Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Объясню, почему написанное тобой херня. Автозавод это крупносерийное в большинстве своем производство. с жестко лимитированным временем на все процессы, включая обслуживающие.
Представь, на ВАЗе некая бригада решит поработать лишние два часа. Чего будет делать пришедшая смена? Отпихивать от станков друг-друга будут? Ломать график? Или корейцы идиоты? Плюс поинтересуйся, а какой режим сменности на КИА?
А теперь поехали!
На каких заводах работают 10+2 часа?
На заводах в Словении, на заводах в США, или, может на ИжМаше? Непосредственно на корейских заводах?
Пассаж про «россиян, работающих с корейскими производителями» тоже не понял? Это эти россияне работают по схеме 10+2? Без компенсаци переработки в соответствии с существующим КЗОТ?
Так бы и написали — сморозил херню, информацией не владею.
Заодно рекомендую узнать, на кого ориентированы страны Скандинавии, например.
С определения «потребителем благ служит госудаство» рухнул под стол. Ты школу то закончил, эксперт?
В конце прошлой недели в Южной Корее завершилась двухдневная забастовка на заводах крупных автомобильных компаний Hyundai и KIA Motors. В результате невыхода рабочих на работу корейские автопроизводители не выпустили десятки тысяч автомобилей и понесли ущерб в сотни миллионов долларов. www.rbcdaily.ru/archive/print.shtml?2004/07/05/archive/56799
Дорогой друг, поменьше верь рассказам не вполне компетентных людей.
По поводу экономического чуда, замечу, что индустриализация в СССР проводилась в 30-е годы. За это Сталина укушенные либерализмом в моск именуют «людоедом» и «кровавым диктатором». Аналогичное мероприятие в Южной Корее называется «экономическим чудом». Причем в Северной Корее — обратно, людоедство и кровавый режим.
Ничего странного не находите, нет?
Да? И что же?
Что было в России до 17-го года? Промышленность? Сельское хозяйство?
А еще была просраная бездарным генералитетом японская война и безнадежное увязание в мировой войне…
Страна совершила индустриальный подъем, победила в тяжелейшей Отечественной войне, дала твоим родителям, между прочим, бесплатное образование и бесплатную, заметь, квартиру. Теперь, конечно, можно вылить на свою страну ушат помоев, не стесняйся.
Наши предпрениматели и бизьнесмены, в отличии от предпринимателей и бизнесменов в нормальном понимании, предпочитают жить и не считаться с мнением работников. Находя при этом полное понимание у государства. Поэтому, для наших предпренимателей рабочие периодически устраивают кровавые бани, по мере накопления пара в котле.
Кстати, про бе-ме. 7 ноября в Москве митинг будет. 10000 десантников, казачьи и общественные организации…
В КЗОТ, интересно, оставят то, что оплачиваться все сверхнормативное время будет по двойной ставке?
А как быть с трудовыми нормами и отпусками? при переходе на 12 часовой график они тоже изменятся?
Если нет, то хочу напомнить, плохо помнящим историю «купцам» да «промышленникам», что в предреволюционной России многочисленные рабочие стачки проходили, в том числе, под лозунгом «Даешь восемь часов труда, восемь часов сна, восемь часов отдыха». Чем это закончилось для предпренимателей, уповавших на полицию, казаков да жандармов все могут выяснить, открыв учебник истории… 1905-1917 гг.
имиджевая акция. PR-отдел поди ночи не спал. Тойота отзывает, вот и мы не хуже. Если отзывать, так все, и на капитальное устранение, ибо там косяков дохрена…
Убрать с Южки светофоры на пешеходных переходах, заменив их подземными переходами, и дать возможность транспорту ехать беспрепятственно — уже значительная разгрузка Южного Шоссе.
Вместо светофоров и колец организовать развязки — Южка еще больше разгрузиться.
Организовать движение общественного транспорта по спецполосе, с ограждением ее забором, дабы отдельные козлы туда физически залезть не смогли — еще свободнее дышать будет.
Вот только кто бы еще этим занялся…
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Все вышесказанное хамства водителей, конечно не отменяет…
Там хитрее. Водитель ОБЯЗАН пропустить, но пешеход ОБЯЗАН убедиться, что его пропускают и он не создает помех. На практике обязаным является только водитель.
На этом участке дороги три перехода и один светофор.
Ехать невозможно. Сейчас остались вроде только переходы около остановок. И все равно этого много — переход там нужен подземный.
Люди в большинстве — бараны, к сожалению. 90% водителей Тольятти не умеют нормально тронуться и ехать в своей полосе. С введением штрафа в 1000 рублей за туловище, последние растеряли остатки базового инстинкта самосохранения и прутся с гордо поднятой мордой головой не взирая на интенсивность движения и ширину проезжей части. Его ОБЯЗАНЫ, видишь ли, пропустить. То, что ОН ОБЯЗАН убедиться в безопасности своего передвижения, ему невдомек, он ПДД не читал. Более адекватно ведут себя только те пешеходы, кто сам ездит за рулем, видимо привычка вертеть головой сохраняется в подсознании.
Как то так получается, что практически все вчерашние комсомольские бонзы нынче являются певцами демократии и капитализма.
Поэтому сегодню рюмку водки поднимаю за автомобилистов.
Всех причастных к автомобилевождению, автомобилестроению и автообслуживанию — с праздником. Ура!
А чо, давайте больше еще переходов нарисуем!
По Степана Разина и так ехать невозможно.
Это, кстати, одна из причин заторов.
Около Пирамиды есть не работающий подземный переход, но ведь проще наставить светофоров, нарисовать зебр и штрафовать водителей, нежели действительно организовать цивилизованный переход.
А, кстати, сколько у нас организованных переходов? ДВА — на весь город. Один — подземный переход на Свердлова-Революционной. Второй — подвесной мост у детской много профильной. Все.
Ездить невозможно. Переходить тоже.
Пешеходов тоже уважать надо, но многих идиотов иногда просто охота задавить. Дворняга стоит на зебре и ждет зеленого. А двуногий ишак бодро чешет на красный. Задаюсь вопросом, неужели у дворняги мозгов больше, чем у примата.
Тут два варианта. Первый — сместить немного пластину, тогда шурупы попадут на плиту. А отверстие закроется накладкой люстры.
Второй — более сложный. На плиту кладется пруток. на рынке покупается крюк с резобой на конце. В пластине крепежа сверлится отверстие. Крюк цепляется за пруток, на резьбовой конец крепится пластина и затягивается гайкой. Можно крепить люстру.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Это сейчас ДОМ-2, эмо да гей-парады. Куда там до накала культуры.
nazxul