о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

riddler63

 
  Профиль     Блог     Комментарии +34  
 
0
Спор о том что я не бот? Ок, я не бот, доказательства я уже привел. Вопросы все задают какие пожелают и не тебе указывать людям что говорить.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 15:20
0
Причем, еще надо учитывать потери при доставке этой электроэнергии к потребителям, то есть к троллейбусам.

+ ТЭЦ ВАЗа не так уж далеко от города, живя во втором квартале не раз видел как дым от неё накрывает город.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 13:08
+1
Вы стали невольной пешкой ( а может и вольной, и далеко не пешкой, я хз) в политической игре, причем, довольно грязной. Искренне надеюсь на то, что вы по незнанию влезли в это дело именно в этот период времени.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 12:40
0
КПД ТЭЦ велико только из-за того что тепловая энергия и вода идёт на обогрев домов в городе. Вот вам выдержка из статьи «КПД турбины тепловой электростанции, вырабатывающей электроэнергию около 21 %. Суммарный КПД ТЭЦ оценивают от 50 % до 60 %, за счет учета полезного использования горячей воды и пара.» А КПД современного дизельного двигателя — 40% — 45%.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 12:32
+1
У них есть прямая личная заинтересованность в этой истории, я бы не доверял их словам, ну или относился бы с сомнением. Естественно заговорили, если их объединят с АТП то чьи то теплые места потеряют своих хозяев.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 12:04
+1
1. Про Вучика в основном вы рассказываете и называете его экспертом, может оно так и есть, но хотелось бы знать точку зрения других игроков рынка и/или тех людей кто эксплуатирует системы построенные по его учебникам. В теории оно все красиво, а на практике все совсем по другому.
2. Не видел чтобы мэр объявлял результаты, видел предположение что ТТУ в рамках результата исследования может оказать неэффективным. В любом случае, результатов пока нет и говорить предметно не о чем, можно только строить догадки.
3. Про цены на троллейбусы и автобусы согласен, я и не спорил, но надо еще учитывать операционные затраты и гибкость транспорта.
6. Я про то что при ЕР никто не приходил и не закрывал ТТУ, но город нес убытки постоянно. А не про совещание.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 11:59
+1
Ох, забыл совсем у нас же дума муниципальное доброе распродает, то есть, фактически — ЕР. Так?
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 11:48
0
Мэрия начала врать и вы решили врать в ответ? Зачем все эти ссылки на непроверяемые данные, документ и намеки на связи с ОПГ и коррупцию? Если есть сведения, представьте их прокуратуре, если нет, то не надо нагло врать.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 11:27
+1
1. Давить авторитетами не есть аргументированная позиция. имхо. Форма подачи довольно истеричная, опять же имхо.
2. Предмет исследования указан в конкурсной документации.
3. Кто то из вас врет, либо Вы с Кацем, либо Андреев и его советники. Надо вас всех на чистую воду вывести.
4. ТТУ тут при том что даже если дадут денег, то ситуация с троллейбусами не улучшиться, они так же уйдут в неизвестном направлении.
5. Насколько мне известно это не Андреев продал площадку АТП, а бывшая мэрия, которая поняла что возможно проиграет на выборах и быстренько распродала активы.
6. В парк не приходил, не закрывал, но и никто ничего не менял, город нес убытки спонсируя неэффективный, медленный и холодный транспорт. А эти деньги можно было пустить на строительство детсадов, например.

7.Мне лично мой город нравиться и магистрали тоже, мне тут уютно, это вопрос привычки. Однако, абсолютно не нравятся узенькие и грязные улочки Самары, старые, но я же не называю её античеловечным городом.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 11:25
0
мдя… вот это уровень дискуссии у ботов бусловских, переходы на личности, оскобления. Аргументированная позиция, нечего сказать…
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 11:13
0
Я с Антоном еще в твитере активно общался по теме троллейбусов, ник у меня там такой же как и здесь, кто угодно может проверить это. Зарегистрировался специально чтобы задать ему вопросы.

У самого 010390 регистрация от 28.01.2013, а еще что выпендривается и кого то ботом обзывает :)

Не будь в каждой бочке затычкой, пусть Антон сам на вопросы отвечает, своим постоянным встреванием ты только подставляешь его.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 11:10
0
Ага, странные люди, не хотят час с лишним ехать то расстояние что на маршрутке, автобусе можно проехать за полчаса и при это еще не хотят отморозить себе все части тела! :)
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 11:02
0
Я как раз следил и не вру, на маршрутках ездил и все видел. Да и люди не слепые, не надо тут.

далеко не все и ты это отлично знаешь, у андреевских советников по транспорту на маршрутках принципиально ни каких листовок не было.


На тех что я ездил, на всех были, называйте маршруты тогда. Какие маршруты принадлежат советникам по транспорта?

тогда зачем в свите Андреева, в период предвыборных встреч в АТП крутился профсоюзник, он же хозяин ряда маршрутов?


Это непроверяемая информация, называйте имена и ссылки на публикации хотя бы, а так это просто выдумки.
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 10:59
+1
Несколько вопросов:

1. Писать посты в особо категоричном стиле, с обвинениями и истерикой, это специально, чтобы у мэрии Тольятти не возникло желание сотрудничать с Вами?

2. «Мэрия судя по инсайду заказала работы у ученых, но тут же продиктовала им условия, при которых работы будут приняты без проблем — обоснуйте закрытие одного из двух троллейбусных парков, и переделайте под это маршрутную сеть. » — ссылка на не проверяемые источники не красит «ученого». Результата исследования пока нет, мэр ТТУ не закрывает. Весной ТТУ представит план своего развития, зачем вся эта истерика вокруг троллейбусов?

3. Вам неоднократно предлагали встретиться с мэром, но на предложения вы никак не реагировали. В частности Sil несколько раз предлагал вам организовать встречу или конференцию в скайпе. Почему вы отказываетесь и игнорируете эти предложения? Это выглядит как минимум подозрительно.

4. Вы сравниваете стоимость тяги на километр, а мэрия приводит цифры по содержанию всего ТТУ в расчете на одну единицу транспорта. Вы же осознаете что даже при лучшей эффективности троллейбусов, бюджет ТТУ мог быть раздут непрофильными тратами, завышенными зарплатами, неэффективным использованием средств или попросту воровством? Намерено игнорируете это?

5. Почему вы считаете что Андреев как то связан с альтернативным транспортом? Все в кто следил за выборами мэра понимают что это глупость, так как все маршрутки были заклеены агит. плакатами его оппонента, а одним из предвыборных обещаний Андреева было — избавить город от газелей и стимулирование альтернативных перевозчиков на переход к более вместимому транспорту. Сохранение троллейбусов в том виде что сейчас на руку только маршрутчикам, а мы все знаем кто за ними стоит и это явно не Андреев.

6. Почему на протяжении нескольких прошедших лет, когда у власти были кандидаты ЕР вы молчали об уничтожении троллейбусов, ведь именно они доводили ТТУ до такого состояния, а теперь вдруг стали борцами за этот вид транспорта.

7. Прокомментируйте свои слова: «Набережные Челны — это такой Тольятти, но с трамваем, вместо троллейбуса. Это тот редкостный тип античеловечных городов, в которых просто не может быть нормальной жизни. Широченные улицы, почти что асфальтные площадки.» Вы до сих пор так думаете о троллейбусах и Тольятти?
avatar

riddler63

  • 5 февраля 2013, 10:19
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet