Из семинара «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который проходил 12.03.2013г.:
«Оборонительная война – игра только для маркетингового лидера. Лучшая стратегия обороны – это мужество атаковать самого себя. При реализации данной стратегии компании так много вкладываются в маркетинг, инновации, вывод на рынок новых продуктов (услуг), что их новые товары, конкурируют с их же товарами предыдущей модификации. Конкуренты не могут даже зайти на данный рынок. Пример: стратегия компании Gillette».
Приглашаем 22.03.2013г. менеджеров и собственников предприятий, стремящихся в кратчайшие сроки практически освоить методики маркетинговых войн как инструмент стратегического управления, на тренинг «Как улучшить стратегию посредством маркетинговых войн?».
Желающим просьба поторопиться, осталось 4 вакантных места участников тренинга
Наверное всего 600-800 тыс. кв. м.?
Эх, сейчас бы такие темпы…
tushov