о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Lada набирает класс

«АвтоВАЗ» реанимирует проект создания автомобиля класса C. Он появится в 2014-2015 гг., а до тех пор под брендом Lada будет выпускаться фейслифтинговая версия Nissan Almera.


Такое решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и «АвтоВАЗа», рассказал «Ведомостям» источник, близкий к «АвтоВАЗу». По его словам, компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили с 2014-2015 гг. на «Ижавто» («АвтоВАЗ», «Ростехнологии» и Сбербанк в декабре подписали меморандум о выкупе и модернизации его мощностей).

Член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил это «Ведомостям». По его словам, основную роль в разработке будут играть инженеры «АвтоВАЗа», они будут стремиться использовать максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От использования существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой сделаны Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться «по вопросам стоимости», объясняет Анселен.

В принятой в марте стратегии развития «АвтоВАЗа» до 2020 г. говорилось, что компания намерена в 2015-2016 гг. начать сборку седана и кроссовера класса C, к 2019 г. объем продаж этих автомобилей должен вырасти до 160 000 и 50 000 автомобилей в год.

Предполагалось, что седаны будут стоить около 400 000 руб., а кроссоверы — на 100 000 руб. дороже. В разработку и постановку на конвейер седанов «АвтоВАЗ» собирался вложить 13,5 млрд руб., кроссоверов — еще 6,8 млрд. Но скорее всего от производства кроссоверов компания откажется, а инвестиции в разработку автомобиля удастся несколько сократить, надеется источник, близкий к компании. Целевые показатели продаж также будут снижены, а цена седана будет начинаться от 470 000-480 000 руб. Окончательные параметры утвердит в марте совет директоров «АвтоВАЗа», отмечает он.
Временное решение

Lada C-класса появится до того, как будет разработана платформа для нее, говорят собеседники «Ведомостей». Renault-Nissan предложил «АвтоВАЗу» пока выпускать под своим брендом автомобиль, основанный на одной из платформ этого класса, рассказал Анселен. Это будет фейслифтинговая версия седана SM3 CE, разработанного Renault Samsung Motors, она начнет выпускаться в 2012 г., уверяет источник, близкий к «АвтоВАЗу». По его словам, инвестиции в проект составят около $20 млн. Представители Renault и Nissan это не комментируют.

SM3 CE основан на платформе Renault-Nissan C, на европейских рынках он продается под названием Nissan Almera Classic.

В базовой комплектации он оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем (107 л. с.), механической коробкой передач и не содержит практически никаких опций, доступных в более дорогих комплектациях, — ABS, электростеклоподъемников, аудиосистемы, кондиционера и т. д. В России цена Almera начинается от 461 000 руб. По данным «Автостата», в январе — ноябре прошлого года их было продано 7113, на 28% меньше, чем за тот же период 2009 г.

Решение о разработке автомобилей C-класса предусмотрено стратегией развития «АвтоВАЗа», но окончательных решений на этот счет пока не принято, утверждает представитель компании. Это должен быть сравнительно недорогой автомобиль для своего класса, но он будет самым дорогим в модельной гамме «АвтоВАЗа», добавил он, не комментируя другие детали.

Цель Renault-Nissan — пересадить потребителей «АвтоВАЗа» на свои машины, говорит директор «Автостата» Сергей Целиков, логично, что альянс форсирует разработку автомобилей российского завода на своей платформе. Almera — самый дешевый автомобиль C-класса Renault-Nissan, логично было предложить «АвтоВАЗу», специализирующемуся на выпуске бюджетных автомобилей, именно эту машину, отмечает он. Наверняка тольяттинский завод попытается еще больше снизить себестоимость, но рассчитывать на большие объемы продаж этих машин вряд ли приходится: для «АвтоВАЗа» это скорее способ предложить больший выбор для своих клиентов, полагает Целиков.
_________________________________________________________
© Алексей Непомнящий, «Ведомости», 12.01.2011, № 2 (2768)
"Ведомости", АВТОВАЗ, Renautl-Nissan, Nissan Almera, "Автостат"

Комментарии (13)

+
+1
Налицо окончательный отказ от попыток сохранения российского автопрома…
avatar

Lawyer

  • 12 января 2011, 08:31
+
0
Если вот это (что на картинке) будет начинаться от полумиллиона + накрутка дилеров, то стоит ждать снова повышения среднеценовых иномарок?

Берем упомянутый выше Nissan Almera 1,6л и смотрим… Hyundai Solaris 1,6 л…

Сравниваем:

Nissan Almera — от 461 тыс. руб.

Мощность в л.с./ об/мин: 107/6000
Топливный бак: 55
Скорость: 183,7/177,1
Ускорение: 12,1/13,0 сек
Расход топлива
Город: 9,5/10,7
За городом: 5,6/6,1
Смешанный: 7,1/7,8

Подушка безопасности для пассажира, ABS, EBD начинается с 479 тыс.руб, зато есть кондиционер.

Hyundai Solaris — от 434 тыс.руб

Мощность в л.с./ об/мин: 123/6300
Топливный бак: 43
Скорость: 190/180
Ускорение: 10,2/11,2 сек
Расход топлива
Город: 7,9/8,6
За городом: 4,9/5,2
Смешанный: 6/6,5

Кондиционер + 20 тыс.рублей

Через «/» указан тип коробки передач: МКП/АКП

Hyundai Solaris
p.s.: ну и кому нужна эта страшная альмера?
avatar

Dobrovolec

  • 12 января 2011, 10:04
+
0
Ну это же типа будет уже «не тазик», для офисных хомячков счастье.
avatar

angry_hungry

  • 12 января 2011, 10:18
+
0
Уж лучше хендай, он симпатичнее :)

а альмера мне чем-то волгу новую напоминает.
avatar

Dobrovolec

  • 12 января 2011, 10:36
+
0
Прикольно. Вы так сидите рассуждаете, как будто у вас у обоих по пол-лимона на кармане лежат)))
avatar

mihail

  • 12 января 2011, 10:21
+
0
А вдруг ))
avatar

Dobrovolec

  • 12 января 2011, 10:36
+
0
Тогда зачем ждать 2015 года?)
avatar

mihail

  • 12 января 2011, 10:47
+
0
Чтобы «вдруг» был ощутимее )
avatar

Dobrovolec

  • 12 января 2011, 11:53
+
-1
Вот так жизнь и проходит)
avatar

mihail

  • 12 января 2011, 12:11
+
0
Интересно будет посмотреть на нисанчик вазовской сборки)
Делаю ставки, что через месяц откажет правый задний габарит)
avatar

oldmurik

  • 12 января 2011, 11:20
+
+1
Опыт покупки моделей, снимаемых с производства в других странах, вазовских административных идиотов не научил ничему.
Предрекаю предсказуемый результат: многомиллионные траты, попилы, откаты, в результате приобретение пакета ненужной документации и огромный пук в конце… Где-то это уже проходили, при внедрении на ВАЗе Логана. ВАЗ в очередной жопе, администрация получает малую толику денюжки.
avatar

nazxul

  • 12 января 2011, 12:24
+
0
А свой проект «С» забросили! Готовый!.. ля!
avatar

bubur

  • 12 января 2011, 18:21
+
0
Предполагалось, что седаны будут стоить около 400 000 руб., а кроссоверы — на 100 000 руб. дороже.

епануться мона!
кто ж покупать то будет!
скорей надо приорку брать, запасаться)
avatar

vazm6

  • 12 января 2011, 18:18

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet