сеть легкового и скоростного пассажирского автотранспорта.
• Резервная транспортная сеть.
Транспортная сеть с преимущественным наполнением грузовым автотранспортом.
Основой транспортной сети является Обводная дорога, которая обеспечивает функционирование промышленных зон и к тому же является единственным качественно выполненным въездом в город, характеризуется закольцовыванием трёх промышленных зон равнозначными автодорогами с развитием хордовых связей:
• Северного промузла.
• Промкомзоны Автоваза.
• Промзоны ОЭЗ.
Транспортная сеть берёт своё начало от федеральной автодороги (М5) и опоясывает город полукольцом с северо-восточной стороны выходы на территориальные автодороги на Димитровград – Ульяновск, на Санчелеево, на Хрящёвку.
Для оптимизации транспортной сети необходимо построить участок дороги от обводной (между автодорогами на Санчелеево и Хрящёвку) до ул. Барковской, а также закольцевать площадку ОЭЗ. Расширить и реконструировать участок дороги от кольца ул. Баныкина – ул. Мира – ул. Комсомольская до пересечения обводной дороги и территориальной дороги на Димитровград – Ульяновск; участок автодороги Борковское шоссе – западный проезд АвтоВАЗа.
Транспортная сеть с преимущественным наполнением
пассажирским и внутригородским транспортом.
Проходит через все три района от улицы Коммунистической до автодороги ведущей на с. Ягодное. Проходит по улицам Газовиков и Механизаторов, улицам Центрального района, Автозаводскому и Южному шоссе.
Транспортная сеть легкового и скоростного пассажирского автотранспорта.
Проходит от федеральной трассы М5 до площадки ОЭЗ.
Проходит по автодороге соединяющей трассу М5 и развязку на пересечении улиц Баныкина, «Лесная дорога», Ленинский проспект и автодорога от Московского проспекта до ОЭЗ.
Требует строительства:
• Автодорога от трассы М5 до развязки на пересечении улиц Баныкина, Мира, Комсомольская.
• Многоуровневая развязка на примыкании к трассе М5.
• Многоуровневая развязка на пересечении ул. Баныкина, Комсомольской, Мира.
• «Лесная дорога».
• Автодорога от Московского проспекта до площадки ОЭЗ.
Резервная транспортная сеть.
Проходит вдоль береговой полосы Куйбышевского водохранилища от Московского проспекта до трассы М5. Используется для обслуживания прибрежной парковой зоны отдыха и ограниченного количества личного автотранспорта жителей Портпосёлка. По необходимости и в случае чрезвычайных ситуаций по ней пропускается значительная часть автотранспорта.
Ответ на вопрос: «Лесная» дорога может и должна быть построена при вводе в эксплуатацию Технопарка и предприятий ОЭЗ, иначе функционирование этих объектов будет затруднено.
Здравия Вам желаю «пишущие» и «читающие» площадки «Дежурный по городу» tlttimes.
Готов ответить на вопросы, изложить свои взгляды, понимания, видения по теме «Развитие Тольятти».
Хорошего Вам дня и доброго настроения.
Уважающий Вас, В.Синцов.
P.S. На уровне «сам дурак» общаться не смогу, слабоват…
Существующие рамки? Не читал Ваш комментарий. Считаю своим долгом обозначить проблему «Развитие Тольятти» и предложить вариант её решения. Благодарю.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Благодарим за вопросы и комментарии. Мы совместно с tlttimes изыскиваем ресурсы и возможности для создания «Экспертной сети Тольятти». Деятельность её будет направлена на развитие, на то, чтоб в городе было удобно жить, работать, отдыхать.
Люди! Поддержите!
SintsovVA