о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

nazxul

 
  Профиль     Блог +170     Комментарии +6477  
 
0
до августа 2008 обладали и контролировали?
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 16:02
0
ответ — для сохранения целостности.

А зачем для целостности держать бандитские анклавы? что эта целостность позитивного дает?
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 16:01
0
на территорию какого сопредельного государства ввела танки югославия?
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 15:59
0
Значит грузины лишились права обладания Осетией?
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 15:53
0
у меня ответы есть, мне дискуссия не очень интересна

святая вера в ерунду не есть ответы на вопросы.

начну с последнего — кормёжки. посчитайте сколько наших с вами денег из бюджета россии уходит на южную осетию. мы с вами содержим соседнее государство.

Сколько денег уходит в Чечню и Дагестан? Кто содержит эти регионы? Чьи деньги тратятся на их содержание?
Задаете ли вы вопросы, зачем нам Чечня, Дагестан и Кабардино-Балкария?
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 15:52
0
абхазия и юо являются заложниками россии, которая с их помощью удовлетворяет какие-то собственные интересы.

Порадуйте нас, какие? Ну хотя бы приблизительно.

случае косово европа не удовлетворяла собственные корыстные интересы. этого не делали и сша.

ага, и целостность государства Югославия никто не нарушал? И Германии и Франции, крупнейшим членам ЕС, выгодно иметь третью крупную державу на европейском пространстве, которая географически очень выгодно расположена, а промышленное наследство социалистических времен весьма богато.

они просто понимали, что есть страна, которая является выгребной ямой, потому что любая непризнанная страна – выгребная яма.

напомню, именно они сделали эту самую выгребную яму, всячески поощряя косовских сепаратистов. Именно они поставляли оружие косовским повстанцам. Именно они поощряли и поощряют геноцид сербского населения. С головой то у вас как? Или забыли по какой причине США несколько месяцев бомбили Югославию?

в случае с абхазией и юо как-то незаметно, чтобы россия проявляла желание, чтобы эти две страны начали жить самостоятельно.

Погуглите, сколько денюжки официально на поддержание демократии в Косово через различные фонды были перечислены туда со стороны евросоюза и США. Сколько денег было вкачано в Армию освобождения косово? Что было получено в итоге? Имеем бандитский анклав, основным занятием которого является наркоторговля и поставки органов для трансплантации.

похожа ситуация абхазии и косово, потому что она заключается в том, что две страны, освободившись из-под поля притяжения ссср, стали строить не демократию, а стали строить квазифашистское государство, ввели танки в принадлежащую им этническую территорию

куда ввели танки абхазы, если война шла на их территории? куда ввели танки косовские албанцы? Что вы вообще сказать то хотели?

а также в настоящий момент абхазия является заложником россии.

каким образом?

грузины проиграли, и права владеть абхазией лишились.

А в осетии как, выиграли?

единственное занятие – сидеть в окопах и бороться против проклятых грузинских фашистов, от которых южноосетинское население спасает президент кокойты.

как это занятие позволяет кормить семью и детей?

если хотите дискутировать — выносите из неподходящего для этого топика в отдельный. тему загадили до невозможности.
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 15:34
0
Правда анекдот.

Если бы не было аналогичных ситуаций, я бы даже поверил, чесслово.

вот на вопрос свой хочу все же ответ получить. Так кто оставшиеся 98% доберет?

кандидат «против всех».
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 15:11
0
Я сознательно говорю, что нет проблемы транспорта в Тольятти (даже в Вашей терминологии), есть проблема процесса его организации

Проблема состоит в избыточности транспортных единиц при недостатке транспортных магистралей и низкой пропускной способности имеющихся. в этой ситуации организация бессильна.

Во всех версиях Генплана лес присутствовал как явление, нравится нам это или нет. Только в последней его пытаются убрать.

В первоначальном лес прежних границах, через него проходит транспортная артерия. Не путайте, речь идет о том, чтобы отказаться от строительства этой дороги, взамен не предлагается ничего. Вот это очень плохо…
Лыжероллерная трасса и «освещенка» (существовала не только между Старым и Новым, но и между Кунеевкой и Старым) были предназначены именно для этого.

В новом городе освещенка имеет форму буквы П и никуда не выходит. Для того, чтоы добраться до лыжероллерной дороги, выходящей на коттеджи портпоселка нужно километра три отмахать по лесным дорогам. Про дорогу из старого в новый, проходящий через Лесное и говорить не буду, кто не знает, просто не найдет.

(а раньше не только в Комсомольске, но и в Старом останавливались)

Где пристань в Старом городе, стесняюсь спросить? Или они через лес посуху шли?
Велосипед — нормальная, но не единственная альтернатива частному транспорту.

Иногда невозможно что-то даже на мотоцикле уволочь. Бабушку в больничку тоже на велосипеде везти?

Оно еще работает, Вы правы, но качество и масштаб не те

Только это уже не оно и немного не то. Плюс, статус его ликвидировали. Если ВАЗ откажется от ведомственного транспорта, его закроют.

А автобусы и троллейбусы ночуют прямо под открытым небом. Зачем нам депо)

Вообще, в этом нет ничего плохого, как инженер по технической эксплуатации автотранспорта могу сказать.

Спасибо за интересную дискуссию
.
обращайтесь.
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 15:04
0
А почему слово «п… да» стоит дешевле чем слово «х… й»?
Нет ли в этом дискриминации по половому признаку?
:))))
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 14:30
0
Вот 80 моих с гаком + Ваш 0 деленные пополам где-то ВЦИОМ-овские данные и есть.

Это немного неверно с точки зрения математического анализа…
В такси не успеваю, а вот в поездах очень часто езжу времени за жизнь и за политику хватает

Угу, едет человек в поезде, медведева хвалит. За рост цен, за рост налогов, за сколково, за мудрую национальную политику… Анекдот, ага.

то кто оставшиеся 98% добрал? в т.ч. принимается ответ «ни кто» (пункт в бюллетене — против всех).

А давайте! Представьте, что на следующих выборах Чурову в башку прилетит мысля добавить этот пункт в бюллетени. Кто победит, как думаете?

Охотно ознакомлюсь с Вашими независимыми источниками.

Писал уже в предыдущей дискуссии с вами на ту же самую тему. Снова искать лень, а саму дискуссию считаю контрпродуктивной. Полюбому останемся при своем мнении…
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 14:27
0
Я не путаю Автозаводское и Южное шоссе, это 2 разных улицы.

переходящих одна в другую.
И если бы коттеджная и торговая застройка не возобладала над планами, был бы вполне достойный вариант межрайонного культурно-спортивного центра там, где сейчас парк-хаус и дома.

Что это поменяло бы в плане движения по транспортным артериям? В спортивнй центр не нужно было бы добираться транспортом?
При условии строительства развязок на южке (о которых говорится уже лет 15) множество проблем было бы решено.

Эта проблема всплыла бы опять через три года. развязки отсрочат пик проблемы, но проблему не решат.
К тому же, не путайте декларируемую полосность с реальной

Полосность определяется не «декларациями», а дорожной разметкой. По Южному шоссе разметка была сделана на три полосы. Лесная уже вообще однополосная.
По велодорожкам и лыжным трассам в лесу ездит огромное количество народа.

Я в курсе. как это сказывается на транспортной ситуации в городе?
Не верите — попробуйте прогуляться от Комсы до Нового, не получив дозы адреналина или пули.

Какой дорогой?
В обмен на нормальный общественный и мускульный личный.

Мне дорого время. Без строительства новых транспортных артерий функционирование общественного транспорта невозможно. Принимать душ и переодеваться на работе нет возможности. Так что предложение утопично…

Большинство стран мира, где мне довелось побывать, почему-то ограничивает личный транспорт и развивает общественный.

Угу… Поэтому в нормальных странах по нескольку компаний производят автомобили «для народа», а у нас один убогий ВАЗ? не заметили комплексного подхода в области транспорта, когда гармонично развивается и общественный и личный транспорт?
Есть искусственно созданные проблемы в пиковые часы, подогреваемые разрушением дорожного хозяйства и системы общественного транспорта.

они не искусственные. они от раздолбайства, неумения вести хозяйственную деятельность и непонимания необходимости развития транспортной инфраструктуры.
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 14:20
0
Аргументируйте, если не трудно

Эти определения просто не употребляются как синонимы. Хотя бы потому, что коммуникация это процесс, а транспорт — объект. Прведенный вами оборот «проблема связи (коммуникации)» относится к действию, а не объекту. Так просто не говорят, в конце концов.

И проектировщиками была заложена автономность районов (кстати, похожая автономия заложена в неплохой, в принципе, квартальной идее Автозаводского района)

Если посмотрите генплан ГИПРОСТРОЯ, там развитие Тольятти не предусматривает никакой автономности районов. Застройка получилась такой по субъективным причинам, город застраивался в разное время. Строительство объектов Центрального района связано с моментом строительства ГЭС и объектов гидростроя. Строительство Нового города — момент строительства ВАЗа. Комсомольск вообще рабочий поселок…

Относительно трех последних составляющих — лес был и остается центром спорта, досуга и даже культуры.

Согласно Генерального плана, через него должна была идти дорога как продолжение Ленинского проспекта.

Для этого были созданы лыжные базы и велосипедные дорожки в лесу,

У нас есть велодорожка, соединяющая Новый и Старый город? Ничего не путаете?

развивался уникальный исторический комплекс Портпоселка

Ничего, что портпоселок был законсервирован как исторический памятник еще при советской власти? Именно поэтому двухэтажные дома до сих пор не снесли, хотя ОЧЕНЬ сильно хотят еще с середины 90-х.

с развитой системой общественного транспорта (покойся с миром, АТП 1)

АТП-1 ведомственное предприятие, ориентированное на обслуживание ВАЗа. городскими перевозками всегда занимались АТП-3 и ТПАТК(R.I.P.)

были планы по обустройству набережной (вспоминайте ныне захваченные частным жильем яхтклубы и турбазы)

Дальше нынешних границ набережные не шли. Турбазы и яхтклубы к транспорту имеют весьма косвенное отношение.

Так вот, в плане велотранспорта логика была проста: если ты хочешь потренироваться или сходить на концерт — бери велик и дуй через лес в другой район.

ну не надо велосипед делать альтернативой транспорта. По прямой до центрального района из автозаводского 5,5 км. Плюс движение по самому району. На концерт приедете вспотевшим, как мышь под метлой. Амбре в театре будет, я вас умоляю…

Но почему-то англичане держат у себя Гайд-парк и кучу парков в центре города

Гайд парк, по площади 1.4 кв. км. Там деревья посчитать можно. Кислорода он не дает, просто это такой же памятник, как, скажем, Красная площадь или Нескучный сад в Москве.
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 14:07
+1
Не выгодно это. Проще пустить легкое наземное метро, прохожящее по оси Ленинский — лес — Баныкина — Комсомольский район.
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 13:45
0
Откуда эти 80% взялись?

Из предвыборных рейтингов.
Про окружение — не канает. В моем — около ноля. И что? Попробуйте поговорить, например в такси, о политике. Попробуйте заговорить о политике с соседом в купе поезда.
ВЦИОМ, уже писал, танцует тот, кто данную девушку кормит… Его опросы, как и опросы «Левада-центра» не стоят и ломаного гроша.
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 13:41
-1
Обывателю не хватает не денег, а мозгов.
Иномарка вторичного рынка с возрастом 2-3 года по цене вполне сравнима с ВАЗовской приоркой, а по качеству и уровню оснащения превосходит на два порядка. Вместо этого, обыватель платит деньги за ведро без музыки и кондиционера, зато там есть Гарантия(тм) и Сервисное обслуживание(тм) на которые он катается раз в неделю, потому как шаровые стучат, амортизаторы гремят, в салоне что-то скрипит и бренчит. А потом чудака пинком под сральник выкидывают с гарантии, потому как он сам (о ужас!!!) поставил в автомобиль аудиосистему.

П.С. Езжу на иномарке. На ВАЗовские поделки смотрю с отвращением.
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 13:34
+1
Не путаю.

Сильно путаете.
Вот эту уникальность и нужно сохранять.

Нах не надо. Интеграция наше все. Город из разрозненных кусков весьма хренов в плане той самой коммуникации.
Большой процент транспортного трафика возникает потому, что в городе логистика и современные информационные технологии заведены в тупик.

Как не выстраивай логистику, по одному шестиполосному шоссе, переходящему в четырехполосное тащится весь город. Есть предложения по оптимизации?
Нитка же не одна: Южное шоссе и Автозаводское шоссе, Обводная, Лесопарковое шоссе, неполучившаяся пешеходная, велосипедная и роллерная дорога по набережной.
Плюс огромное количество велодорожек в тольяттинском лесу
.
Южное и Автозаводское одно в другое не переходят, нет? По Обводной будет очень удобно добираться из Автозаводского в Центральный? А в Комсомольский район? Лесопарковое шоссе имеет на въезде знак «Сквозное движение запрещено». Поездка там на автомобиле — добрый жест местного ГИБДД. По дорожкам для пешеходов и лыжероллерной дороге большой транспортный поток предполагается пустить? какие районы соединяет набережная?
Посмотрите на нынешний транспортный поток в зеленке и на южке — там в основном однотонная машина перевозит одного водителя.

И? Отказаться от личного транспорта? А в обмен на что, простите?

Управляемый коллапс общественного транспорта — еще одно проявление однобокого НЕрешения проблемы

Этот коллапс характерен для всех мегаполисов мира. По ряду причин, мы к этому начали приходить только сейчас. Во всех странах мира решение ровно одно — строительство транспортных артерий. И только в России предлагается некая мутная штука, лишь бы не строить дороги.

Объясните, пожалуйста, технологию разруливания коллапса БЕЗ строительства новых дорог.
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 13:07
0
2%.
Это при очень оптимистичном для него раскладе.
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 12:44
0
Из собственной башки, вестимо…
Только там у нее все неопровержимые факты роятся.
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 12:33
0
Полностью согласен.
Только кто же из обитателе поляны на такое согласиться? Их мнение повесомее «общественного» будет.
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 12:25
+1
Опыт покупки моделей, снимаемых с производства в других странах, вазовских административных идиотов не научил ничему.
Предрекаю предсказуемый результат: многомиллионные траты, попилы, откаты, в результате приобретение пакета ненужной документации и огромный пук в конце… Где-то это уже проходили, при внедрении на ВАЗе Логана. ВАЗ в очередной жопе, администрация получает малую толику денюжки.
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 12:24
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet