Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Наверное, потому что Байкал обладает каким-то магнитизмом. Вспоминаю высказывание научного консультанта Международного Института Менеджмент ЛИНК Андрея Теслинова (считаю его своим учителем, удивительно интересный и гармоничный человек, организатор постояннодействующих экспедиций «Живая паралель» — изучение менеджмента на примерах живой природы):
Вторым ключевым достижением своей работы градоначальник назвал «освобождение муниципальных предприятий от опеки криминала». Например, рынка в сфере ритуальных услуги.
Да далеко пойдет Сергей Андреев, т.к. даже в беспределе «Тарасова +К» в сфере ритуальных услуг нашел положительные моменты и записывает это себе в заслугу.
Но мне кажется куда более честной оценка ситуации в данной сфере депутата губернской думы Дроботова А.Н. (из последнего его дежурства на тлттаймс):
В похоронном деле у нас назревает скандальный кризис. И «Хронограф» здесь прав. Задайте себе вопрос – когда у нас был прежний руководитель МУПа «Спецкомбинат» Степан Ракицкий возникали ли у нас подобные проблемы? У нас таких вопросов не возникало. Всё было по-честному. И вдруг такие проблемы на пустом месте. О чём это говорит? Мне кажется, этой ситуацией должны заняться правоохранительные органы. Кстати, люди, которые вынуждены усложнять ситуацию для горожан в похоронном деле, работающие в соответствующих «мупах» молчать не будут. И если их спросят правоохранительные органы, они будут об этом говорить, потому что всё это противно и мерзко.
Видимо совсем нечем отчитываться мэру Тольятти, что он даже такую деятельность своих опричников записывает себе в заслугу.
Весь отчет — одним общие фразы, никакой конкретики и много-много шоу.
По праву ли выселять должников по оплате за квартиру из городов в села?
Жить после города в селе — это все равно что жить на другой планете (по себе знаю).
Есть и другие альтернативы, например, переселить в городское жилье меньшей площади или мене престижное и дорогое
Благодарю жЫтелей тлттаймс за вопросы и жду всех, кто хочет глубже изучить тему «Маркетинг, который работает», на бесплатном семинаре, который состоится 09.04.2013г.
По поводу портфолио. Сообщаю список клиентов нашей компании: ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «Тольяттихлеб», дилер «Nissan» компания «Викинги», ООО «Волжская управляющая энергосервисная компания» (РАО ЕЭС), МУП «Спецкомбинат», ОАО «ТЕВИС», ООО «Инфолада», ООО «Финансовая линия», ООО «Стальпресс», ООО «Клиника доктора Музыки», ООО «ТеСтим», ООО «Фабрика красок», ООО «Акрон металл групп», ООО «Двор печатный АВТОВАЗ», ООО «Аптека 245» и др.
Индивидуальные портфолио наших консультантов мы предоставляем только потенциальным клиентам.
А по поводу ПИАРа и рекламы, то можно сказать, что любое появление руоководителя компании в СМИ — это реклама.
Мне предложили подежурить с данной темой, я согласился. Не вижу в этом ничего плохого
Что бы консультировать по какому либо вопросу, надо в этом вопросе быть докой на голову выше чем рядовые специалисты и иметь РЕАЛЬНЫЕ достижения в области в которой консультирует
в этом я с Вами полностью согласен. И именно поэтому
наши консультанты – профессионалы, ведущие практики-специалисты по своим направлениям деятельности
21 марта 2003 г.
– в интерклубе ВАЗа прошло учредительное собрание регионального Клуба качества при Самарском филиале Российской инженерной академии. Председатель Клуба – директор по качеству АВТОВАЗа А.В. Васильчук.
Жаль что перестали проводить на АВТОВАЗе международные конференции по качеству, котрые несколько лет регулярно организовывали
Не могу сказать, какова лояльность на всем рынке консалтинговых услуг, информация кто с кем работает из консультантов конфиденциальная.
Конечно же наша компания компания применяет принципы «маркетинга, который работает». Не всегда нам удается добиться восторга клиентов, но мы всегда стремимся это делать. И клиенты это видят.
Что касается стоимости тренингов, это зависит от целей тренинга и той работы в т.ч. и подготовительной, которую нужно провести. Стоимость базовых тренингов на сегодняшнее время:
— корпоративный 8 часовой — 30 тыс. руб.
— общий 8 часовой — 3 тыс. руб. за одного участника.
— общий 4 часовой — 1,5 тыс. руб. за одного участника.
При этом есть скидки:
• при участии двух сотрудников – 10%;
• при участии трех и более сотрудников – 20%.
А для участников бесплатных семинаров, которые мы проводим нередко на наши мероприятия даём 50% скидки.
В т.ч. и участникам семинара «Маркетинг, который работает», который сотоится 09.04.2013г. будут предоставлены 50% скидки на 2-х дневный тренинг «Маркетинговый комплекс — как основа бизнеса» и 4-х часовой тренинг «Практика маркетинговых войн»
Еще небольшое пояснение: первоначально мы создали ООО Агентство Маркетинга «ПУТЬ», а затем, после расширения направлений деятельности, преобразовали компанию в ООО Консалтинговая Группа «ПУТЬ»
Из сегодняшнего «Автостроителя» (статья «ЗАБУДЬТЕ О ПЛОХИХ ДОРОГАХ»):
В интервью журналисту AUTONEWS.RU
главный вицепрезидент Nissan по
производству Джон Мартин рассказал, что знает, как научить россиян выпускать автомобили мирового уровня.
– Одна из наших основных целей – превратить LADA в бренд самого высокого качества.
И я уверен, что мы справимся, – говорит Джон
Мартин. – В конце концов, делать хорошие
машины не так уж и сложно. Вы проектируете их, договариваетесь с поставщиками комплектующих, собираете коллектив профессионалов, которые трудятся в хороших условиях, – и вы сделаете хорошо что угодно. Нет проблем.
Мы заключили договор с АВТОВАЗом. Мы заключили договор с мистером Путиным.
Мы будем работать с теми, кто трудится на
предприятии сейчас. И будем учить их, как делать хорошие машины. Мы будем инвестировать в АВТОВАЗ. Вы знаете, покрасочный цех на заводе, например, выше всяких похвал. Результат работы вы можете увидеть уже в новых LADA Largus и Nissan Almera.
Возьмем Largus. Мне кажется, российский
потребитель может быть доволен этим автомобилем. Понятно, что он относится к очень
специфическому классу MPV. Однако эта машина обладает современным дизайном, большой вместимостью, хорошей линейкой двигателей. Она построена на платформе Renault. Сейчас мы начинаем производство Almera. И она идеальна для удовлетворения требований многих российских покупателей.
Это большой седан с большим багажником, на
котором с комфортом можно проезжать большие расстояния.
Чтобы построить эту машину, нам понадобилось много-много людей, занятых на производстве. Некоторые из них работали на АВТОВАЗе давно, другие были наняты недавно. И знаете что? Они все сработали отлично.
Задача представителей Nissan была в том,
чтобы говорить людям: «Нет, так делать нельзя», – и тренировать, тренировать их. И хочу
сказать вам, качество этого автомобиля,
сошедшего с конвейера АВТОВАЗа, не будет
отличаться от качества машины, выпущенной
любым другим нашим заводом. Мы просто не
допустим этого. У нас есть стандарт качества
– стандарт Nissan.
Я абсолютно уверен в нашем успехе.
Renault проделал это с Dacia, а Volkswagen –
cо Skoda. Мы сделаем это с АВТОВАЗом. И
это будет замечательно не только для
Тольятти, но и для всей России. Вы же знаете, что самые суровые критики России – это
сами россияне. Вы же всегда недовольны, и
это здорово, потому что лучший продукт
делают именно для самых требовательных потребителей. Все просто. Мы должны убедиться, что правильно понимаем – что именно нужно российскому покупателю.
Так может быть престиж рабочих специальностей поднимется в нашем городе?
Соглашусь с Вами, что большой проблемой в России является непрестижность рабочих профессий и большой разрыв в оплате труда между управленцами и рабочими. Почти все выпускники школ стремятся получить высшее образование, но далеко не все находят себе соответствующее место работы. И нередко молодой дипломированный специалист устраивается (считая для себя, что это временно) на тот же конвейер АВТОВАЗа и это «временно» может длиться всю жизнь. И это оказывается трагедией для многих людей.
Но этот процесс скорее положительно сказывается на качестве управления в российских компаниях, т.к. наиболее способные и талантливые находят себя в бизнесе, управлении.
Но одновременно мы видим острый дефицит по многим рабочим специальностям
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
tushov