о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

semensemenych

 
  Профиль     Блог     Комментарии +1  
 
-2
По моему опыту обращений в отделения Сбербанка могу сказать, что услуги предлагаются сотрудниками не навязчивее, чем товары и услуги продавцами-консультантами в торговых точках и, чай и печенья всякие проводницами в поездах.
По поводу ожидания: насколько я понимаю — сейчас в сбере сделали все окна универсальными, а автоматы по выдаче талонов остались старые, вот и получается, что по выбранному типу обслуживания никого перед Автором не было, а время ожидания рассчиталось автоматом по количеству проводимых операций по другим видам услуг, так что вины конкретного отделения в этом нет, во всем СИСТЕМА виновата :-). Я из-за неё однажды более часа потратил в одном из отделений, так и не получив услугу (пытался в Тольятти услугу мобильный банк подключить на карточку, открытую в Самаре).
И вообще все вопросы и претензии можно было бы решить на месте с администрацией отделения, так сказать не отходя от кассы :-)
avatar

semensemenych

  • 3 февраля 2012, 15:06
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet