Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Учителя в школе четко знают к 11 классу возможности того или иного ученика, поэтому в школе, итоговые оценки МОГУТ быть БОЛЕЕ объективными чем на ЕГЭ.
Вы не поверите — и я о том же.
Вы помните, как сдавали в школах экзамены РАНЬШЕ? До ЕГЭ? Можно ли сравнить стресс, переживаемый детьми перед ЕГЭ, с тем, что было перед прежними экзаменами?.. По крайней мере никто не вешался оттого, что боялся или не сдал экзамен.
У нас ЕГЭ сдают и сейчас не в школах. Делают специальные пункты сдачи ЕГЭ (чаще всего на базе школ). И дети сдают ЕГЭ где-нибудь ещё, но не в своей родной школе.
Так что ничего особенно сложного в перестройке процесса — в родной школе сдаются выпускные экзамены, а на пункте сдачи ЕГЭ — вступительные вузовские.
Учебный процесс несомненно надо переосмысливать. И кадровой политикой надо заниматься. И ЕГЭ от школы отделять. И много чего ещё надо делать для восстановления образования. У нас целый съезд 9 часов говорил обо всех этих проблемах. Предлагаю посмотреть хотя бы вторую часть: www.youtube.com/watch?v=Zw6r0XJpdo0
Так вы же не читаете статьи, на которые я даю ссылки — там всё с доказательствами. Ну а тут я могу только выводы озвучивать.
Ну и да — базовый ЕГЭ по математике как раз и проверяет знания на уровне магазинных покупок. Причём сейчас никто УСТНО не умеет считать — калькулятором пользуются.
Главный вывод из ЕГЭ-2015 таков: для получения 100 баллов по математике отныне можно совсем не знать стереометрию. Если выбросить ВСЮ геометрию (тестовые задания блока В не в счет), то вполне можно набрать 97 баллов (по нынешним временам хватит для поступления на любую специальность).
Так ведь Министерство образования все последние годы являлось Министерством РАЗРУШЕНИЯ образования. И начинать восстановление образования надо хоть с чего-нибудь. Отделение школы от ЕГЭ — только начало, потому что его проще всего осуществить.
Откуда вдруг взялось низкое качество учителей в школе? Было-было высоким, и вдруг стало низким. Может быть дело в том, что в школы уже пришли преподавать первые «жертвы ЕГЭ»?
То, что Земля вращается вокруг Солнца изучают вообще-то в начальной школе на уроках природоведения (или как там сейчас этот предмет называется).
Данный пример показателен в плане того, насколько снижен кругозор выпускников школы.
А новые предметы вводят в обучение то и дело — вот экономику изучать будут. Другое дело, что нет системности в образовании — куча знаний, кое-как слепленных друг с другом. Без понимания процессов.
Во всём происходила «либерализация», в том числе и в образовании. Страна отказалась от мобилизационной экономики (да ведь люди и вправду устали). Зато и требовать стали меньше от людей. В том числе в области образования.
В последние годы перед ЕГЭ экзамены сдавали не по всем предметам, но и не по двум, а по крайней мере штук 5-6 обязательных. А не как сейчас — это я выберу, а это мне не надо.
Когда у нас образование было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО первостепенной задачей государства (до начала реформ в 70-е годы), переводные экзамены сдавались по всем предметам в каждом классе школы. Сколько тогда было знающих людей! Тогда образование в СССР признавали лучшим в мире. А потом всё «поплыло».
Теперь уже почти «приплыли»(((
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Вы не поверите — и я о том же.
Вы помните, как сдавали в школах экзамены РАНЬШЕ? До ЕГЭ? Можно ли сравнить стресс, переживаемый детьми перед ЕГЭ, с тем, что было перед прежними экзаменами?.. По крайней мере никто не вешался оттого, что боялся или не сдал экзамен.
bin-rada