о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Профиль     Блог +78     Комментарии +1666  
 
0
Кроме того, Gary, на семинаре, который был посвящен маркетинговым войнам, мы только слегка прикоснулись к вопросам «маркетинга, который работает». Как я обещал проведем отдельный бесплатный семинар по данной теме
avatar

tushov

  • 14 марта 2013, 06:04
0
Полагаю, что наоборот
— сжигание киосков конкурентов на дачных массивах в летний сезон;
— как технично задолбать проверками сеть магазинов «Посадский» силами штатных юристов ЗАО «Тандер»;

лучше вывести из города в межгаллактическое пространство, а в Тольятти лучше активнее применять цивилизованные маркетинговые методы, в т.ч. маркетинговые (А НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ) войны. И потребитель от этого только выиграет.
А что касается продажи
— мытая морковь по двадцатке против немытой по червонцу

ничего плохого в этом не вижу: если кто-то не хочет мыть морковь и готов за это заплатить, почему это не делать? При этом важно чтобы у потребителя всегда был выбор: немытая дешевая морковь и мытая морковь подороже
avatar

tushov

  • 14 марта 2013, 06:02
0
Действительно в РФ серьёзных маркетинговых исследований, направленных на понимание ситуации на рынке проводится очень мало, они стоят достаточно дорого и никто не готов их оплачивать.
Но мы видим по опросам в т.ч. на тлттаймс, что лояльность в Тольятти на многих рынках очень низкая. Исключением являются гипермаркеты и то это изменение произошло, только после того как ОКей пришел в Тольятти и начал реализовывать стратегию «опережая желания» (именно такая стратегия делает маркетинг работающим, когда маховик бизнеса раскручивают сами покупатели, рекомендуя его своим знакомым).
А в других сферах бизнеса лояльность покупателей низкая просто потому, что маркетологи не дорабатывают.
avatar

tushov

  • 14 марта 2013, 05:55
0
Конечно же для коммерческой организации маркетинг
с целью получения прибыли

В то же время в мировом маркетинге много что разработано и опробовано и российским менеджерам нужно использовать этот опыт, а не идти своим «сермяжным» путем.
И в Африке и в США не проще работать бизнесменам, чем в России, но везде нужно учитывать национальные особенности, менталитет, культуру и т.д. и т.п. И это тоже учитывает маркетинг
avatar

tushov

  • 13 марта 2013, 18:27
+1
Плюсую, конечно нельзя на рынке конкурировать только за счет низких цен. Сколько фирм из-за этого обанкротилось…
avatar

tushov

  • 13 марта 2013, 18:18
0
Санта, открою страшную тайну, что и на западе с маркетингом в настоящее время не очень хорошо. Так исследования которые были проведены в США несколько лет назад показали, что
Индекс потребительской удовлетворенности в США за 3 года упал на 5,1%… 29% потребителей США не удовлетворены существующим предложение продуктов и услуг и готовы выбрать другую возможность, как только она появится

Источник: Ч. Шив, А. Хайэм «Курс МВА по маркетингу»
avatar

tushov

  • 13 марта 2013, 17:27
+1
Санта, вчера на семинаре я объявил, что наша компания будет проводить цикл бесплатных семинаров по маркетингу в т.ч. по теме «Маркетинг который работает». Приходите пообщаемся. Объявление об этом я дам на Тлттаймс
avatar

tushov

  • 13 марта 2013, 17:20
0
Рынок и на Западе разный (не только широкий потребительский, но и рынок миллиардеров, например) и у нас в России, но хороший маркетинг все особенности рынка должен учитывать
avatar

tushov

  • 13 марта 2013, 16:47
+1
Очень опасно строить свою конкурентную стратегию только на базе низкой цены т.к. всегда может появиться конкурент:
1. более крупный, который за счет фактора масштаба операционной деятельности обеспечивает более низкую себестоимость и продажную цену (соответственно);
2. более умный, который лучше оптимизировал свои бизнес-процессы и обеспечил более низкую себестоимость и продажную цену (соответственно);
3. более глупый (что очень характерно для РФ), который не учитывает всех своих затрат при назначении цены товара и топит и свою компанию и Вашу
avatar

tushov

  • 13 марта 2013, 16:43
+1
маркетинг — изучение рынка с целью продажи товара с максимальной выгодой для производителя, изучение рынка для предложения новых товаров, а также умение победить (поглотить) всех конкурентов.

Санта, для меня маркетинг — это намного больше:
Маркетинг — деятельность, направленная на определение запросов целевых потребителей и их удовлетворение более эффективными, чем у конкурентов способами, с целью получения прибыли

Кроме того, есть масса тонкий вопрос в маркетинге, которые делают его эффективным и работающим (вчера мы это обсуждали, а для подробного обсуждения этих вопросов в Интернете требуется много времени, которого у меня к сожалению нет)
avatar

tushov

  • 13 марта 2013, 16:36
+1
Данный руководитель успешно работает и сейчас.
Но я не разделяю его мнение, что военные подходы заменяют классический менеджмент. Мое мнение, что они дополняют традиционный менеджмент и иногда помогают найти очень эффективные решения, которые ускользают при применении традиционных подходов
avatar

tushov

  • 13 марта 2013, 16:28
+1
Когда к одному собственнику и одновременно первому руководителю достаточно крупного тольяттинского предприятия обратились с предложением об обучении менеджменту в начале 2000 годов, то он ответил так: «Для чего мне это? Я владею методикой Тарасова В.К., основанной на Сунь-Цзы. Мне этого вполне хватает для управления бизнесом».
Вот так высоко ценят военные подходы некоторые менеджеры
avatar

tushov

  • 13 марта 2013, 16:10
0
Сунь-Цзы. (вообще боюсь представить что это О_о))

Зачем же самому что-то представлять об этом, лучше познакомиться из первоисточников.
Или если не хочется читать, приходите на тренинг, там будут рассмотрена не только методика Карла-Фон_Клаузевица (Маркетинговые войны), но и другие военные подходы, которые хорошо зарекомендовали себя в менеджменте
На сколько я понял на семинаре 12. 03.2013г. Вы не были?
avatar

tushov

  • 13 марта 2013, 16:04
-1
Я Вас понимаю, и меня слово «война» достаточно долго (лет десять) отталкивало от изучения военных стратегий в менеджменте. Однако когда глубже познакомишься с этим предметом, то понимаешь что это не «стенка-на стенку» (кровавый вариант разооружения). Сунь-Цзы, например, говорил, что лучший способ победить врага — это показать ему ПУТЬ. Человек имеющий ПУТЬ не может быть врагом: Пути не пересекаются.
avatar

tushov

  • 13 марта 2013, 15:25
-1
Семинар «Маркетинговые войны или как противостоять более сильным конкурентам?», который проходил 12.03.2013г., вызвал большой интерес – присутствовало 49 участников. Благодарю всех друзей и коллег кто помог распространить информацию об этом семинаре!
avatar

tushov

  • 13 марта 2013, 14:51
+1
Похоже, что Тиньков с авиакомпанией решил последовать примеру Ричарда Брэнсона
avatar

tushov

  • 13 марта 2013, 12:02
+1
Непросто ставилась на производство «восьмерка»:
Министр констатировал: «Машина не подготовлена. Внутреннее производство тоже провалено (нет штампов, сварка не опробована, конвейера нет)..."

Но машина получилась удачная
avatar

tushov

  • 10 марта 2013, 08:48
0
Так какой же адрес дома из которого он пропал? Или уже нашелся Пилюгин А.Н.?
avatar

tushov

  • 9 марта 2013, 10:24
0
Участники семинара смогут бесплатно получить книгу Эл Райса и Джека Траута «Маркетинговые войны» и скидку на тренинг «Как улучшить стратегию посредством маркетинговых войн?».
avatar

tushov

  • 7 марта 2013, 05:27
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet