о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

yandex

 
  Профиль     Блог +22     Комментарии +493  
 
+1
Молодец, человечно уходит. Достойно.
avatar

yandex

  • 18 октября 2013, 12:21
-1
Репка, деньги на билет в Анкоридж суетит
avatar

yandex

  • 18 октября 2013, 11:21
0
Это изменение рейтинга по сравнению с 09.10. Это снижение могло бы вызвано отрицательными комментариями, минусами в карму. Я Вам еще карму не плюсовал, потому Вам плюс в карму. Теперь 689.42 и голосов 62
avatar

yandex

  • 18 октября 2013, 10:45
0
имя сила рейтинг изменение силы изменение рейтинга
slavasmirnov 370,79 184,65 -6001,71 -1706,24
Sil 512,35 896,45 -4982,14 -993,82
Aceton 4916,83 1629,13 52,16 18,04
Dobrovolec 5306,32 1457,50 6,61 5,91
iBolit-TLT 3759,53 983,47 58,49 -6,35
Santa 5959,02 958,24 167,2 30,42
bibliotekar 2494,60 923,17 0 0,00
robocop 307,13 65,44 -4714,31 -845,57
hicks 3200,74 820,23 0 0,00
999,00 2261,93 780,10 0 0,00
NIC 3531,83 781,39 82,19 12,56
nazxul 2451,15 717,14 0 0,00
Beashen 4508,59 686,59 58,24 -6,28
ewgeny 1871,52 660,00 0 0,00
Ivanka 3986,95 650,23 63,19 2,72
avatar

yandex

  • 18 октября 2013, 10:09
0
вот версия от 07.10
а вот версия от 09.10
avatar

yandex

  • 18 октября 2013, 09:46
+5
что за «товарищ» такой?
avatar

yandex

  • 18 октября 2013, 09:34
0
в октябре 2011 хотели продаться чистокровным китайцам, но не продались. в декабре 2011 обанкротились. в 2012 остатки спасены шифрующими китайцами
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 15:57
0
В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Трольхеттане. В сентябре 2013 компания выпустила первый автомобиль после двухлетнего перерыва.

В октябре 2011 года владельцы марки договорились о продаже её китайским компаниям Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co («Чжэцзян») и Pangda Automobile Trade Co («Панда») за 100 млн евро[9]. Однако данная сделка была заблокирована General Motors, опасавшейся, что в результате продажи SAAB китайцы получат принадлежащие ей новейшие автомобилестроительные технологии. В итоге 19 декабря 2011 года Saab Automobile подал в окружной суд города Ванерсборг заявление о своем банкротстве.
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 15:52
0
не Санта, не китайский он. Передумал GM его им продавать, чтобы технологии китайцы не уперли. Японцы и еще кто-то им сейчас владеют. После того как Сааб не продался, просто провели процедуру банкротства.
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 15:50
+1
он любит, когда его так лесные женщины называют: «жестче еще жестче… называй меня жестким оппозиционером)))))))))»
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 15:35
0
В мартовском интервью газете The Wall Street Journal Андерссон рассказывал, что в ГАЗ его пригласил лично Дерипаска, и он принял сложный для себя вызов, несмотря на убыток группы по итогам 2009 года в 10,7 млрд рублей. Президент нижегородского автопроизводителя убедил собственника сделать акцент на выпуске коммерческого транспорта и пожертвовать перспективами пассажирского седана Volga Siber (созданная на базе Chrysler Sebring модель в итоге была выпущена в количестве 8700 машин при планируемом годовом производстве в 65 000), унифицировал отношения более чем с 200 дилерами, а также пошел на сокращение 50 000 рабочих мест в первый же год.

Используя связи в международном автопроме, Андерссон договорился о размещении на конвейерах ГАЗа сборочных производств GM, Volkswagen и Daimler (к лету совокупно партнеры ГАЗа достигли планки годового производства в 155 000 автомобилей для российского рынка). Антикризисная стратегия оказалась успешной для компании. Андерссон также не скрывал, что лично в разговоре с Владимиром Путиным лоббировал введение утилизационного сбора для автопроизводителей как протекционистской меры для поддержки отечественного автопрома. Дерипаска в комментарии WSJ признавался, что «во всем» доверяет Андерссону, когда речь идет об автомобилях.
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 15:19
+1
Юля, пятница уже рядом))) завтра ;)
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 14:58
+1
вот чего часто таймсу не хватает, простых тем) чтобы за жизнь и обо всем каляки покалякать)
avatar

yandex

  • 17 октября 2013, 14:36
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet