Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Тем что это не провайдерская технология, а технология VPDN и получила распространение особенно сильно в России во время создания «домовых» сетей. Если вы почитаете профильные форумы, то там будут расписаны все минусы данной технологии в рамках применения для подключения пользователей.
Вопрос был не в том что одно редко используется без другого ( хотя примеры есть ), а в том что это разные процессы и проходят отдельно. Если вам интересно, то напишите в личку, я приведу примеры существования аутентификации без авторизации.
IPoE, PPPoE — не убогие технологии, чем — доп. заголовками, проблемами с MTU и обнаружением обрыва сессии при нештатных ситуациях. Когда у них не работает СМС оповещение ждать не приходится, переключение наступает внезапно.
Постоянные сбои в работе СМС центра, проблемы с потерями на коммутаторах до 30%, убогая технология подключения (PPTP), проблемы с оплатой при переключении на тариф «Технологический», так как ни одна платежная система нормально на нем не работает, общение ТП с абонентами такое что априори считают что абонент неправ и глуп. Я перечислил только часть проблем, в основном технические, собираетесь ли вы решать их или думаете что это нормально?
2. 20 минут это я по максимум взял, конечно 10 — лучше. Хорошо, даже с учетом лизинговых программ, интересует цена вопроса в течении 5 лет, например. Тольятти город не бедный, однако бюджет у него не резиновый + много долгов оставленных бывшей мэрией.
Спасибо за ответ.
На первую часть вопросов вы уже ответили чуть выше, можете продублировать, если хотите. А вторая часть очень интересна, собственно, сколько будет стоить Тольятти обновление парка троллейбусов и прочее.
1. Как часто надо обновлять модель и сколько это стоит?
2. Какого уровня должен быть специалист в мэрии чтобы поддерживать и обслуживать саму модель и строить новые сценарии? Или кто этим занимается?
3.Не выгоднее ли это отдать на аутсорс при определенных условиях, область довольно специализированная и держать/удержать высококлассного спеца в мэрии будет непросто?
Оцените возомжные затраты города, можно грубо, на:
1. Модернизацию всех элементов КС, в том числе для скоростного переключения.
2. Закупку новых троллейбусов в том колличестве чтобы обеспечить 20-ти минутный интервал прохождения маршрута, при условии сохранения всех текущих маршрутов.
3. Модернизацию рембазы и обучение персонала ремонту новых троллейбусов и элементов КС.
Примерно, сколько миллионов/миллиардов рублей на это надо?
Как часто надо обновлять модель и сколько это стоит? Какого уровня должен быть специалист в мэрии чтобы поддерживать и обслуживать саму модель и строить новые сценарии? Или кто этим занимается? Не выгоднее ли это отдать на аутсорс, область довольно специализированная и держать/удержать высококлассного спеца в мэрии будет непросто?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
riddler63