Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Во-первых, производство снегоходов никакого отношения к АВТОВАЗу не имеет. Мы как выпускали легковые автомобили, так и продолжаем это делать. Во-вторых, перспективные проекты, разумеется, существуют, и наш НТЦ продолжает свою работу. Никто не отказывается от перспективных разработок наших инженеров. Просто на данном этапе мы сосредоточились на двух основных проектах — новый автомобиль на платформе LADA Kalina, который заменит «классику», и производство автомобилей на платформе В0. Согласитесь, тоже задача не из простых, ведь основное производство мы не остановили.
То количество машин, которое мы продаем сегодня, говорит о том, что наши автомобили покупают не только для «обучения вождению», а если хотя бы и так — все равно здорово, почти 30% рынка. Внешний вид машины должен быть привлекателен. Хочется еще большую долю рынка!
По поводу 2121, есть особенности технологии. Пока краски металлик не могут быть использованы в производстве этой версии.
Волков бояться — в лес не ходить. Всему свое время. И по-моему, наша телерадиокомпания и газета свою работу делают неплохо. Конечно, можно еще лучше, и мы будем к этому стремиться.
Спасибо за лестный отзыв, но честно говоря, в таком ракурсе это фото я не рассматривал. С моей точки зрения, судить нужно по делам, а не по внешнему виду.
Вы знаете, наверняка есть и недостатки, и проблемы. Они всегда есть у тех, кто работает. И очень часто вопросы нерадивости или нежелания сделать что-либо качественно списываются на невозможность принятия своевременных решений, плохое руководство и т.п. Хотелось бы получить конкретную информацию о «тухлятине». Тогда буду исправлять.
Пожалуйста, когда вы пишете о том, что вас кто-то за кого-то держит, будьте корректны. А по существу, хотелось бы получить конкретные примеры «лжи». Тогда и обсудим.
Вы знаете, я считаю, что любая дискриминация по любому признаку: цвету кожи, полу, национальности и месту жительства — недостойна обсуждения. Это первое. А второе, распространите свою заботу о «небогатых покупателях» не только на деятельность АВТОВАЗа, но также, еще раз повторяю, на инфраструктуру. Например из 200 газовых (метановых) заправок, которые планировалось построить в нашей стране, введены в действие лишь 1,5 (!). Конечно, мы понимаем, что это перспективный и дешевый способ эксплуатации автомобиля. И еще раз повторяю, в ближайшее время АВТОВАЗ обязательно предложит своим покупателям модели автомобилей, которые будут оснащены системой газ-бензин. Выпускаться они будут серийно, и вопрос гарантии будет таким образом решен. О сроках выпуска мы сообщим дополнительно.
Мне очень жаль, что из моего ответа вы сделали совершенно неверные выводы. Похоже, вы читаете между строк, но совсем не то, что там написано. Я считаю, что работающий АВТОВАЗ дает возможность своим работникам самостоятельно решать, каким образом им добираться до работы, выбирать то медицинское обслуживание, которое им нравится, отправлять своих детей учиться туда, куда им хочется и оплачивать свое жилье.
спрос диктует предложение. На сегодняшний день таких запросов пока чрезвычайно мало. Наши основные покупатели «в булочную на такси не ездят». Это — перспективное направление, и мы будем им заниматься.
жизнь Тольятти и АВТОВАЗа неразделимы сегодня. Многое делается для того, чтобы ситуация изменилась — Правительство РФ приняло специальную программу по изменению «моно» городов на «стерео» хотя бы. Понятно, и городские власти делают, что могут. В данном трудном положении. Пусть этот длинный. Решения, которые должны приниматься, далеко не все будут популярны. Проще всего говорить о том, что «надо делиться». Надо работать и начинать с себя. Я много работаю, хотя и москвич. Но теперь провожу в Тольятти 80% своей жизни. И появляюсь я здесь не для того, чтобы давать оценки деятельности мэрии, а чтобы рассказать (не только городу Тольятти, но и всей стране)о том, что происходит на АВТОВАЗе. Считаю, что сегодня компания чувствует себя гораздо увереннее, чем в это же летнее время прошлого года. А на ВАЗе, кстати, работают избиратели Вашего города.
Конечно, эта тема очень актуальна. Сейчас делается многое, чтобы как можно скорее сделать реальностью коробку-автомат на автомобилях LADA. Надеемся, что в ближайшее время этот вопрос будет решен.
Если вы зайдете на портал нашего партнера в Германии www.lada.de, то увидите не такие уж и маленькие цены. Если у вас есть другие данные, сообщите, пожалуйста, нам. На АВТОВАЗе давно создан двигатель, работающий на метане. Во многом сегодня отсутствие инфраструктуры по обслуживанию автомобилей с подобными двигателями тормозит их серийное производство. Альтернативные виды топлива — очень актуальная тема. Но, к сожалению, в России она пока не является номером 1.
смешные затраты могут быть и у горожан — на ВА подписка открыта, и каждый может ее получать. Подпишитесь и читайте, а потом вместе обсудим содержание материалов.
складывается ощущение, что мы с вами говорим о разных предприятиях и вообще — о разной реальности. Если все так плохо, то с чем связано отношение работников АВТОВАЗа и к сегодняшнему дню компании, и к руководству? Мы недавно заключили новый коллдоговор, мы представили всем, включая трудовой коллектив, Программу развития предприятия (бизнес-план) и, наконец, вместе реализовали антикризисную программу, решив во многом, казалось, нерешаемые вопросы — в частности, по реструктуризации банковской задолженности АВТОВАЗа. А что до дефицита машин — этому радоваться надо. Надо менять отношение к покупке машины как к походу за картошкой в магазин — впервые за всю историю АВТОВАЗ начал работать по конкретным заявкам потребителей — цвет, модель, комплектность. ИП, кстати, ожидание иномарок в течение полугода никого, почему-то не смущает.
во-первых, это вы предлагаете тот самый российский отдельный путь, по которому наша страна под названием СССР шла многие десятилетия. Во-вторых, многие автопроизводители повысили цены. АВТОВАЗ — не исключение. Только наше повышение цены несравнимо с повышением на другие марки машин.
Надеюсь, что у горожан «глаза» разные — каждый, кто действительно хочет понять, что и как делается на АВТОВАЗе, сегодня, я считаю, имеет для этого все возможности — и тольяттинские, и самарские, и федеральные СМИ, а также, конечно, радио, тв и газета ВАЗа ежедневно пишут и говорят о нас.
АВТОВАЗ набирает на лето на ВРЕМЕННЫЕ работы по срочным трудовым договорам наших студентов из профильных ВУЗов. И, кстати, мы никого не «увольняли» — о ком идет речь? У нас есть пенсионеры и люди предпенсионного возраста, которые ушли, получив компенсацию, есть люди, работающие сегодня в наших 100%-ных дочерних предприятиях.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
iyburenkov