Обращения горожан в основном касаются ЖКХ, начисления платы за коммунальные услуги, некачественной работы управляющих компаний. Много жалоб на разливайки, торгашей в ночное время и тех, кто продаёт фанфурики. Часты вопросы благоустройства территории: засохшие или огромные деревья, ямы на внутриквартальных дорогах. Всего и не расскажешь, займёт очень много места. Масштаб можно оценить, например, исходя из количества обращений, которые я и моя команда направили с 2013 года по сегодняшний день в разные структуры: обращений набралось более 3000 (Трёх тысяч)!
Коллеги прислушались к моей инициативе и в городе в этом году создаётся Общественная палата. На мой взгляд, это серьезный инструмент, который наделён Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» серьезными полномочиями.
VasilievMN