о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

bev_75

 
  Профиль     Блог     Комментарии +59  
 
+3
Всем большое спасибо за общение. Вынуждена откланяться. Завтра с утра еду на совещание по безопасности в Правительство, надо подготовиться. Так же спасибо организаторам за возможность пообщаться с общественностью. Если есть вопросы, всегда готова их отработать. Мои контакты bev_75@inbox.ru, тел. 26-93-39
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 21:23
+2
Не передергивайте. Все должны быть на своих рабочих местах. Никто, никогда не отнимет у гражданина право выбора придти за услугой в орган власти, в МФЦ или обратиться через портал.
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 21:23
0
Я говорю о корпаративной почте. Технические тонкости если интересны могут специалисты расказать подробнее
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 20:03
0
Вообще это конечно внутренняя работа. По результатам увидим какой парк техники, что с сетями, что с ИС. По вашему вопросу определим что за система, кем разработана сколько стоит ее содержание и какой эффект управленческий и экономический от ее наличия.
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 17:27
-1
Это я еще и к тому написала что в наших с вами силах, попытаться исправить ситуацию которая сейчас в сети… Я за закон о черных списках интернет-сайтов который вступил в силу c понедельника. Наших детей и стариков надо оградить от этого безобразия которое сейчас твориться на просторах Интернета!
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 17:14
+2
Без проблем, казусов было много особенно лет 5-10 назад когда обычный пользователь мало что понимал. Я работала под началом очень умного руководителя -Глава Березовского района Мальцев В.Н. и он мне дал поручение посмотреть загруженность наших сотрудников, кто куда выходит кто кому какие письма пишет, кто какие сайты посещает. Когда мы предоставили ему статистику по посещению сайтов волосы откровенно вставали дыбом. Это был 2006г. Он да же постеснялся эти результаты обнародовать на совещании. И лично ему было не удобно говорить со взрослыми дядьками и тетками, которые занимали приличные должности на такие деликатные темы. Но мы с ним когда встречались взглядами на аппаратных совещаниях, при докладах людей из списка, все время улыбались, как они говорили об умных вещах с серьезными лицами!!! Все мы люди!!! Предупреждаю это не для глубокого анализ я написала и выводов. Понимаю, что веселого в этом мало больше грустного, но мы всем управлением веселились месяц! Я думаю что многие сисадмины с таким сталкивались…
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 17:07
0
Расстаться не так то просто с муниципальным служащим с выслугой, это вам не коммерческая организация где все четко -не умеешь научим
-не хочешь заставим или уволим…
НЕ ЗАМЕНИМЫХ НЕТ!!! Процесс долгий!
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 16:53
+1
Ага, попробуйте замотивироватьчеловека которому до муниципальной пенсии осталось года два и ему только отсидеть… Это одна проблема, а другая то, что люди годами так работали и все новое им чуждо и не надо. Если внедрять новые ИС они же реально понимают что все становиться понятным и прозрачным и в том числе их загруженность… Тут только воля и желание руководителя!
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 16:49
0
Дело в том что я никого из себя не изображаю. Машина закреплена не лично за мной а за департаментом. А домой и из дома эта машина меня не возит, по магазинам вообще не езжу, муж этим занимается.У нас в семье четкое разграничение, он должен положить в холодильник а я взять и приготовить… ЗП своих сотрудников не знала потому что до сих пор идет перевод их из УРАР. И зарплаты не я самолично устанавливаю своим сотрудникам. Поэтому уточняла.
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 16:38
+1
Нет не забыто. Работаем совместно с департаментом общественной безопасности.Реализация мероприятий по программе «Безопасный город» запланированы до 1015 года.
В настоящий момент подключены 26 камер установленные по ул. Юбилейной. также в этом году планируется установить 12 камер в пяти местах массового скопления граждан (парк Победы, дворец порта «Волгарь», площадь Свободы, Центральная площадь, ДКиТ ВАЗа).Все видеокамеры будут заведены в ситуационный центр, который заработает с 1 сентября 2012 года.
Подключение видеокамер наружного наблюдения по программе «Безопасный город» планируется в 2013
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 16:33
0
Планирую, времени нет. Вы же понимаете что если писать самой то надо изыскивать время а его нет, вот немного вот разгружусь и начну, мне твиттер не очень нравиться там «зависать» надо постоянно.
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 16:12
0
Спасибо за информацию, предлагаю совместно посмотреть(если есть что) систему с экспертами и определить ее жизнеспособность. Подниму все НПА по этой теме. Знаете в мэрии по реестру «работает» 96 ИС и суммы на некоторые из них ушли не малые и до сих пор уходят за сопровождение и обновление, а по факту работают непонятно как! и у кого! Изобретать велосипедов точно не буду и мараться и марать не позволю никому себя! Мне нужна реальная работа каждой внедренной моим департаментом системы все, что можно будем интегрировать и создавать единую муниципальную информационную систему (рабочее название). Сейчас проводим аудит и по результатам будем писать паспорта информатизации для каждого структурного подразделения. Вот что я думаю!
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 15:57
+1
Потому, что это массовые специфические мероприятия нацеленные на определенную аудиторию. А у меня пока нет понимания насколько это нужно городу… Если есть потребность готова обсуждать!
avatar

bev_75

  • 1 августа 2012, 15:44
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet