Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Арт Тэйтум, Оскар Питерсон, Эрол Гарнер,
Fats Waller, Валерий Гроховский, Николай Капустин,
Файнос Ньюборн, Хорус Сильвер, малоизвестные регтаймы Скотта Джоплина — недавно открыл их для себя.
Ходить, считаю, стоит на концерты Даниила Крамера,
Валерия Гроховского, Николая Капустина, Владимира Нестеренко, Леонида Чижика.
Я не выступал в нынешнем зале Тольяттинской филармонии, слышал, что здесь прекрасная акустика, проверю это в воскресенье на концерте))
Из других провинициальных залов мне очень понравился зал и инструмент станции Клявлино Самарской области, зал музыкального училища г. Альметьевска и органный зал Г. Челябинска.
Знакомство с Владимиром Спиваковым явилось огромной вехой во всей моей творческой жизни.
В 2000г., во время конкурса Чайковского он сам подошел ко мне, узнать, как дела, протянул руку ( а изначально я познакомился с ним в Тольятти), это было очень приятно.
Он замечательный человек и музыкант, и прекрасно относится к джазу!
Он очень помог мне в Москве.
Благодаря его Фонду я выступал в Кремле, в театрах К. Райкина, Г. Хазанова, в музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко.
Преподаванием я занялся, потмоу что это наследуемая профессия в нашей семье, я представляю уже третье поколение педагогов нашей семьи.
Мне очень нравится преподавать, работа, общение с разными учениками и студентами (разного уровня и возраста) дает мне новые впечатления, интересное общение, развивает не только их, но и меня.
Хотя я считаю, что мне надо еще много и много учиться преподавательской деятельности.
Я преподаю классическое фортепиано.
А недавно мне дали еще класс импровизации, и это мне особенно интересно.
В Москве выступаю часто: во всех знаменитых залах Московской консерватории, в Московской филармонии, в программах Александра Арутюновича Петросяна (творческая школа «Мастер-класс»), в музеях, Доме кино, Доме ветеранов кино, в школе акварели С.Андрияки, в Юсуповском дворце,
В джаз-клубах: у И.Бутмана, О.Киреева, С.Манукяна.
В последнеее время часто выступал в джаз-клубах Украины: Харькове, Севастополе, Симферополе.
В Доме композиторов в Рузе каждое лето проходят мастер-классы для детей, я приезжаю туда преподавать, это для меня стало родным местом, и там я частенько озвучиваю фильмы Чарли Чаплина,
причем делаю это в своей оригинальной форме.
Я был единственным участником из России, в итоге получил бал на один выше, чем самый высокий по условиям конкурса: вместо максимальных 30 баллов мне дали 31.
В Тольятти мне в руки попали записи таких джазовых пианистов как Арт Тэйтум, Оскар Питерсон, Эрол Гарнер.
В тот момент они казались мне недосягаемыми величинами.
Но вскоре родители мне привезли кассеты с записями Даниила Крамера, Леонида Чижика, и сначала я подумал, что это такие же джазовые недосягаемые «звезды», как и те, которых я назвал выше.
Но когда я узнал, что они живут в наше время, с ними можно пообщаться и даже у них поучиться, я стал мечтать о встрече с ними.
И моя мечта осуществилась. В Москве в рамках программы «Новые имена» мы познакомились с Даниилом Крамером, он проводил со мной мастер-классы и брал с собой концертировать в Москве, московской области, Тольятти, Омске, Дубне, Коломне и т.д.
Причем в концертных выступлениях с Крамером в моем репертуаре присутствовали и классика, и джаз.
Во время мастер-классов в Швейцарии у Кенни Дрю по джазу(которые мне очень понравились и много дали), мне предложили учиться в Мюнхене у Леонида Чижика, патриарха джаза, о котором часто на своих концертах рассказывает Даниил Крамер.
С Леонидом Чижиком мы сошлись очень тесно, он пригласил меня пожить в своем доме, во время учебы в Мюнхене я стал практически членом его семьи.
Кстати, в тот момент мне поступило 2 предложения: учиться у Чижика в Германии и у Кенни Дрю в Америке.
Но я выбрал Чижика, мне это показалось ближе, исходя из того, что я хотел получить.
На время учебы я стал практически членом семьи Леонида чижика, мы подружились с его семьей, в общем, это было полное человеческое и музыкальное взаимопонимание.
Начальное музыкальное образование получил в Т у педагога Сорокина Евгения Васильевчиа, до этого один год занимался у Елены Владимировны Прасоловой.
Е.В.Сорокин первым предложил мне попытать силы в Москве, и затем, благодаря ему, я поступил в Академический музыкальный колледж при Мсоквоской консерватории в класс Галицкой Татьяны Валентиновны.
Особое внимание мне оказал Даниил Крамер. Мы познакомились сразу по приезду в Москву.
Далее продолжу отвечать на этот вопрос в следующем)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Про оркестровый джаз и всех остальных- тема отдельного разговора.
chashnikov