о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Профиль     Блог +78     Комментарии +1666  
 
-3
Санта, Игоря Манна Филипп Котлер (надеюсь Вы о нем слышали) считает:
— номер 1 в мире по «маркетингу без бюджета»;
— номер 1 в России по маркетингу.

Что касается Книг Дейла Карнеги, знаю массу уважаемых мной людей у которых эта книга настольная. Я тоже отношусь к их числу
avatar

tushov

  • 15 октября 2014, 06:46
+1
Посмотрел вчера картошку в Ашане: 10 руб за кг, ограничение по акции не более 5 кг в одни руки, шкурка картошки еще образовалась видимо собрали раньше срока, полагаю, что она не будет храниться
avatar

tushov

  • 15 октября 2014, 06:40
0
И хорошая картошка в Ашане?
avatar

tushov

  • 14 октября 2014, 06:44
0
Здорово, что еще УАЗ думает о развитии!
avatar

tushov

  • 14 октября 2014, 06:43
+1
Брал на пробу в этом году у фермеров в Ягодном по 13 р пару вёдер 3 недели назад: очень много картошки, которая внутри черная и за 3 недели много картошки сгнило. Храниться не будет
avatar

tushov

  • 14 октября 2014, 06:24
-3
55555 и Бишен, понимаю Ваши нападки на Игоря Манна:
Многие люди испытывают жёсткое чувство удовлетворения, оскорбляя тех, кто образованнее их или больше преуспел

— Дэйл Карнеги.
Низменные люди испытывают огромное удовольствие, когда находят недостатки и безрассудные поступки у великих людей

— Шопенгауэр
avatar

tushov

  • 14 октября 2014, 06:17
-2
55555, не Вас даже обижаться невозможно, т.к. Вы находитесь в состоянии менеджерской «неосознанной некомпетентности»
avatar

tushov

  • 14 октября 2014, 06:08
-2
55555, по Вашим комментариям о менеджменте и маркетинге видно как много Вы узнали в ВУЗе о менеджменте и маркетинге))) Вы даже роль маркетинга не понимаете
avatar

tushov

  • 14 октября 2014, 06:06
-2
55555, понятие
мудрый менеджер

я упомянул в контексте «комплексной модели компетентности менеджеров», которую разработал 13 лет назад (см. www.ou-link.ru/publ/region/tol-2001doklad.html)
avatar

tushov

  • 13 октября 2014, 06:15
-3
В этом то отличие между нами, 55555, что Вы без всякого обучения считаете, что Вы все знаете о менеджменте и маркетинге,(Ваш кувшинчик полон), а я для себя решил, что никогда не буду останавливаться на достигнутом, и буду продолжать пополнять свои профессиональные знания (все-таки объем знаний человечества удваивается каждые 3-4 года)
avatar

tushov

  • 13 октября 2014, 06:03
-1
Конечно, 55555, все люди когда то уйдут в мир иной. Но я говорю о раннем уходе из жизни
avatar

tushov

  • 13 октября 2014, 05:57
-2
Кто-то из мудрых менеджеров сказал, что если ТОП-менеджер не заинтересован в развитии бизнеса, то он просто не занимается своим делом.
Полагаю, что он прав
avatar

tushov

  • 12 октября 2014, 06:19
-3
Для чего нужен маркетинг? Вот как об этом ответил Игорь Манн интервью после семинара «Всего 15 дней», который проходил 11 сентября в Оренбурге:
— Рост. Я не знаю, для чего еще нужен маркетинг в компании. Поставить перед собой амбиции, связанные с ростом. Это может быть рост клиентской базы, рост оборота, рост прибыли, рост каких-то других показателей, скажем, количество городов, в которых ты присутствуешь. Не понятно, зачем заниматься бизнесом, если ты не растешь, если ты не заряжен на рост. Поэтому надо ставить цели, связанные с ростом, тогда моментально появятся амбициозные цели, тогда появится желание лучше узнать предмет маркетинга, потому что он реально, как никто другой, помогает добиваться этой цели.
avatar

tushov

  • 10 октября 2014, 06:44
-3
MiLa, по Вашим вопросам:
1. Востребованность Игоря Манна в Самаре столь высока, что там он бывает несколько раз в году.
2. Последние 12 лет хожу на только на те семинары и тренинги, где четко обозначены цели обучения (какие компетентности получит слушатель) и если это совпадает с моими потребностями в развитии. Если цели обучения четко не обозначены, предпочитаю не посещать данные мероприятия
avatar

tushov

  • 10 октября 2014, 06:21
0
Понимаю, Ivan-Bezdomnyj, что менталитет у всех разные и могут быть разные. У вас при слове
ПУТЬ

возникает ассоциация с кладбищем.
А у меня и моих партнеров слово «ПУТЬ» ассоциируется с
ПУТЕМ РАЗВИТИЯ

Кстати, у наших клиентов тоже слово «ПУТЬ» ассоциируется с ПУТЕМ РАЗВИТИЯ
avatar

tushov

  • 10 октября 2014, 06:15
0
Beashen, в отличии от Вас и 55555, которые полагает что обладают истиной в последней инстанции, я считаю, что одной из важных задач на Земле любого человека — это развитие. Кстати, если развитие какого то человека останавливается это может вызвать очень серьезные последствия, вплоть до ухода человека из этого мира
avatar

tushov

  • 10 октября 2014, 06:10
-1
Ольга, а почему Вы решили что
Вы мечтаете иметь дворцы, бриллианты, яхты

или о том что Игорь Манн мечтает попасть в список Форбс???
За Игоря Манна сказать не могу, но для меня главное заниматься делом, которое люблю и при этом развиваться
avatar

tushov

  • 9 октября 2014, 06:14
-3
Beashen, чтобы судить о том насколько человек системно или несистемно понимает менеджмент или маркетинг вовсе не требуется делает рентген его мозга, достаточно просто почитать его высказывания на эту тему
avatar

tushov

  • 9 октября 2014, 05:51
-3
Beashen, читая Ваши комменты о менеджменте и маркетинге вижу, что у Вас голове большая каша. И это неудивительно, т.к. известно, что
неупорядоченные знания ничего кроме путаницы в голове не дают

У Игоря Манна есть системное понимание маркетинга и новые книги открывают для него новые методы и инструменты маркетинга, примеры их успещного и не успешного (и это важно!) применения в различных сферах бизнеса. И это экономит массу сил и средств, т.к. Игорю не нужно прилагать усилий, чтобы изобретать велосипед и способствует увеличению его компетентности в области маркетинга
avatar

tushov

  • 8 октября 2014, 05:28
-2
Santa, что значит
Примеры опять же не в тему?

Согласен, что каждый бизнес имеет свою специфику, которую нужно учитывать при разработке маркетинговых программ.
Давайте обсудим специфику Вашего бизнеса. Вы каким бизнесом занимаетесь?
avatar

tushov

  • 8 октября 2014, 05:17
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet