Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Это изменение рейтинга по сравнению с 09.10. Это снижение могло бы вызвано отрицательными комментариями, минусами в карму. Я Вам еще карму не плюсовал, потому Вам плюс в карму. Теперь 689.42 и голосов 62
В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Трольхеттане. В сентябре 2013 компания выпустила первый автомобиль после двухлетнего перерыва.
В октябре 2011 года владельцы марки договорились о продаже её китайским компаниям Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co («Чжэцзян») и Pangda Automobile Trade Co («Панда») за 100 млн евро[9]. Однако данная сделка была заблокирована General Motors, опасавшейся, что в результате продажи SAAB китайцы получат принадлежащие ей новейшие автомобилестроительные технологии. В итоге 19 декабря 2011 года Saab Automobile подал в окружной суд города Ванерсборг заявление о своем банкротстве.
не Санта, не китайский он. Передумал GM его им продавать, чтобы технологии китайцы не уперли. Японцы и еще кто-то им сейчас владеют. После того как Сааб не продался, просто провели процедуру банкротства.
В мартовском интервью газете The Wall Street Journal Андерссон рассказывал, что в ГАЗ его пригласил лично Дерипаска, и он принял сложный для себя вызов, несмотря на убыток группы по итогам 2009 года в 10,7 млрд рублей. Президент нижегородского автопроизводителя убедил собственника сделать акцент на выпуске коммерческого транспорта и пожертвовать перспективами пассажирского седана Volga Siber (созданная на базе Chrysler Sebring модель в итоге была выпущена в количестве 8700 машин при планируемом годовом производстве в 65 000), унифицировал отношения более чем с 200 дилерами, а также пошел на сокращение 50 000 рабочих мест в первый же год.
Используя связи в международном автопроме, Андерссон договорился о размещении на конвейерах ГАЗа сборочных производств GM, Volkswagen и Daimler (к лету совокупно партнеры ГАЗа достигли планки годового производства в 155 000 автомобилей для российского рынка). Антикризисная стратегия оказалась успешной для компании. Андерссон также не скрывал, что лично в разговоре с Владимиром Путиным лоббировал введение утилизационного сбора для автопроизводителей как протекционистской меры для поддержки отечественного автопрома. Дерипаска в комментарии WSJ признавался, что «во всем» доверяет Андерссону, когда речь идет об автомобилях.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
yandex