Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Заставную отремонтировали еще.
Карман в 5 квартале по Ленинскому.
Внутриквартальный проезд в 12 квартале(там где суд будь он неладен) срезали пока что только.
Не смотря на то, что ТТУ является муниципальным стратегическим предприятием, кардинального обновления подвижного состава не было уже более 10 лет и на сегодняшний день внешний вид и внутреннее состояние троллейбусов — вызывает только сожаление и уныние. А вот чего еще предостаточно у троллейбусников, так это всевозможного ликвидного имущества, да земельных участков в различных (престижных) частях города – цена которых при продаже может составить не одну сотню миллионов рублей. Вот и тянутся ручонки у всякого ворья к бесхозному, на сегодняшний момент, имуществу.
У меня у одного возникает некоторое непонимание ситуации?
То есть у них нет денег на модернизацию парка. Но есть имущество которое можно продать, и тогда будут деньги на модернизацию.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА БЛЕАТЬ?
Это напоминает мне всяких бабулек живущих в полной нищете в 5 комнатных квартирах в центре Москвы.
Со слов возмущенных водителей троллейбусов, ветеранов городского ТТУ,
А таки что вы хотели? Старикам нахрен не нужно ничего менять.
Только тут надо определится, что мы хотим качественный общественный транспорт или не ломать привычный совдеповский мирок ветеранов ТТУ.
Эти идеи объединения столь же абсурдны, как желание скрестить ежа и ужа!!! Неужели трудно понять, что за внешним сходством предприятий кроется совершенно различные инфраструктуры
Что то мне подсказывает, что там несколько другие обороты речевые )))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
mrachelo