Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Еще раз повторю, то, что шарашки называли бакалаврами, никем, кроме шарашек не признавалось.
Вы у выпускников ВУиТа поинтересуйтесь, на каком положении они были со своими дипломами.
когда открылся в тольятти филиал сга? они всегда принимали на бакалавриат.
… вот только государственную аккредитацию на бакалавриат они в 2010 году получили.
В СГА осуществляется многочисленные фундаментальные и прикладные исследования в области психологии образования, когнитивной нейрологии, сохранения здоровья учащихся и др.
Из Википедии.
Очень, очень сурьезный ВУЗ… Жаль торсионные поля не изучают.
Тольяттинская академия управления тоже готовит непойми кого по не понятным стандартам. И что? Европейская академия магов и чародеев, е-мое! Мы про государственные ВУЗы, или про невнятные шарашкины конторы?
Я прекрасно знаю, когда и как. Процесс реформирования образования Фурсенко продолжил и углубил. В 2007 году закон о двухступенчатой системе образования прошел слушания в Думе.
Вот и разберитесь со своей кашей, прежде всего: когда был подписана конвенция, когда вступил в должность Фурсенко и когда подготовлен закон.
Удачи. Узнаете много нового.
Весь стандарт по понятным причинам привести не могу.
Подготовка бакалавра в целом слабее подготовки специалиста, это объективно так. А что сделал Фурсенко — увидите через три года, когда первые бакалавры начнут покидать стены ВУЗа.
Не вижу необходимости в возрасте 18-19 лет. Тем более в ущерб основному направлению подготовки.
Заботится минобр о здоровье студентов — ради бога, сделайте посещение для стедентов спортзала бесплатным, платите лучше достойную зарплату тренеру.
Но выпускать «специалиста» без знания механики…
Поставки на другой кафедре :)
А свои, значит, работать не хотят.
Стимулирующая за литературу это 150 руб. в месяц. Более-менее толковая книжка стоит более 200 рублей. Иллюстрированная еще дороже. Сколько книг я могу купить, чтобы поддерживать уровень своей компетенции на должном уровне? Этой компенсации даже на оплату быстрого инета не хватит, чтобы книжки пиратским способом выкачивать.
По номеру специальности бакалавра выдает и тот и тот номер. В чем фокус — не знаю.
В школе физкультура нужно потому, что детишкам в возрасте 7-8 лет надо много двигаться. Насколько это нужно детишкам 18-19 лет, вопрос.
А зачем нам вообще болонский процесс? не для того ли, чтобы привести образование в соответствие с мировыми стандартами? А как интегрироваться без знания языка? Вот ведь парадокс, а! Ну и подозреваю, что Минобру нужны крепкие, подтянутые технари, без знания сопромата и механики. Я правильно понимаю приоритеты?
Ошибок закладывал ровно три, не надо мне про полно рассказывать.
Сравнивать оклады минимум некорректно. Это раз. Мне интересно получать то, что будет в конце, а не то, что в расчетке напечатано. Большинство работают на 1,5 ставки? Да, работают, если есть такая возможность. Только вот кафедрам иногда трудоустроить всех преподавателей на 1,5 ставки не получается — часов нет. Почасовая — это не стимулирующая доплата. Не все преподаватели работают с почасовой, плюс очень многие часы, которые оплачивались из почасового фонда, переведены в нагрузку. Компенсации… А кто их получает, ага?
Про бакалавров: вы стандарты точно видели? Например, технологическое образование, 540500. В федеральном компоненте ГСЭ всего, грубо, 1200 часов. Из них физкультура — 400. На иняз, 300 с копейкой. Для сравнения, с другими дисциплинами из этого же стандарта. Математика — 200, Физика — 200, Информатика — 100. Нормально?
Хе-хе...:)
Нашли две из трех, оставленных в тексте ошибок, что неплохо. Третья еще есть, она не очевидна, но в тексте повторяется дважды.
Теперь по делу. В высшей школе переход на систему окладов отразилось на заработной плате отрицательно. Зарплата доцента составляет примерно 13-14 тыс. рублей. Это с надбавкой за должность. Вычитаем налог, в остатке остается 10-12 тыс. рублей. Это нормально? Плюс, есть негативная тенденция включения стимулирующих надбавок в оклад. Угадайте, как это отразится на и так не высокой заработной плате. Плюсов в отмене разрядов не вижу. Вернее он есть, это экономия денег.
Про болонский процесс чего услышать хотите? То, что выпускник-бакалавр будет фактически недоучившимся инженером? То, что у них по программе фактически вырезаются большинство спецдисциплин, а упор делается на физкультуру? То, что для обучения магистров нет ни стандартов, ни программ, ни планов? Что все клепается в спешке по принципу «лишь бы было»?
Про зарплату преподавателя могу проконсультировать с пониманием этого вопроса, ибо это моя профессия. В любой профессии есть разделение на разряды, преподаватели не исключение. Так вот, НЕТ почти трехкратного роста заработной ставки за три года. Более того, зарплата преподавателя просто унизительная, вынуждающая искать возможности дополнительного заработка. Это тоже часть политики Фурсенки.
Про плохое могу навскидку сказать — это и дибилизаторский ЕГЭ, когда высшие балы по русскому могут получить школьники из Дагестана, это и Булонский процесс, выжигающий каленым железом остатки инжинерных специальностей, это и переход на двухступенчатую систему высшего образования, это ликвидация профессионального образования.
Напомните, пжалста, мне про хорошие дела Фурсенки?
А Сердюкова конечно же никто не уволит. Перед ним ставили задачу развала системы армии, с поставленной задачей Сердюков прекрасно справляется. Увольнять его не за что… Стреляться надо руководителю этого центра. Если офицер позволяет мешать себя с говном, какой он офицер?
Оба вы не правы:)
В свое время защитил диссертацию по проблемам ГПТ, делал анализ по городу Тольятти.
Проблема в том, что никому ничего менять не надо. Всех все устраивает.
А для автобусов есть еще более дешевое топливо: СПГ и метан.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Вы у выпускников ВУиТа поинтересуйтесь, на каком положении они были со своими дипломами.
nazxul