о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Профиль     Блог +78     Комментарии +1666  
 
+1
В.Н. Поляков довел до сведения присутствующих, что Председатель правительства СССР А.Н. Косыгин очень плохо оценил «нашу работу по жилью».

Наверное всего 600-800 тыс. кв. м.?
Эх, сейчас бы такие темпы…
avatar

tushov

  • 20 марта 2013, 15:27
0
Подход маркетинговые войны успешно реализуют не только небольшие компании, но и лидеры рынка.
Из семинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который проходил 12.03.2013г.:
«Оборонительная война – игра только для маркетингового лидера. Лучшая стратегия обороны – это мужество атаковать самого себя. При реализации данной стратегии компании так много вкладываются в маркетинг, инновации, вывод на рынок новых продуктов (услуг), что их новые товары, конкурируют с их же товарами предыдущей модификации. Конкуренты не могут даже зайти на данный рынок. Пример: стратегия компании Gillette».
Приглашаем 22.03.2013г. менеджеров и собственников предприятий, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент стратегического управления, на тренинг «Как улучшить стратегию посредством маркетинговых войн?».
Желающим просьба поторопиться, осталось 4 вакантных места участников тренинга
avatar

tushov

  • 19 марта 2013, 08:19
0
про биты и арматуру

на тренинге «Как улучшить стратегию посредством маркетинговых войн?» мы говорить не будем. Кого интересуют именно такие методы рекомендую обращаться к другим консультантам.
Для руководителей маленьких компаний важно понять следующее (из семинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который проходил 12.03.2013г.):
Так, что же у компаний с меньшими ресурсами совсем нет никакого шанса? Вовсе нет. Просто руководители мелких компаний должны вести себя как военачальники. «Искусство войны с численно более слабой армией, — говорил Наполеон, — заключается в том, чтобы всегда иметь в точке атаки или обороны большие силы, чем у врага».


Участники тренинга будут изучать и практически отрабатывать как небольшим компаниям, вести партизанскую войну, стратегии фланговой войны, каким образом можно перевести фланговую войну в наступательную и т.д. Все участники обязательно попытаются
«Найти слабое место в силе лидера и его атаковать»

(здесь нет опечатки). И те руководители, которые успешно это сделают, смогут перевернуть правила на рынке, лидер рынка окажется на достаточно долгое время «парализованным», а Ваша компания сможет существенно укрепить своё положение на рынке

avatar

tushov

  • 18 марта 2013, 05:22
0
В том-то и дело, foma, что эффективно использовать подход «маркетинговые войны», могут не только лидеры рынка, но и маленькие магазины (аутсайдеры рынка).
Но для маленьких компаний тип войны и стратегии совершенно другие, чем для лидеров.
Клаузевиц: «Самое первое, самое важное в смысле последствий решение, которое должен принять государственный деятель и командир, это определить тип войны, в которую он погружается; здесь нельзя ошибиться…»
avatar

tushov

  • 17 марта 2013, 16:30
0
Вы правы. Конечно, спрос на хлеб — неэлластичный. Но у Тольяттихлеб очень широкий ассортимент, а на некоторые позиции объёмы продаж упали. Кроме того Тольяттихлеб выпустил на рынок и антикризисные (низкомаржинальные) предложения по некоторым продуктам, в т.ч. и хлеб, что позволило достигнуть того, что спрос в натуральных показателях (тоннах) не упал значительно. Но в денежном выражении объемы продаж (и особенно прибыль) упали
avatar

tushov

  • 17 марта 2013, 16:25
0
Прогноз погоды оправдался (к сожалению). На лыжах не покатаешься, пойду на рыбалку
avatar

tushov

  • 17 марта 2013, 05:26
0
Отрадно, что интерес к участию в наших семинарах и тренингах по теме «маркетинговые войны» есть не только у тольяттинцев, но и у жителей других городов.

Краткий отзыв после семинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который проходил 12.03.2013г., начальника отдела продаж ООО «Стальконструкция» (г. Жигулёвск) Лелюх Светланы Николаевны:
Работа на семинаре была интересной и развивающей. Хотелось бы посетить другие мероприятия Консалтинговой Группы «ПУТЬ»
avatar

tushov

  • 17 марта 2013, 05:20
0
Согласен, что вертикальная карьера нужна далеко не всем и горизонтальная карьера (стремиться лучшим по своей специализации), может быть более привлекательной для многим
avatar

tushov

  • 16 марта 2013, 08:00
+1
Ботанику:
Консалтинговая Группа «ПУТЬ» готова нести ответственность и за результаты достигнутые у Клиента, но только в случаях, когда заключается договор на процессное консультирование по всему процессу изменения. Однако такие договора редко готовы заключать Заказчики, т.к. они накладывают и на них серьёзные обязательства (предосталение информации о компании, обязательное следование обязательным рекомендациям консультантов, а иногда и изменения в системе мотивации, кадровые вопросы и т.д.).

Из таких больших проектов могу выделить следующие:
1. Внедрение системы бюджетного управления в ООО «Викинги» (работа длилась 9 месяцев, результат положительный, имеется положительный отзыв и рекомендации руководителя Заказчика).
2. Внедрение системы бюджетного управления в МУП «Спецкомбинат» (работа длилась 9 месяцев, результат положительный, имеется положительный отзыв и рекомендации руководителя Заказчика).
3. Оптимизация бизнес-процессов ОАО «Тольяттихлеб» (не считаю этот проект успешным, т.к. при общей продолжительности проекта в 1 год, он был выполнен неполностью, т.к. был остановлен Заказчиком из-за кризиса через полгода).

Поэтому чаще всего заказчики заказывают не работы по процессному консультированию по внедрению больших проектов, а отдельные работы:
1. Обучение.
2. Маркетинговые исследования.
3. Аудит.
4. Эксперные оценки.
5. Анализ проблемм управления и т.д. и т.п.
В этом случае мы отвечаем только за результат своей (конкретной) работы
avatar

tushov

  • 16 марта 2013, 07:24
0
Ботанику:
Наша компания всегда несет ответственность за результаты своей работы. Вот как например, это будет происходить во время тренинга «Как улучшить стратегию посредством маркетинговых войн?»:
1. В программе тренинга мы четко сформулировали цели:
• Ознакомление с различными военными подходами, которые используются в менеджменте.
• Ознакомление с использованием подхода «Маркетинговые войны» в системе маркетинга компании.
• Получение практических навыков по разработке стратегий для всех видов маркетинговых войн.
• Генерирование идей, которые можно использовать для улучшения маркетинговой стратегии компании.

Это делается для того чтобы участники не оценивали полезность тренинга по принципу «что-то новое узнали, ну и хорошо», а точно смогли оценить достигнуты цели обучения или нет. Кстати, когда сам планирую посетить какой-то семинар или тренинг, то в первую очередь обращаю внимание насколько корректно сформулированы цели обучения и если они вообще не сформулированы или сформулированы некорректно, то однозначно не посещаю такие мероприятия.
2. На тренинге будет проводится тестирование (до и после), чтобы каждый участник смог оценить изменение своей компетентности и анкетирование по вопросам удовлетворенности тренингом.
3. Иногда мы даже практикуем заключение договором в зависимости от степени удовлетворенности участников, но это делается как правило на корпоративных тренингах и требует более сложных договоров и взаиморасчетов.
4. Если участник тренинге не будет удовлетворен результатами тренинга, то мы готовы возвратить деньги за обучение. Но таких случаев пока не возникало :)
avatar

tushov

  • 16 марта 2013, 06:53
+1
Спасибо за уточнения, zuko. Действительно торопился и допустил некоторые очепятки
avatar

tushov

  • 16 марта 2013, 06:28
+1
Радует, что семинар для Вас был полезен.
Успеха Вам!
avatar

tushov

  • 15 марта 2013, 16:22
+1
Спасибо за многочисленные вопросы и интерес к теме. Попробую на них ответить:

1. По поводу моего резюме оно общедоступно (есть на нашем сайте: www.inogoputi.net, правда сейчас ведётся работа по перепроектированию сайта). Коротко об образовании говорится в объявлении о тренинге, дополнительно могу добавить, что закончил еще
курс «Маркетинговый дайвинг» (МИМ ЛИНК) и имею базовое техническое образование.

Что касается опыта работы (коротко):
— Директор Консалтинговой Группы (Агентства Маркетинга) «ПУТЬ» (с мая 2007 года);
— Заместитель Главного инженера (зам. директора по реконструкции и техническому перевооружению) ОАО «Моторостроитель» (ОАО «КУЗНЕЦОВ») (Самара);
— Руководитель проекта по реформированию производственного комплекса Дирекции корпоративного управления ОАО «АВТОВАЗ»;
— Руководитель Инвестиционно-финансовой компании;
— Инженер, начальник отдела в технической службе ОАО «АВТОВАЗ»

2. По поводу
Вот к примеру мой шеф, а это его 2-й серьезный проект (не считая мелких) за 6 лет поднял оборот в регионе с нуля до 1.2 ляма евро в год на нос перекрыв в 2 раза буржуйские нормы. При этом он ни где ни у кого не учился

У меня как человека который проходил обучение МВА (причем в очень хорошей школе бизнеса, каковой я считаю Школу Бизнеса Открытого Университета Великобритании) сложное отношение к обучению МВА, особенно для собственников бизнеса. Я пришел к выводу что для собственников бизнеса более эффективным, чем МВА являются другие формы обучения, в т.ч. тренинг, который мы будем проводить 22.03.13г. (см. статью, которую я опубликовал по этому поводу в газете «Понедельник» «Когда IQ мешает. Выпускники MBA могут не найти себя в бизнесе» ponedelnik.info/money/kogda-iqmeshaet-vypuskniki-mba-mogut-nenayti-sebya-vbiznese ). Bot-a-nik, я правильно понимаю то, что то что Ваш шеф не имеет дипломов об управленческом образовании вовсе не означает, что он вообще не изучает ничего нового: не читает соответствующих статей в журналах, в итернете, книг, не посещает семинары и тренинги?

3. По поводу эффективности данного тренинга. Подобный общий тренинг проводил последний раз в Тольятти в 2008 году. Вот выдержка из отзыва об этом мероприятии, подписанная президентом ТПП Тольятти Жуковым В.А.:
27 мая в рамках «НЕДЕЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА», проводимой Торгово-промышленной палатой в связи с празднованием Дня российского предпринимательства, был проведен Агентством Маркетинговым «ПУТЬ» тренинг «Практика маркетинговых войн».
Участники тренинга — компании-члены ТПП — смогли получить практические навыки по разработке различных видов стратегий маркетинговых войн. Открытая, доброжелательная и позитивная атмосфера тренинга позволила участникам совместно найти пути решения предложенных на тренинге задач. Тестирование, проведенное в начале и в конце тренинга, показало, что произошло повышение компетентности в области маркетинговых войн у всех участников. Анкетирование слушателей показало, что все они готовы рекомендовать данный тренинг своим знакомым.
Руководство и специалисты ТПП г. Тольятти благодарят Вас за тренинг «Практика маркетинговых войн» и подтверждают высокий уровень его проведения.

Обращаю внимание, что в 2008г. тренинг был 4-часовым. Уверен, что на тренинге 22.03.13г. участники получать более высокую компетентность и ценность т.к.
участники получают возможность не только получить практические навыки применения различных видов маркетинговых войн на примере небольшой тольяттинской компании, имеющей различные конкурентные позиции на разных рынках, но и выполнить практическое занятие по улучшению маркетинговой стратегии Вашей компании посредством маркетинговых войн и получить обратную связь от бизнес-тренера.


4. Что касается примеров успешного применения подходов маркетинговых войн то в мире их много (Dell (неоднократно), Pepsy (именно таким образом они вышли на второе место в мире), Gilett (с помощью маркетинговых войн они на протяжении длительного времени сохраняют лидирующее положение на рынке), Benneton (с помощью данных стратегий из микроскопической фирмы, состоящей из брата и сестры, они превратились в самую крупную компанию в мире (по своей специализации) и т.д.
Что касается примеров в Тольятти, то знаю только один пример — Промэкбанк. О том как этот банк применил подходы маркетинговых войн я описал (коротко) в статье «Маркетинговые войны, или как противостоять столичным конкурентам-2», которая была опубликована в газете «Понедельник» ponedelnik.info/money/marketingovye-voyny-ili-kak-protivostoyat-stolichnym-nobrkonkurentam-2nobr

Не имею времени более подробно отвечать, работать нужно. Удивляет другое: Gary, Вы же были на семинаре 12.03.2013г. почему вопросы не задавали?
avatar

tushov

  • 15 марта 2013, 06:34
0
Использование подходов маркетинговый войн хорошо дополняет классические подходы в менеджменте и позволяет повысить качество управленческих стратегических решений и вовсе не только для консалтинговых компаний
avatar

tushov

  • 14 марта 2013, 20:38
+1
Согласен, что военные подходы — это не новое изобретение. Сунь-Цзы написал свою работу более 2,5 тыс. лет назад. Новым является только успешное применение этих методов в менеджменте
avatar

tushov

  • 14 марта 2013, 20:01
0
В том то и дело, zuko, в ходе грамотного ведения военных действий в бизнесе количество жертв не возрастает, а уменьшается.
Сунь-Цзы:
«Лучший способ выиграть войну — вообще не вести ее.
Лучший способ разбить армию врага — это сохранить ее в целости. Лучший способ уничтожить врага — это сделать его другом.
Пока враг жив — не поздно указать ему путь. Имеющий путь не может быть врагом. Пути не пересекаются».
А подходы маркетинговых войн помогают перейти от мышления «как захватить долю рынка от конкурента» (отрезать больший кусок от существующего рынка-пирога), к мышлению «движения по незанятым высотам» (выпечь больший пирог-рынок и на нем получить свою значительную долю)
avatar

tushov

  • 14 марта 2013, 19:45
0
Я из этого делаю другие выводы: если российские менеджеры хорошо освоят маркетинг, то смогут успешно конкурировать с иностранными компаниями не только в РФ, но и на Западе.
Не нужно забывать, что в России конкуренция усилится с иностранными компаниями, так как в ВТО все-таки вступили
avatar

tushov

  • 14 марта 2013, 18:17
0
Обращаю внимание, что маркетинговые войны — это не уничтожение заводов и поджог офисов конкурентов (это бандитские разборки, которые ничего общего не имеют к маркетинговым войнам).

Маркетинговые сражения разыгрываются в головах. В умах руководителей предприятий, потенциальных покупателей. Ум – вот настоящее поле битвы. Очень трудная для понимания территория.

Маркетинговая война – это война исключительно интеллектуальная, и территорию, на которой она происходит, не видит никто и никогда. Ее можно только представить, и это делает искусство маркетинговых войн одним из самых сложных и интересных предметов для изучения и применения.
avatar

tushov

  • 14 марта 2013, 08:42
0
С субботы (с 16 марта) обещают устойчивую плюсовую погоду. Используем последние деньги (сегодня и завтра), когда можно по хорошему снегу покататься на лыжах
avatar

tushov

  • 14 марта 2013, 08:37
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet