Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Да интересные были времена. Я 3 года работал в департаменте финансовых проектов АФК, помню какие интересные беседы у нас были с налоговой инспекцией, когда обеспечивали взаиморасчёты АВТОВАЗа в условиях картотеки…
А что касается,
И есть ли чем делиться???
у того же Игоря Манна есть прекрасные авторские наработки, например «маркетинг без бюджета» очень актуальные в современных условиях стагнации экономики.
Почему им это надо? Ну это же их малая родина, так почему не внести какой-то вклад в её развитие?
Соглашусь с тем, что идеального ничего нет, но лучшего определения пока не нашел. А если в определение маркетинга перечислить все его функции, то оно будет занимать целую страницу.
Рад был бы увидеть Ваш полный вариант определения
Согласен с Вами, г-н Beashen, что у нас далеко не идеальное государство. Но маркетингу оно не помеха: Путин не определяет какой телевизор Вам покупать, какие продукты Вы будете есть, куда поедите отдыхать в отпуск и т.д.
Первопричина возможно в разных случаях разная, но важно её найти и устранить. Иначе у больных будут появляться всё новые и новые болезни, а у наших врачей соответственно много работы. Что мы и видим в настоящее время
Не скажите, Ботаник, не скажите… Из известных 500 определений маркетинга я лучше не нашел. В этом определении каждое слово значимое.
А что касается
ключевой части маркетинга как формирование PR
то это распространенная ошибка, когда под маркетингом понимается только PR и рекламу.
Однако продвижение — это последний элемент маркетингового комплекса (и конечно не единственный), когда все абсолютно точно понятно с целевыми потребителями, товаром (услугой), ценообразованием и распределением товара.
Но понятно, что удовлетворить потребителя без продвижения не удастся, иначе как он узнает о нашей фирме и нашем товаре?
Прошу прощение забыл дать определение маркетинга, который работает — это деятельность, направленная на определение запросов целевых потребителей и их удовлетворение более эффективными, чем у конкурентов способами, с целью получения прибыли
Окей — то единственный гипермаркет, который поставил цель «превышать ожидания клиентов» и действительно пытается двигаться в этом направлении.
Один из примеров превышения моих ожиданий в ОКее я приводил в посте «Пример „маркетинга, который работает“ в ОКее» (см. www.tlttimes.ru/blog/tribune/103838.html).
Наверное поэтому при голосовании по вопросу «Какой гипермаркет в Тольятти Вам больше нравится?» Окей выбрали 41.7% жЫтелей тлтаймс (см. www.tlttimes.ru/blog/14222.html).
Я хотел сказать о тенденциях. О том, что современная медицина не приближается к данному принципу Гиппократа, а удаляется от него (лечит последствия, а не первопричину болезней)
Ну почему чудо? Измените модель бизнеса от «Даем меньше того, что обещали клиенту» (обманываем клиента), на модель «Даем клиенту больше, чем обещали» (превосходим ожидания клиентов и добавляем немного счастья в этот мир).
Посмотрите на «ОКей» эта модель прекрасно работает в России
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
А что касается,
у того же Игоря Манна есть прекрасные авторские наработки, например «маркетинг без бюджета» очень актуальные в современных условиях стагнации экономики.
Почему им это надо? Ну это же их малая родина, так почему не внести какой-то вклад в её развитие?
tushov