Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Повторюсь в который раз, Сбербанк — самый лучший банк!
Спасибо, сотрудники банка вам за все услуги, которые Вы оказываете, спасибо вам за терпение в обслуживание таких клиентов которые уже высказались. Терпения Вам!
Если я не ошибаюсь у вас внуки, так идите с ними погуляйте. Такая прекрасная погода! На лыжах покатайтесь, на горку сходите!
По поводу вашего комментария, я уже все написал. Кто хотел, все понял. Мне жаль вас.
Удачи.
Забудьте всех, кто вас обидел, жизнь ПРЕКРАСНА!!!
У каждого свое мнение. Чтоб сделать такую огромную филиальную сеть, тоже надо приложить усилия (если можно так выразиться). У нас много организаций крупных по стране, где работают самые разные люди и плохие и хорошие. Так что лучше всего начать с себя. Уверен, что пословица: В чужом глазу соринку соринку вижу, в своем бревно не заметил, как нельзя подходит к данному обсуждению.
Чем больше читаю комментарии, тем больше убеждаюсь в правоте своих слов, касательно злобы в людях. По моему, особенно с избытком это у блогера Sil. Sil, у меня сложилось такое мнение, что вы вообще полезным ничем не занимаетесь в жизни, кроме как писать всякие гадости про структуру, которая ОЧЕНЬ многое чего достигла.
Хотелось бы очень послушать версию сотрудника, у которого обслуживался автор данной статьи. Мне кажется, все было гораздо проще, чем нам тут представили. Проще, в том смысле, что сотрудник выполнял свою обычную работу, в части доведения услуги до клиента.
Кстати, доказано научно, чем больше человека самого унижают, тем он сильнее пытается отыграться на других. Так что мне вас жаль друзья.
Сбербанк — самый лучший банк! Всегда в нем обслуживался и буду обслуживаться! Спасибо Вам сотрудники, за ваш профессионализм и качество работы!
По поводу коммерческих банков, напишу одно: качество обслуживания ноль! Сам неоднократно обращался и ничего хорошего!
Добрый день Пингвин!
Прочитав вашу заметку касательно обслуживания в Сбербанке, был очень расстроен тем, что до сих пор в людях не искореняется чувство злобы, зависти, и какой то агрессии.
Ведь судя по тому что вы пишете, сотрудник всего лишь пытался предложить вам очень удобную и нужную для большинства жителей нашего города услугу, а именно: карту Сбербанка. С которой вы конечно же, (без потери своего личного времени (на что вы ссылаетесь в своем обращении))смогли бы оплачивать платежи, в том числе и штраф. Я сам был подробно проконсультирован по данной услуге, именно в этом филиале Сбербанка, и теперь активно пользуюсь картой. Если сотрудник объясняет вам преимущества данного продукта, то только для того, чтоб вы ясно представляли о чем идет речь. У вас же, я так понимаю, любая ситуация взвыла бы негатив. В том случае если сотрудник молча принял ваш платеж, вы остались бы недовольны, т.к. никто не рассказал о возможности оплаты платежа не стоя в очереди.
Впредь, выслушаете человека, желающего вам помочь, а не обливайте на сайте его грязью.
Мне очень бы хотелось посмотреть как вы работаете! Насколько идеально выполняете все возложенные на вас обязательства.
А вообще к людям всегда возвращается все плохое, что они причиняют другим.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Так что без комментариев…
vickt