Пока мэр Тольятти Анатолий Пушков
пропадает в Мичигане, за него на обращенный к нему на его же
странице вопрос ищет ответ газета «Городские ведомости». В результате выясняется, что возмущенные граждане — «сами дураки».
Но восстановим хронологию. 21 октября на странице мэра появилось обращение от имени Анны Владимировны Халтуриной:
«20 октября были закрыты 3 пешеходных перехода между остановками по ул. Юбилейной напротив ДКиТ, церкви, 4 квартал (в месте прохода на разделительной полосе была заварена секция металлической преграды). В результате люди вынуждены двигаться в неустановленном месте, так как организованные пешеходные переходы находится слишком далеко. Кроме того, после закрытия пешеходного перехода были нарушены условия п. 4.5.2.1 ГОСТ Р52766-2007, которые предписывают организацию пешеходных переходов через автомобильные дороги в населенных пунктах через 200-300 м, и теперь мы имеем расстояние 500 м, отсутствие подходов к существующим пешеходным переходам и нарушение прав пешеходов на безопасное движение через автомобильные дороги. Как быть пешеходам? Перелезать с детьми и стариками через заборы? Прошу принять меры!»
Корреспондент «Городских ведомостей» отправился в ГИБДД за разъяснениями. Появился на свет материал
«Зачем убрали переходы?», из которого становится ясно: ГИБДД чхать хотела на проблемы пешеходов.
– Если не ошибаюсь, в правилах дорожного движения всегда был пункт, где написано, что когда рядом «зебры» нет, пешеходу разрешается идти через улицу, просто делать это нужно не бегом и под прямым углом, разумеется, предварительно убедившись в безопасности, — спрашивает корреспондент
– Сначала покажите мне такой участок дороги в городе, где пешеходный переход у нас – вне зоны видимости,- парирует заместитель начальника ГИБДД УВД по городскому округу Тольятти полковник милиции Сергей Фокин.
Вообще, вся беседа выдержана в стиле: граждане ничего не понимают в дорожном движении, поэтому понаставим везде ограждений. Лезьте через них и дальше, а мы будем штрафовать, если поймаем. Видимо, этот материал можно считать окончательным ответом Анне Владимировне Халтуриной от Анатолия Николаевича Пушкова.
Комментарии (36)
Lawyer
NLitvinov
andre
На следующей недели будет по этой теме дежурный, во вторник или среду. А в понедельнике представлю фотокартину — как это «удобно». Сволочи, блин! :(((
PINGvin
andre
PINGvin
angry_hungry
PINGvin
jagg
PINGvin
jagg
Кстати, переформулируя закон сохранения энергии, можно на примере привести его в действии:
Если где-то пешеходный переход исчез, значит он где-то появится (или наоборот — появился, исчезнет).
Пешеходный переход внутри 5-ого квартала
Такой же есть в 6-ом и 7-ом кварталах, раньше еще был в 16 квартале, но он стерся, а восстанавливать не стали.
Unrih
andre
andre
Bitlov
bubur
Lawyer
Bitlov
Bitlov
по поводу переходов — на сайте гаи была размещена информация о том, что подземные переходы по свердлова (1-2 квартал) недействующие (скорее всего из-за их состояния). на этом участке только 1 переход посредине квартала — и это как-бы нормально считается.
Ulitka
По Степана Разина и так ехать невозможно.
Это, кстати, одна из причин заторов.
Около Пирамиды есть не работающий подземный переход, но ведь проще наставить светофоров, нарисовать зебр и штрафовать водителей, нежели действительно организовать цивилизованный переход.
А, кстати, сколько у нас организованных переходов? ДВА — на весь город. Один — подземный переход на Свердлова-Революционной. Второй — подвесной мост у детской много профильной. Все.
Ездить невозможно. Переходить тоже.
Пешеходов тоже уважать надо, но многих идиотов иногда просто охота задавить. Дворняга стоит на зебре и ждет зеленого. А двуногий ишак бодро чешет на красный. Задаюсь вопросом, неужели у дворняги мозгов больше, чем у примата.
nazxul
jagg
ТРИ перехода на город-почти миллионник — это нормально?
nazxul
По-моему, полезнее Южку разгрузить, чем подземные переходы строить. Заваривать секции достали, возникают экстремистские побуждения.
Когда на С.П.Капицу в МФТИ напал какой-то псих с молотком, понаставили ворот с замками, чтоб на территорию можно было попасть только через вахты. Так эти замки почему-то постоянно пропадали.
jagg
Вместо светофоров и колец организовать развязки — Южка еще больше разгрузиться.
Организовать движение общественного транспорта по спецполосе, с ограждением ее забором, дабы отдельные козлы туда физически залезть не смогли — еще свободнее дышать будет.
Вот только кто бы еще этим занялся…
nazxul
jagg
angry_hungry
Ехать невозможно. Сейчас остались вроде только переходы около остановок. И все равно этого много — переход там нужен подземный.
Люди в большинстве — бараны, к сожалению. 90% водителей Тольятти не умеют нормально тронуться и ехать в своей полосе. С введением штрафа в 1000 рублей за туловище, последние растеряли остатки базового инстинкта самосохранения и прутся с гордо поднятой
мордойголовой не взирая на интенсивность движения и ширину проезжей части. Его ОБЯЗАНЫ, видишь ли, пропустить. То, что ОН ОБЯЗАН убедиться в безопасности своего передвижения, ему невдомек, он ПДД не читал. Более адекватно ведут себя только те пешеходы, кто сам ездит за рулем, видимо привычка вертеть головой сохраняется в подсознании.nazxul
А то получается — водитель пропустить обязан, но может и не пропускать, рискуя всего лишь штрафом, если вдруг гаишники в кустах прячутся.
jagg
nazxul
jagg
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Все вышесказанное хамства водителей, конечно не отменяет…
nazxul
Про вне перехода все правильно написано, полностью поддерживаю. Можно еще добавить — за жизнь такого пешехода водитель ответственности не несет, если предпринял необходимые действия. Вот только достали уже перегораживать проход вне перехода сознательным пешеходам.
jagg
jagg
jagg
Теперь людям, возвращающимся с Автозавода в десятый квартал, приходится делать крюк в пол километра через переход, расположенный в зоне «Техносилы».
SERHIYCO
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.