Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
«Понедельник» в моей интерпретации — крепкое использование определенных стилистических и компоновочных ходов, которые не «Понедельником» были придуманы, что совершенно нормально и не умаляет их достоинств.
С точки зрения редакторской работы — «Понедельник» достаточно цельная вещь. Не лишенная, конечно, общих для тольяттинской периодики бед.
Вообще меня дико раздражает то, что многие «творческие люди» называют «свободой творчества» (мы хотим делать так как хотим и ни на кого не смотреть). Это скорее индульгенция на непрофессионализм.
Есть разница между подражанием и срисовыванием.
Вообще наших дизайнеров обычно подводит как раз нежелание копировать хорошие образцы. В любом случае — Коммерсант и Понедельник разные газеты и что хорошо для одного макета не будет работать в другом.Так что здесь речь может идти как раз о «слизывании» общей культуры и каких-то конкретных ходов, а это несомненно хорошо. Лучше вдохновляться хорошими примерами и учиться на них, чем пытаться родить что-то сугубо индивидуальное, но кривое.
Собственно говоря даже об обучении — любое обучение немыслимо без копирования.
Я извиняюсь, реально не успеваю оперативно знакомиться со всеми референсами по нашей теме (
работа отвлекает )))
Я помню этот проект и это для меня как раз пример когда «решили сделать и сделали». Косяк здесь скорее на стороне «профессионального сообщества» мне кажется.
Кстати мне например никакого приглашения не приходило ) да и бог с ним — с приглашением, я даже из сми об этом не знал
Доставила ли вам удовлетворение преподавательская работа в Тольятти?
Конечно. Мне вообще очень интересна эта тема. А молодежь в Тольятти, Москве или Саратове везде одна и та же.
Есть ли характерные черты дизайнеров — тольяттинцев.
Не думаю. Есть может какие-то черты менталитета горожан в целом, но не именно дизайнеров.
Разобщение и склоки в среде профессионального сообщества
Ну «творческие люди» они везде обидчивые и малоконтактные ) Тут опять же дело в том, что чем разобщеннее сообщество тем больше обид и подозрений. Когда все все время у всех на виду — гораздо меньше поводов для склок.
Нужно ли дизайнеру изучать историю и философию?
Несомненно. Только быть готовым к тому, что в последующем постоянно придется отключать те или иные «логические блоки» для большинства работ. В повседневных дизайнерских задачах излишняя рефлексия часто вредит.
угасают» и вырождаются конкурсы «молодых дизайнеров
Ничего подобного. «Арбуз» держит планку и участников все больше, подключаются и из других городов. И все это на фоне отсутствия финансирования.
Я вот лучше по частностям пройдусь.
Ну для начала пара-тройка сми (как оффлайн так и онлайн) которые действительно БУДУТ читать.
Разной направленности, на разные социальные и возрастные группы.
Я бы ориентировался на slon.ru, www.the-village.ru, на w-o-s.ru кстати тоже.
Это вещи которые не требуют таких вложений, как аналог «Коммерсанта» например, но при этом создают некий информационный фон здоровый, движуху такую.
Но для всего этого нужна адекватная журналистика и адекватные жерналисты. Они есть, но их пока нахлобучивает общая атмосфера «болотообразия», в которой руки конечно опускаются.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
С точки зрения редакторской работы — «Понедельник» достаточно цельная вещь. Не лишенная, конечно, общих для тольяттинской периодики бед.
frek