Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
За эл.энегию малого предприятия плачу ежемесячно 58 тыс (оборудование) плюс 29 тыс «нахолаживают» кондеи, два года назад вложился в энергосберегайки и светодиодные лампы, счёт сразу снизился на двадцатку.
В бытовом плане — большой, мощный и современный кондей экономичнее маленького («надул» и слегка подкачивает холод, тогда как маленький молотит постоянно, не справляясь с объёмом помещения).
Вопрос по поводу Переволок, там счас всегда пробки? Часов в 5-6 утра в субботу?
Попробуйте «помониторить» Яндекс-пробки в течение суток, может выберете оптимальный промежуток. Скорее всего, утром в Субботу пробка будет минимальной.
Машина «тринашка», в городе всё нивелируется, а вот на трассе разница между 92-м и 95-м очень заметна, особенно когда надо «притопить» на очередном обгоне.
Да, 700 км наездил по югам (например, скататься в Голубицкую искупаться — 100 км туда/обратно).
Поедете в Абрау — готовьте место в багажнике под подарочные бутылки, в магазине (фирменном, который в горЕ) можно попросить пустые коробки — так везти будет удобнее). Упаси Боже вас попробовать местного домашнего «кубанского» вина или коньяка — этот напиток переваривается только желудками казаков)))
Привет, друзья! Я вернулся и рассказываю. Витязево.
Это такая же Хрящёвка, с одной центральной улицей (Черноморская).
Население: 94% — армяне (сами называют себя греками), 1% — русские хохлы, 5% — негры
(говорят, что из Саратова).
Цены: шашлык — 100-160р/100 гр, пиво Миллер — 90р/0,33. Есть «Магнит», очереди в нём пипец.
Жильё — от 400р/чел сутки. Куча народу, все куда-то идут, улицы узкие, переходов нет, но
правда есть один светофор — на ЖД переезде. ДПС отсутствует как класс, выезд на
встречку/пересечение сплошной — никто не обидится. Движение как в Индии, правила «выключены»
— просто подайте знак, что хотите перейти или проехать — и вас пропустят. Небольшой совет,
который облегчит вам жизнь: везите с собой налик, очереди к банкомату — по 40 человек, а
когда выключают свет (что бывает частенько) — вы просто останетесь на мели. Торгуйтесь с
продаванами, они это любят и уважают. Куча народу, как на улице — так и на пляже, не
протолкнуться (на третий день и до самого конца я уже ездил купаться на Азовское море),
бегают орущие дети (родители в это время квасят местную чачу), ни одной лавки, урна только
одна — около аптеки на Параллеи, есть парк аттракционов и зал детских игровых автоматов. Мой
совет от души: езжайте лучше прямиком в Анапу, там Цивилизация, пусть и дороже. Дорога.
Первое, что вас встретит на пути — пробка до Переволок, километров пять-восемь (часа на
два-три), реконструкция М5. Далее, аккуратно шёл до Саратова (внимательнее около Елшанки — ям
нет, но кочки под 35-40 см), далее — по Саратовской объездной (не освещается), далее на
Камышин, далее — Волгоград. Рекомендую остановится/задневать/заночевать (кому как, я езжу
только в ночь) в Калаче-на-Дону, там по трассе слева будет заправка и рядом с ней гостиница
(солянка и харчо отменные, номер 1000 р/сутки). От Калача в сторону М4 километров пятьдесят
— отличнейшая новенькая дорога, дальше — как в Саратове(. Километров через триста свернул
налево на М4, трасса — супер, до Ростова (меньше 140 ездить неприлично))), далее по
Ростовским развязкам свернул на Азов и — вниз, по станицам (аккуратнее, километров через
50-60 небольшой ремонт дороги): Староминская, Новоминская, Каневская — до Тимашевска —
направо до Славянска-на-Кубани, далее Варениковская, Гостагаевская — и вот оно — Анапа!
Обратно шёл так: Анапа — Славянск — Тимашевск — Каневская — Ленинградская — Кущевская
(начитался и наслушался про неё дай Боже в своё время, очко сжималось при её прохождении,
честно))) — М4 — пост Цукерова балка (на котором утренний мент давил глубокий зевок, а на
лице было написано: «Да ничего мне от вас не надо...») — Ростов — Волгоград (не забываем
купить домой парочку арбузов и пару килограмм местных помидорок — рублей двести на всё-про
всё) — Саратов — Сызрань — Тлт). 163-х там реально мало, на заправках интересуются нашей
зимней рыбалкой (сорри, здесь я полный профан)). В Краснодарском крае если идёте ночью —
будьте аккуратнее, хотя дороги и отменные — попадаются участки с густым туманом (хоть выходи
и ложкой ешь) — снижаем скорость, проходим на 40-50 км/ч, от дороги не отвлекаемся,
ориентируемся по отбойникам с катафотами.
Состояние дорог (по пятибалльной):
Саратовская область: 4-
Волгоградская область: 3--
Ростовская область: 4+
Краснодарский край — 5++
Реально опасайтесь камазов с дагестанскими номерами: ни тормозов, ни рулевого, ни тяги у них нет, из техники выжаты все соки ещё в прошлом веке…
Ну что ещё добавить… Если вы любитель рыбы и икры, советую съездить в Темрюк на
центральный рынок (забейте в навигатор Темрюк — улица Розы Люксембург), если любитель
немноголюдного пляжа — станица Голубицкая (Азовское море, тёплое, чистое, хоррошие волны),
если любитель цивилизации и некоторого успокоения организма после трудовых выебудней —
прямиком в Анапу, уютные ненавязчивые ресторанчики около морского порта с радостью примут
уставший зад тольяттинца))), если любитель реально вкусного шампанского — съездите в Абрау
Дюрсо (фотоаппарат не забудьте — реально красивое горное озеро, и обязательно возьмите
экскурсию по заводу — впечатлений будет море).
На всё-про-всё ушло 50 тыс на двоих, пройдено 4100 км, сожжено 176 литров 95-го
лукойловского. Если путешествуете на ВАЗе, возьмите с собой новый термостат, датчик темп.
тосола, баклажку воды (юга перегрева не прощают)), перед выездом проверьте ремешок ГРМ и
Гены (если на Лехусе — просто возьмите с собой налик)))
Может чего забыл, спрашивайте)) Удачи на дороге и хорошего отдыха!
по жизни я занимаюсь тем, что коммерционализирую свой блог, занимаюсь правозащитной и PR-деятельностью, оказываю консалтинговые услуги, подрабатываю в сфере рекламы.
Пока вижу два «затыка»: участок дороги Балаково-Саратов (после Елшанки) и сЦукерова балка, последнюю объеду через Азов-Славянск, а вот первого не избежать.
На твои налоги бабушки себе молочка купят, а вот всё остальное строится и покупается за счёт чёрного. Да вообще, иди прогуляйся, у вас же там очередное алкоголь-пати около лошади намечалось.
Почта и не должна приносить прибыль априори, это была стратегическая система доставки отправлений внутри страны со своей густоразветвлённой инфраструктурой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
SlesarVova