Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вот так иногда оказывается, что не новая машина (машине было 7 лет), с невысокой системой безопасности (длиннобазовая Нива) оказывается безопасней, чем новые модели, соответствующие 5* безопасности.
Если бы сиденье не сорвало, то шансов спастись у него бы не было. Весь кузов всмятку
Удивительно как друг остался живым: сорвало сиденье и он расположился горизонтально. Иначе голову бы снесло.
Ехал из города в ОЭЗ, затем остановился, чтобы пропустить встречные машины и повернуть налево. В это время сзади наехал КАМАЗ
Реклама (точнее сказать продвижение) может работать только тогда, когда к её разработке походят комплексно и как к ПОСЛЕДНЕМУ элементу маркетингового комплекса (сначала вносят ясность в то кто ваши целевые потребители, затем производят позиционирование товара и его анализ, далее определяются с ценообразованием и каналами распределения). А когда начинают заниматься рекламой без предварительного анализа маркетингового комплекса, то результат очевиден
Спасибо за предупреждение, Кеnt!
Действительно сегодня друг на длиннобазовой Ниве попал под КАМАЗ. Нива восстановлению не подлежит, у друга сотрясение мозга
Это не так просто, в этот момент выстроится очередь в шиномонтажки на трое суток и даже для корпоративных, любимых и особых клиентов.
Лучше переобуться заранее.
Кстати сегодня VIP-тренинга Александр Левитас раскрыл много подобных способов.
Мне очень понравился тренинг. Александр раскрыл партизанский маркетинг с новой для меня стороны: не как яркие, неординарные акции, о которых бесплатно начинают сообщать СМИ, и, конечно, очень эффективные с точки зрения затраты/охват (но не факт что дешевые по абсолютной величине), а как точно нацеленные на целевых потребителей эффективные акции (партнерство, сотрудничество), выполненные очень небольшими затратами и НЕЗАМЕТНЫЕ ДЛЯ КОНКУРЕНТОВ.
Возникло много идей для внедрения, на тренинге договорился о партнерстве с одной компанией, получил много полезных контактов
Согласен с Вами, что если производитель не устранил свои очевидные проблемы (с качеством товаров, логистикой и т.д.), то тратить значительные средства на продвижение бессмысленно, особенно в общенациональном масштабе.
Вы правы, Ivanka. Вспоминаются слова гуру рекламного бизнеса Клода Хопкинса: «Не предпринимайте ничего, чтобы просто заинтересовать, развлечь или обратить внимание. Это не ваша область. Делайте только то, что привлекает людей нужной вам категории САМЫМ ДЕШЁВЫМ СПОСОБОМ» :)
Точно, Santa, всё идет по спирали! Теперь и письма, присланные по почте или доставленные курьером (только не по факсу и не по эл. почте!), начинают неплохо работать.
Это отличный путь и его безусловно нужно использовать. Но это путь медленного расширения бизнеса. А в другой регион таким образом выйти вообще проблематично
Проведение семинара не преследует коммерческих целей.
Подобный семинар в июне 2013г. в Москве стоил 19 000 руб. При оплате до 15 октября стоимость по тарифу «Стандарт» составляла всего 5 тыс. руб. (в н/вр — 6 200 руб.)
Из 150 мест по тарифу «Стандарт» в н/в 100 продано (по ссылке данные не обновленные).
Из 35 мест по тарифу «ВИП» все проданы (причем без всякой рекламы) :)
Далеко не во всех случаях, когда предприниматель начинает работать больше (по 12-14 часов) это помогает исправить положение в бизнесе
Хозяева малых предприятий трудятся намного больше, чем следует, судя по доходам, которые приносит их бизнес. На самом деле проблема заключается… в том, что они делают не ту работу, которую должны делать…
Вы напрягаетесь, работаете еще усерднее, тратя больше времени и энергии. Если Вы раньше работали 12 часов, то теперь работаете 14; если прежде работа занимала 14 часов, то теперь – 16. Вы как 12-цилиндровый двигатель, работающий на одном цилиндре, выжимаете все свои возможности.
И вдруг Вы понимаете, что владеете не бизнесом, а работой! Более того, самой ужасной работой на свете. Вы не можете не только уйти в отпуск, но и даже на больничный. Вы не можете продать свое предприятие, т.к. никому не захочется его покупать…
Вы осознаете, что являетесь профессионалом только в своей области и ничего больше делать не умеете. И тогда предпринимательская мечта превращается в кошмар. Любимая работа выполняется наскоро, чтобы осталось время сделать все остальное. Вместо воодушевления приходит страх, потом изнеможение, отчаяние и безысходность. Понимаете, что не Вы владеете бизнесом, а бизнес владеет Вами. Он превратился в Вашего босса!
Майкл Э. Гербер «Малый бизнес: от иллюзий к успеху»
Нередко проблема оказывается не в том СКОЛЬКО работает менеджер, а КАК он работает и ЧТО делает.
Для тех кто хочет работать меньше, а получать больше Александр Левитас написал книгу «Больше денег от Вашего бизнеса». Первая редакция книги (2007г.) стала бестселером:
— Выдержала 5 переизданий на бумаге и 2 в формате аудиокниги
— Вошла в ТОП-7 деловых бестселлеров «Коммерсантъ-Деньги» в 2008 году
— Деловой бестселлер №1 в книжном магазине «Москва» в ноябре 2009
— 1-е место в рейтинге журнала «Секрет фирмы» в 2009 году
— 1-е место в рейтинге выставок ExpoRetail-2009 и BuyBrand-2009
— Вошла в ТОП-3 деловых бестселлеров «Озона» за 2009 год
— Деловой бестселлер №1 сети книжных магазинов «Венал» за 2010 год
Не менее популярным было второе издание (2011г., первый тираж распродан за 2 дня)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Если бы сиденье не сорвало, то шансов спастись у него бы не было. Весь кузов всмятку
tushov