Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
в данном случае вы говорите о мастодонтах электронной сцены, для них визуализация — дополнение к музыке, они это делают не только ради продвижения своего материала… я не говорю, что клипы это плохо, просто они появятся на определенном этапе.
То, о чем вы говорите необходимо в основном (возможно «только») для российского шоу-бизнеса…
Зарубежная публика является более искушенной)) И качественный и уникальный материал всегда будет оценен по достоинству! без крупных вливаний в дорогие клипы и мощный PR. Раскрутка нужна только для того, чтобы выделить «средний» материал из серой массы…
в 2008г начал пробовать себя в качестве электронного музыканта. в этом же году издал первый трек на лейбле «iRecords» (Лейбл Александра Полякова проэкт «ППК»)
2008,2009,2010 г. был приглашен и играл на фестивале «ГЭСфест»
в 2008 же году DJ Feel просил меня предоставить ему трек «ПОГАСИ СВЕЧУ» с вокалисткой из STIM AXEL, только без голоса.
в начале 2009 года решил не размениваться на одиночные треки, а основательно подойти к вопросу о качественном продукте (проэкта). Всё это время постигал секреты данного ремесла (а их огромное множество!). Так что в 2012 году обо мне еще услышат!:)
Посоветовать кого-то конкретно сложно, на данный момент
уществует довольно много талантливых музыкантов. Лично я подчеркиваю для себя только уникальные идеи, и «авторитетность» автора для меня не имеет значения. К примеру, альбом Тиесто «Калейдоскоп», из-за которого он поссорился с собственным лейблом и который был принят критиками очень скептично, в виду его неформатной направленности, я нахожу новым шагом в развитии
его же творчества из-за большой доли новаторства.
Как музыкантов, достигших огромных успехов в звучании и идейности своих композиций, могу отметить Marcus Schossow, TyDi, BT, Sander van Doorn (исключая последний альбом:), если говорить об отечественной сцене — Moonbeam и Aurosonic.
Естественно я произвожу мастеринг своих треков. Программа курса включает в себя изучение процедуры мастеринга фонограмм.
Мастеринг может производиться практически в любом удобном для музыканта секвенсоре (есть конечно и отдельные программы, но зачастую неудобные) — если мы говорим о «софтовом» мастеринге.
Тут уже большую роль играют плагины (подключаемые модули).
Напрасно вы считаете Cubase — сложной программой:).
На мой взгляд самое простое (в каких-то моментах не очень удобное), что можно придумать — это Sony ACID Pro.
Данные программы конечно же необходимо покупать. Но учитывая в какой стране мы живем..)) Я думаю найти место, откуда можно скачать любую программу не составит труда.
Композитор — автор музыкальных произведений; человек, сочиняющий музыку. Ведь именно благодаря идее треки остаются в памяти слушателей, даже если они звучат на порядок хуже основной массы произведений!
Те, кого вы называете «Технарь» в основном занимаются сведением уже готовых идей в Фонограмму(попроще скажем «ровнозвучащий» продукт), во многих случаях придавая «серьезность» звучания, и в последующем производя Мастеринг звукозаписи — процесс подготовки и переноса записанной и сведенной фонограммы на какой-либо
носитель для последующего тиражирования.
Так что современный электронный музыкант, по моему мнению просто обязан сочетать эти две части в себе.
Те, кому это не удается остаются просто композиторами, а сведение своих идей доверяют доверяют «технарям» (Конечно в этом случае полученный продукт может отличаться от задуманной композитором идеи).
Нужно ли вообще ди-джею владеть хотя бы азами теории музыки?
Ди-джею — желательно (если он хочет стать хоть немного
запоминающимся), но не обязательно. Скажу почему: Не все треки имеют так называемый DJ-friendly (начальный и конечный участки трека без признаков тональности произведения (для простоты сведения)), проще говоря, сразу начинаются с партий (изменяющихся нот), что делает их трудносводимыми без базовых знаний теории музыки. Зачастую это не дает DJ выделиться из
серой массы.
Какие направления электронной музыки вы предпочитаете (хаус, транс, днб и т.д.)
По предпочтениям скорее Погрессив Транс, Прогрессив Хаус.Но всегда найдутся треки различных стилей, идея которых не может оставить меня равнодушным.
Всем Привет.
Некоторое количество треков которые «свободно» можно послушать были сделаны еще в 2008 году (начало моей деятельности). Данные треки ОЧЕНЬ сильно уступают в качестве нынешних материалов.Дальнейший период я совершенствовал и совершенствую звучание и идейность треков.Свежие треки оптимального качества (говорю «оптимального», т.к. совершенству нет предела!:)) готовятся к выпуску на различных российских и зарубежных лейблах и я просто не могу разместить их для свободного прослушивания и уж тем более скачивания.
Старенькие треки можно послушать на страничке «промоДЖ»
http:://danilamaster.pdj.ru
Проект «EGOBRAIN» (более мелодичное звучание, треки со смыслом (так скажем)) — только начинает своё существование, однако 28 декабря 2011 уже состоится релиз во всех магазинах электронной музыки мира под лейблом «Green Sky Records».
Проект «Johnny NeverSleep» (более жесткое звучание) —
образовался буквально на днях.Первый трек свободно можно послушать также на «ПромоДЖ» johnnyneversleep.pdj.ru/
Проект «NiRo»-проект моего друга и второго участника Egobrain Никиты Романченко, по звучанию, тяготеющий к Downtempo, Chill out, Experemental, Hip-Hop, давно не выпускавший нового материала в связи с нашей совместной работой над проектом Egobrain. niro.pdj.ru/
Моё мнение, почему большинство людей увлекается именно простым сведением треков, а не сочинением своих собственных, заключается в следующем:
Открыв любой из секвенсоров, большинство людей пугаются
неизвестности и трудностей, связанных с процессом создания музыки или, попросту говоря, не знают, что делать. Поэтому зачастаю оставляют это «на потом» и предпочитают, так скажем, «синицу на танцполе» долгой кропотливой работе над собственными идеями. К примеру, чтобы создать необходимое количество треков для авторского DJ-сета потребуется минимум полгода (и еще больше времени для подготовки живого выступления), в то время как скачать такое же количество треков сторонних авторов займет считанные минуты (в зависимости от скорости интернета:).
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Маленький вопрос: что значит «неуверенная нота?»
ronise