Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Теоретический экзамен проводится с целью проверки теоретических знаний и определения возможности допуска кандидатов в водители к практическому экзамену, методом программированного контроля знаний по вопросам, включенным в экзаменационные билеты, утвержденные Главным управлением ГИБДД МВД России. За первое полугодие 2014 г. на сдачу теоретической части квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами обратилось 9880 кандидатов в водители, из них с первого раза сдали 3511 человек.
В приведенном Вами случае административная ответственность не предусмотрена, однако факт внезапной утери записи видеорегистратора либо другое компрометируещее действие участника ДТП должностным лицом, рассматривающим дело, будет учтен при оценке пояснений такого лица.
Уважаемые граждане, поступило большое количество вопросов. За 2 часа нашего общения я постараюсь ответить на все. Если на какие-то вопросы я не успею ответить, Вы можете направить их почтой.
Вопросы дорожной деятельности, организация и обеспечение безопасности дорожного движения Федеральным законодательством отнесены к компетенции владельцев. На дорогах местного значения – органа местного самоуправления, мэрии городского округа Тольятти.
Оценка негативная. Службами мэрии городского округа Тольятти, как владельцем дорог местного значения, в 2013 году на основании результатов проведенного открытого аукциона заключен договор на выполнение работ по нанесению дорожной разметки с ООО «СТРОНГ». Однако данной фирмой выполнены только работы, предусмотренные 1 этапом договора. В связи с чем, горизонтальная разметка на улично-дорожной сети нанесена только на тех дорогах, на которых проводился ремонт покрытия в соответствии с другими заключенными договорами.
Госавтоинспекцией в отношении ООО «Стронг» вынесено постановление о назначение штрафа. Мэрия со своей стороны также принимает меры к недобросовестным подрядчикам.
4. Здравствуйте!
Вопросы дорожной деятельности, организация и обеспечение безопасности дорожного движения, в частности определение режима работы светофорных объектов Федеральным законодательством отнесены к компетенции владельцев дорог, в данном случае мэрии городского округа Тольятти.
1) Цикл и фазы работы светофорных объектов рассчитывают исходя из интенсивности движения того или иного направления.
2) На Южном и Автозаводском шоссе мэрией городского округа Тольятти вводится КСУД (комплексная система управления дорожным движением). Более подробно Вам разъяснят специалисты по телефону 48-15-06 – Муниципальное казенное учреждение «Центр организации дорожного движения городского округа Тольятти»).
3) Светофорный объект на пересечении Обводного и Хрящевского шоссестоит на балансе Муниципального казенного учреждения «Центр организации дорожного движения городского округа Тольятти». Все предложения по изменению режима Вы можете изложить по вышеуказанному телефону.
4) Спасибо мэрии городского округа Тольятти!!!
3. Здравствуйте!
1) Считаю, что отсутствие дорожной разметки влияет на аварийность в нашем городе.
2) Вопросы дорожной деятельности, в том числе содержание дорог в безопасном для движения состоянии Федеральным законодательством отнесены к компетенции владельцев дорог, в данном случае мэрии городского округа Тольятти. В зимний период 2012-2013 гг. принимались меры административного воздействия в отношении виновных лиц. В случае повторения — меры так же буду приняты.
2. Здравствуйте!
Вопросы дорожной деятельности, реконструкция ремонт и содержание дорог, организация и обеспечение безопасности дорожного движения в частности установка светофорных объектов, дорожных знаков и других технических средств организации дорожного движения Федеральным законодательством отнесены к компетенции владельцев дорог, в данном случае мэрии городского округа Тольятти.
1) Отделом Госавтоинспекции по нескольку раз в год направляются в мэрию предложения по совершенствованию организации движения в городе, в том числе предложение о реконструкции кольцевого пересечения улиц Матросова и Громовой с установкой светофорного объекта. Службы мэрии до настоящего времени точную дату внедрения данного предложения не называли.
2) Для ответа воспользуюсь недавно подготовленным материалом на аналогичное обращение:
Кольцевые развязки, как правило, располагаются на пересечении улиц. Вдоль улиц и дорог, проходящих в населенных пунктах в пределах застройки на основании требований ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» необходимо наличие тротуаров. Так же как и проезжие части дорог, они пересекаются с проезжими частями дорог, расположенными поперечно.
Пешеходные переходы в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации (далее ПДД) располагаются по линии пересечений и являются продолжением тротуаров, идущих вдоль проезжих частей.
Наличие пешеходных переходов вблизи пересечений любого вида, т-образных, четырехсторонних, кольцевых, не противоречит ни одному из действующих нормативных документов в области обеспечения безопасности движения.
Перенос пешеходных переходов в сторону от проходящего вдоль улицы тротуара вызовет справедливые нарекания со стороны пешеходов.
Кроме того, в соответствии с п. 4.3 ПДД пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Соответственно, даже при отсутствии пешеходного перехода вблизи перекрестка, пешеходам разрешено пересекать проезжую часть по линии тротуара.
Полностью обеспечить безопасность движения возможно строительством внеуличных (подземных или надземных) пешеходных переходов. Данный вопрос, на основании Федеральных законов от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» находится в компетенции владельца дорог местного значения – мэрии городского округа Тольятти. Госавтоинспекцией ежегодно в адрес мэрии городского округа Тольятти направляются предложения по внедрению первоочередных и перспективных мероприятий по улучшению организации движения, среди которых – строительство внеуличных пешеходных переходов. Однако в связи с дефицитом финансовых средств в бюджете города Тольятти данное предложение, относящееся к перспективным, не внедряется.
В настоящее время при условии соблюдения водителями пунктов 8.5, 9.10, 10.1, 14.1, 14.2, ПДД и пешеходами пунктов 4.5, 4.6, ПДД безопасность всех участников дорожного движения будет обеспечена.
3) Неоднократно в адрес мэрии направлялись предложения об оборудовании пешеходных переходов инновационными техническими средствами, перспективные и первоочередные мероприятия, в том числе оборудование пешеходных переходов дополнительным освещением. Меры не принимаются, направлена информация в прокуратуру.
1. Здравствуйте!
Вопросы дорожной деятельности, организация и обеспечение безопасности дорожного движения в частности установка дорожных знаков и других технических средств организации дорожного движения Федеральным законодательством отнесены к компетенции владельцев дорог, в данном случае мэрии городского округа Тольятти.
В компетенцию Госавтоинспекции входит контроль за соблюдением юридическими, должностными и иными лицами законодательства, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
Существующая организация дорожного движения на пересечении ул. К.Маркса и ул. Комсомольской установлена соответствующим подразделением мэрии. Нарушения требований законодательства и нормативов в области безопасности дорожного движения отсутствуют.
Светофорный объект разделяет конфликтующие потоки во времени, тем самым обеспечивая безопасность движения. Игнорирование сигналов светофора, движение на желтый и красный сигналы, превышение безопасной скорости при маневрировании приводят к дорожно-транспортным происшествиям.
Ваш вопрос прокомментировал YANDEX, который выразил своё мнение по данному вопросу, и оно прямо противоречит Вашему предложению.
Сколько людей, столько и мнений….???!!!
1. Человеку трудно быть равнодушным к тому месту где он живет и я не исключение.
2.Автоматические системы видеофиксации нарушений не разбирают принадлежит ли автомобиль сотруднику ГИБДД или нет. Попался – получи постановление о штрафе. Ежемесячно все без исключения сотрудники ГИБДД Тольятти подвергаются проверке на предмет совершения нарушений ПДД, зафиксированных, в том числе, и видеофиксаторами. Есть и такие сотрудники кто попадает в поле зрения камер, со всеми вытекающими для сотрудников последствиями.
3. Службами мэрии городского округа Тольятти, как владельцем дорог местного значения, в 2013 году на основании результатов проведенного открытого аукциона заключен договор на выполнение работ по нанесению дорожной разметки с ООО «СТРОНГ». Однако данной фирмой выполнены только работы, предусмотренные 1 этапом договора. В связи с чем, горизонтальная разметка на улично-дорожной сети нанесена только на тех дорогах, на которых проводился ремонт покрытия в соответствии с другими заключенными договорами.
Госавтоинспекцией в отношении ООО «Стронг» вынесено постановление о назначение штрафа. Мэрия со своей стороны также принимает меры к недобросовестным подрядчикам.
4. Вопросы дорожной деятельности, организация и обеспечение безопасности дорожного движения, в частности строительство тротуаров Федеральным законодательством отнесены к компетенции владельцев дорог, в данном случае мэрии городского округа Тольятти. С 2010 года отделом Госавтоинспекции начата административная деятельность в отношении мэрии, которая добровольно не исполняет своих обязательств. Изначально после проведенных обследований выдавались технические задания, после игнорирования которых в отношении мэрии принимались меры административного воздействия в виде штрафов, каждое постановление мэрией обжалуется в Арбитражном суде Самарской области и затем в 11 арбитражном апелляционном суде. Когда пройдены все апелляционные инстанции мэрия платит штраф, однако работы по строительству тротуаров, установке дорожных знаков, пешеходных светофоров, ограждений, строительству освещения и т.п. по прежнему не выполняет. Приняв все меры в пределах своей компетенции Госавтоинспекция направляет информацию в прокуратуру города, для подачи исков суд. По каждому конкретному месту проходит до 5 судебных заседаний, на которых юристы мэрии требуют от представителей Госавтоинспекции и прокуратуры указать точное описание места, сколько в метрах квадратных необходимо построить тротуаров и.т.д. То есть фактически выполнить ту работу, которую должны выполнять специалисты департамента дорожного хозяйства и транспорта мэрии, департамента городского хозяйства мэрии и др. специализированных служб.
5. Вопросы дорожной деятельности, организация и обеспечение безопасности дорожного движения в частности установка дорожных знаков и других технических средств организации дорожного движения Федеральным законодательством отнесены к компетенции владельцев дорог, в данном случае мэрии городского округа Тольятти.
6. Ваше предложение – навсегда оставить именно в Вашем дворе эвакуатор и сотрудника ГИБДД?.. Очевидно, что ни эвакуаторов, ни сотрудников ГИБДД не хватит на каждый двор в городе. А такие проблемы есть везде. Поэтому работа по эвакуации во дворах проводится на плановой основе, а так же по обращениям граждан.
7. Работа камер в автоматическом режиме предполагает отсутствие человека. Она и потому автоматическая, что не требует регулярной переноски оборудования, включения-выключения, настройки. Как только в процесс включается инспектор ДПС, доказательства нарушения в виде фотографий, полученные таким образом, не являются основанием к вынесению постановления о штрафе без нарушителя.
8. На официальные федеральные сайты.
10. Ответ аналогичен ответу на 5 Ваш вопрос.
11. Дорожные знаки могут применяться как с разметкой так и самостоятельно.
С 15.10.2013 года присвоение регистрационных номеров на автомашины осуществляется в РЭО ГИБДД Тольятти с использованием автоматической системы случайного выбора, без участия госинспектора.
Приняв решение об отмене нормы за нарушение скоростного режима на 10 км/ч законодатель продемонстрировал избирательный характер усиления ответственности за нарушения ПДД. Но при этом водитель должен понимать, что отменена ответственности в виде штрафа в 100 рублей (которая вряд ли кого-то это сильно дисциплинировало), не отменяет ответственности водителя за совершение ДТП, и вопрос о его виновности будет решаться, даже если превышение скорости было допущено всего на 5-10км/ч.
Не надо грудью кидаться, надо правила парковки соблюдать. Прекращение производства меры обеспечения в виде эвакуации ТС зависит не от присутствия водителя, а от того на какой стадии погрузки водитель вернулся к автомобилю. Начало присоединения погрузочного механизма к наземному ТС для его погрузки, является моментом начала эвакуации. Если до этого момента водитель успел вернуться и убрал из неположенного места автомашину, штраф ему назначат, но эвакуации не будет. В противном случае, автомашину эвакуируют и ни какого нарушения со стороны инспектора в этом не будет. Так определено частью 3 статьи 3 Закона Самарской области от 26.06.2012 №74-ГД.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
gibdd