о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

denis-shlaev

 
  Профиль     Блог     Комментарии +20  
 
+1
обыски не закончились ничем. Пока никого не посадили :)
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 16:17
0
нет. она понаехавшая как и я
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 16:16
+2
Тольятти к сожалению сейчас не превратить в центр туризма. Город-новодел без архитектуры как таковой. Поэтому исторической или культурной ценности для туриста он не представляет. По моему мнению. Единственное это природа которая окружает город в теории это можно было как то использовать. но во первых в самом Тольятти лес сгорел, а во вторых в России еще не научились зарабатывать на природе. У нас ее умеют только уничтожать.
ну а если гипотетически поразмыышлять то для будущих поколений которые как я надеюсь будут жить уже в другом мире Тольятти может представлять туристическую ценность. как например первый центр автомобилестроения в стране.
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 14:53
+1
Еще Волгоград произвел неизгладимое впечатление. я думаю для любого человека которому небезразличны те события которые там происходили когда то этот город будет иметь особое значение
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 14:46
+1
Был не во всех. Но очень понравилась Казань
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 14:37
+1
видимо это я сам на себя жаловался. потому как я, как правило, их и придумываю:)
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 13:34
+1
А что о нем думать. Только начал работать, поэтому думать пока нечего. Но амбиций у него много. Пока уже точно можно сказать, что тарифы на ЖКХ, как он обещал во время предвыборной кампании, точно не понизит
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 13:21
+1
да боремся мы с ними. ротация коррекорских кадров иногда дает о себе знать к сожалению.
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 13:19
0
Это смотря какие задачи вы ставите. если карьера успех то можно этого добится и в Самарской области ну или в Москву по проторенной дорожке. Если же вас устраивает средне-паршивая жизнь, то Самарская область в этом смысле не самый плохой вариант, потому как она в России везде такая — средне-паршивая. Единственное что с каждым годом она становится все паршивей. Поэтому в этой связи альтернативы нашему региону я особой не вижу. А в целом вам как 70% россиян, видимо, надо стремиться уехать за граиницу. К сожалнению, наша страна становится все менее и менее пригодной не то что бы для жизни а просто для проживания для простого человека.
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 13:17
0
Нет. однозначно нет. всему свое время. Хотя это, безусловно, и интересная работа. дело не в страхе конечно, просто этим надо жить, люди в общем бросают на это все, получая хорошие деньги. а для меня это, наверное, пройденный этап.
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 13:12
0
знаете, когда нынешние белодомовские чиновнки пришли к власти, то они очень любили сетовать на то, что какое тяжкое наследство им досталось от предыдущего губернатора Титова и как долго они все это будут разгребать. И повторяли они это настолько часто, что все в это в какой то момент поверили и потирая руки приговаривали «Ух, ну теперь то мы заживем как человеки». Между тем, судя по всем рейтингам наследство им досталось не самое плохое. я бы сказал самое хорошее им наследство досталось. Регион был интересен ивесторам, местный бизнес в открытую кокурировал с московскими компаниями на просторах Поволжья, да и не только Поволжья. По покупательской способности населения мы входили в 5-ку регионов страны если мне память не изменяет. Автоваз делал 900- тысяч автомоюилей в год. Потом случился кризис. Мы, Самарская область, упали больше всех. Сразу начались разговоры. Мол, Автоваз виноват, мы от него зависим а он, зараза, делает автомобили которые не продаются. Ну начнем с того что «виноват» был не только АвтоВАЗ, еще до кризиса из региона начался исход компаний. многие, видимо не найдя общего языка с властями, уходили в другие регионы некоторые просто сворачивались. Мельчать самарский бизнес начал еще до кризиса и при губернаторе Артякове. А во вторых, вспомним предыдущее место работы нашего губернатора? Возникает вопрос почему не подготовили завод почему не модернизировали завод, когда он перешел в руки Ростехнологий. Я хорошо помню то время, пресс-коференции в заводских цехах с обещаниями светлого будущего. Торжественные открытия заводов по производству двигателей и еще чего то там. Выделения космических сумм на разработку коробок передач, новых узлов для Лад. в итоге на месте заводов пустыри, коробок передач как не было так и нет, а а деньги ушли в неизвестном направлении. Не берусь судить какова в этом роль губернатора, но полагаю ничего положительного АвтоВАЗ из это роли извлечь не смог. Тоже самое касается самарской области. трудно господина Артякова обвинить в самом кризисе ( установлено же что его организовали американские империалисты) но то, что область могла выйти из него с меньшими потерями лично для меня очевидно, а это может говорить об управленческих просчетах, которые областные власти почему то упорно не хотят признавать. Как пример все эти последнии претензии федеральных министерств в адрес нашего правительства. «Неправильно считаете», -отвечают наши министры. И ведь дейсвительно, считают то неправильно, а все потому что лоббист наш губернатор Артяков дейсвительно хороший. Добился выделения огромных сумм на область, правда результата пока не видно о чем и говорят федералы. Так что оцениваю я губернатора Артякова вполне однозначно. Он человек системы а значит плохим губернатором для этой системы быть он не может.
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 13:08
0
Нет проблемы со свободой слова никакой. потому как свободы слова просто нет. Это если говорить о массовых средствах информации. Интернет это уже другая история. Это касается и СМИ в интернете и блогов. Там «свободы слова» хоть отбавляй.
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 12:36
0
Не опасаться этого было бы глупо, потому как кашинская история могла бы повториться с каждый человеком да и ежедневно повторяется. с той лишь разницей, что мотивы нападавших отличаются. Согласитесь для вас наверное уже не будет принципиальной разницы почему вам проломили голову, то ли потому что вы журналист, то ли просто хотели ограбить. ( и журналистов наших грабили кстати и не один раз)
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 12:32
+1
Как вам сказать. Если не разбирать ньюансы то в целом от нашего присутствия ИД получает выгоду. Удается за счет хорошей работы коммерческой службы. осваиваются новые направления доходов, новые регионы. Понятно что о какой то стабильности говорить не приходится, но эта проблема типична для всей России
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 12:16
+1
Печатные СМИ, кроме отдельных материалов Ведомостей и местной прессы вроде Самарского обозрения не читаю совсем. В основном только интернет-СМИ. газета.ру, ньюсру.сом и так далее. От чтения «советских» газет конечно плохеет частенько и случаются нервные срывы, но это все лучше чем первый канал и вести24 :) телевизор несмотрю вовсе. за исключением спортивных программ, кроме россйского футбола. Вот Super bowl недавно посмотрел. роскошное зрелище.
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 12:11
+1
Такова воля партии т.е руководства издательского дома. Вероятно из экономических соображений. Ну а про Ульяновск вы зря. Во первых от Тольятти недалекко а во вторых там, порой, происходят очень забавные вещи. По большому счету губернатор Ульяновской области Сергей Морозов уже культовый персонаж российской политики, чего не светит ни одному политическому деятелю Самарской области.
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 12:06
+1
А вы считаете, что за этим обязательно кто то должен стоять? ну если считаете то скажу так, за этим стою я, журналисты ну и враги отечества конечно.
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 12:03
+1
ну вы знаете насколько мне известно в московском Коммерсанте уже нет штатного сотрудника по придумыванию заголовков. его придумывает коллективный разум. т.е даже уборщица моющая полы в кабинете редакции может предложить свою версию:) так же это происходит и у нас.
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 12:02
0
О России-матушке и никак иначе :)
avatar

denis-shlaev

  • 10 февраля 2011, 12:00
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet