о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Профиль     Блог +78     Комментарии +1666  
 
-5
раскрыть комментарий
avatar

tushov

  • 31 октября 2014, 06:31
-4
Сегодня 30 октября (четверг) в 20:00 Игорь Манн приглашает на бесплатный вебинар «SELF-МАРКЕТИНГ: КАК ПРОДВИГАТЬ СЕБЯ, ЧТОБЫ СТАТЬ №1», где он поделится авторскими техниками, «лайфхаками» и секретными приемами SELF-маркетинга.
Регистрируйтесь на сайте
avatar

tushov

  • 30 октября 2014, 06:30
-4
Не всем организациям целесообразно проходить обучение в данной школе практического маркетинга. Игорь Манн говорит, что если Ваш бизнес построен на откатах и административном ресурсе, то учиться маркетингу Вам пока рано
avatar

tushov

  • 29 октября 2014, 06:32
-2
AlbertSpeer, заработная плата — это самый сильный демотивирующий фактор. Но уровень ЗП — это далеко не самый сильный мотивирующий фактор
avatar

tushov

  • 28 октября 2014, 06:24
-5
раскрыть комментарий
avatar

tushov

  • 27 октября 2014, 06:36
-1
Не сомневался, что Вы не знаете что такое маркетинг. Хорошо, что Вы в этом сами признались. Правда это Вам не мешает активно критиковать маркетинг, но это Вам присуще
avatar

tushov

  • 26 октября 2014, 06:01
-1
лекции друг у друга переписывали.

Именно на это и тратят основное время студенты при традиционном обучении. Однако лекционные занятия — это самое неэффективное время в процессе обучения, тем более для занятых менеджеров. При дистантной системе обучения лекции заменяются специально разработанными краткими учебными материалами. И в итоге при дистантной форме обучения практических занятий больше, чем при традиционной, куда студенты в основном ходят чтобы лекции писать
avatar

tushov

  • 26 октября 2014, 05:59
-2
отучилась на очно-заочном все 6 лет, а не по сокращённой программе

Теперь, понимаю, почему у Вас столь низкое понимание маркетинга: в стандарте РФ по специальности «менеджмент» маркетинг — это один из 40 предметов. В некоторых ВУЗах ни курсовой работы ни экзамена по маркетингу нет, только зачет. И не удивительно, когда на вопрос в анкете «Насколько Вы хорошо знаете маркетинг?» некоторые студенты пятого курса по специальности менеджмент отвечали: «Не помню изучали мы этот предмет или нет» :(
Для сравнения в Школе Бизнеса Открытого Университета Великобритании, которую я закончил, маркетинг — один из трех предметов для программы менеджеров нижнего звена, 3 курсовых работы по применению маркетинговых методов на предприятии на котором Вы работаете, и серьезнейший экзамен.
Видимо все, что Вы получили за шесть лет обучения в ВУЗе
слова девчонок однокурсниц:«Хорошая ты девчонка, Ольга!»
avatar

tushov

  • 25 октября 2014, 06:25
-2
Вчера было много комментариев. Отвечу сразу всем:
1. Согласен с мнением MASTer о функциях и значении маркетинга.
2. Что касается МСБ, то, например, маркетинговые исследования по изменению запросов клиентов и оценки их удовлетворенности нужно регулярно проводить и особенно во время стагнации и кризиса. И для этого вовсе не требуются значительные средства, большинство работ любое предприятие может провести собственными силами. Возможно, что привлечение профессионалов потребуется только для разработки анкеты с учетом всех Ваших задач
avatar

tushov

  • 23 октября 2014, 05:58
-3
Что же за замечательный ВУЗ Вы окончили, 55555?
И кто был у Вас авторитетным преподавателем маркетинга в ВУЗе?
avatar

tushov

  • 22 октября 2014, 06:16
-3
Из этих данных
Последние годы даже в США удовлетворенность потребителей снижалась и 29% потребителей США готовы перейти к другим поставщикам как только появится такая возможность.

Santa, по моему мнению, следует вывод, что если Вы хорошо знаете маркетинг то можете смело выходить даже на рынок США, выявлять неудовлетворенные запросы целевых потребителей и успешно вести бизнес. Не говоря уже о России, в которой с маркетингом значительно хуже.
Маркетинг, Santa, это не только продвижение. Продвижение — последний элемент маркетингового комплекса. Начинается маркетинг с ответа на вопрос: «Что целесообразно производить (какие оказывать услуги) в т.ч. в изменяющихся условиях рынка?»
avatar

tushov

  • 22 октября 2014, 06:13
-2
Не сомневаюсь, 55555, что Вы и от лучших в мире практиков и экспертов ничему не научитесь, т.к. считаете, что Ваш «кувшинчик полон».
Ну что же продолжайте и дальше обманывать саму себя, это не сложно
avatar

tushov

  • 19 октября 2014, 06:58
-5
раскрыть комментарий
avatar

tushov

  • 19 октября 2014, 06:53
-3
Santa, а никто и не говорит, что на западных предприятиях идеальный маркетинг и особенно в автомобилестроении (яркий пример низкого маркетинга — постановка на производство «Шевроле Вива»).
Последние годы даже в США удовлетворенность потребителей снижалась и 29% потребителей США готовы перейти к другим поставщикам как только появится такая возможность. Кстати, это тоже хороший шанс для российских предприятий при хорошо организованном маркетинге побеждать не только российских, но и мировых конкурентов
avatar

tushov

  • 19 октября 2014, 06:50
-2
Не удивлен, Kut, что Вы так понимаете суть маркетинга
avatar

tushov

  • 19 октября 2014, 06:36
-4
Г-н Borisov59, а причем здесь сетевой маркетинг? Игорь Манн сетевому маркетингу и жестким продажам не обучает
avatar

tushov

  • 17 октября 2014, 06:28
-2
Другого ответа от Вас и не ожидал. Кстати, 55555, а кто у Вас авторитет в маркетинге?
avatar

tushov

  • 17 октября 2014, 06:25
-4
Kut, на всемирном форуме Филиппа Котлера от России был только один докладчик — Игорь Манн. Представляя его Филипп Котлер сказал, что Игорь Манн — номер 1 в мире по «маркетингу без бюджета». Эту информацию я слышал от самого Игоря Манна. Искать ссылку в интернете, Kut, извините нет времени
avatar

tushov

  • 16 октября 2014, 06:54
-3
Впервые познакомившись с маркетингом (прочитал книгу, посетил семинар, изучал в ВУЗ и т.д.) руководитель предприятия, как правило, оказывается в замешательстве: как учесть такое большое количество стратегий, тактик, составляющих, факторов и методов маркетинга для улучшения маркетинговой деятельности компании?
У Игоря Манна есть для Вас отличная новость: «На практике всё проще». Как говорил Л.Н. Толстой: «Простота есть безусловное условие и признак истины».
Регистрируйтесь на Школу Практического Маркетинга и Игорь Манна поможет Вам выбрать правильный маркетинговый курс в море маркетинговых идей!
avatar

tushov

  • 16 октября 2014, 06:46
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet